Суббота, 21 Сентября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Результаты поиска
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 801 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Time of Darkness (рабочее название)

Для какого жанра игра:Арканиод
На каком движке/конструкторе:Game maker 8
В каком пространстве:2D
Какие есть похожие игры:любые хорошо проделанные игры в жанре арканиод
Для какой платформы:PC
Какой тип лицензии распространения:не комерческая
Сроки разработки:начало 20.03.2011, конец xx.xx.xx
Состав имеющейся команды:
jokerz - программист
boymove - художник
Screenshot:

ссылка на скачивание игры:

заменил ссылку

забыл сказать, в игре присутствуют различные режимы игры
1.Одиночная игра
2.Игра 2 на 1 компе
3.Мультиплеер (в нем пока что еще не реализованы бонусы)

что осталось сделать:
-улучшить графику (сделано)
-сделать онлайн таблицу рекордов(сделано)
-распределить очки (сделано)
-сделать раунды (сделано)
-доработать мультиплеер
-добавить МНОГО бонусов(сделано)
-добавить звуковые эффекты (сделано)

в игре присутствует 4 режима:
1.Одиночная игра
2.Мультиплеер
3.игра на 2 на 1 компе
4.Выживание (открывается после прохождения игры)

ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА В РАЗДЕЛ "ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ!"

просьба модератору удалить эту тему!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:28
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 802 | Тема: Гонки на Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kazapy
для этого есть специальный раздел на форуме http://gcup.ru/forum/6
но пример хороший спс!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 803 | Тема: Melody of Shadows
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Ну почему анимээээ?? killed

у самого то ава анимэшная..... ну почему анимээээ????


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 804 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Man-o-War)
Пароль? Я не найду пароль. Все надписи на фоне пробовал.

на пятом уровне пароль "Пароль" на фоне его нету потому что он написан на английском Password
ЗЫ читай предыдущие посты уже говорилось какой пароль


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 25 Марта 2011, 15:11
B@rneyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:46 | Сообщение # 805 | Тема: RSGD3 Racing
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
Особенности: Игра может быть запущенна прямо на веб сайте, без скачивания и установки

какой вебсайт?? где ссылка на него???
ЗЫ :

Quote
однако если хотите то можете скачать игру.

а у нас есть другой выбор??


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 806 | Тема: эффект фонаря
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

вот тебе сайт, сам ищи, за тебя это никто делать не будет!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 807 | Тема: Мои вопросы по GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel просто при столкновении нужно поставить удаление объекта, ну а если делать типо гонок что бы ускорение оставалось то тогда конечно нужно как ты показал)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 808 | Тема: Мои вопросы по GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гриша_Быстров)
Как мне сделать временый эфект?Я хочу,чтоб при столкновении с обьектом-менялась скорость игрока...Но времено!Пытался разобратся с Alarm,но ничо не понял happy

создай alarm 0 , в нем пишешь начальную скорость своего гг (например

Code
speed=5
)
создаешь столкновение с объектом, и в нем прописываешь
Code

speed=10
alarm[0]=120

тоесть в течении 3 секунд скорость будет равна 10, после чего снова станет равна 5



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:19 | Сообщение # 809 | Тема: Считалка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
11 друзей оушена

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:01 | Сообщение # 810 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, как по мне так в игре главное сюжет и Завораживающие сцены. Будет интересный сюжет и людям станет намного интересней играть, ну а куда без завораживающих сцен если будет хороший сюжет?) biggrin
интересная задумка, посмотрю что из этого выйдет..... happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:01
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг