Понедельник, 02 Декабря 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HitguyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 201 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Сейчас подумал о более простой и короткой версии игры, но думаю, что показать интересность ее в миниатюре не получится...

Показав, то что там делалось раньше, скорее произведет обратный эффект.
В чем проблема написать небольшой квест-предысторию? Люди оценят - ваше литературное дарование, графику, игровой интерфейс. Заодно будете освещать демо при создании всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 202 | Тема: Сюжет, просто идея
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Про такие вещи, как запятые, согласование, да и просто грамотность, ты, полагаю, не слышал? Полный мрак. Не говоря уже о полной нелогичности всей этой писанины.

Ни убавить, ни прибавить.

Ordan, очередной треш.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:55 | Сообщение # 203 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Да, художник увлекается аниме и всем японским, что может оставлять свой отпечаток на иллюстрациях. Нам такой стиль очень подошел.

Устраивает - ради Бога. Вот только все же лучше, когда художник не бездумно обводит контуры чужой работы (пример с поножами), а выдает свое. Если художник так будет заимствовать откуда-то все 800 картинок, то в игре может получиться дикий разнобой по стилю.
На бумстартере вы вряд ли соберете положенную сумму. Потому, что действительно не ясно за что платить. Мне лично была бы интересна классическая адвенчура с вариативностью действий. Но правильно написали – делает квест неизвестная команда, что будет на выходе можно только гадать.
Лучший вариант сделать предысторию приключения в виде законченного демо с гораздо меньшим бюджетом. Одновременно утрясли бы вопросы взаимодействия, дизайна, сроков исполнения и предъявили бы публике законченный продукт, чтобы та знала, на что ориентироваться.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 00:11 | Сообщение # 204 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, по поводу концепта главного героя. Такой стиль с оглядкой на японское представление о доспехе в видеоиграх специально выбран? Что-то подобное только у них встречается, например, в серии Династи варриорc.
Высокие сапоги при виде спереди явно в девичестве были поножами и сабатонами - даже ребро на поножах осталось и некая хрень, которую рисуют опять же японцы, в месте сочленения сабатонов и поножей . Но при виде сзади это уже сапог. Зерцало на спине (треш)– интересно, это японский гений где-то так изобразил или ваш художник сам нафантазировал?
Я все понимаю – фэнтези, что хочу то и творю, но все же, может, художнику расширить свои познания в европейском доспехе, хотя бы на уровне картинок из Оспреев и изобразить доспех с оглядкой на европейские образцы.
http://dick-k.narod.ru/historical_art_3.html


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:13
HitguyДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:37 | Сообщение # 205 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, на какую целевую аудиторию ориентируетесь?
Пример игрового текста из сценария можно увидеть?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 206 | Тема: [Мобильная BBMMORPG] Аркаим
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, не брались бы вы за славян, подозреваю истории о них получатся сродни бредням Родноверов и Долбославов.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:07 | Сообщение # 207 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
daun, даже комментировать не буду твою ахинею. smile

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 208 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Легко. Это не единственный вариант, как можно заменть куцый абзац топикстартера.

"Вам повезло состоять в рядах воинского контингента корпорации.
И теперь, явившись по требованию в отдел кадров для получения нового задания, Вы молча остановились перед столом сотрудницы в строгом деловом костюме.
Едва удостоив Вас взглядом, последняя приказным тоном спросила:...... "


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 10 Сентября 2013, 18:47
HitguyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 209 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата (Ordan)
И с чего ты взял что она выдает ему задание?

Тебе собственный текст привести или самостоятельно перечитать сможешь?
Цитата (Ordan)
Ни разу не был в отделе кадров?

Ни разу не получал задания в отделе кадров - их дает начальство, которому ты подчинен.
Цитата (Ordan)
за год море документов у них подписывается.

Ну-ну.

Цитата (Ordan)
почему нет?

Почему да? Я читаю про заражение и мутации, а вижу пост ядерный пейзаж.

Цитата (Ordan)
довольно известное выражение, не понимаю что непонятно

Так объясни мне непонятливому что значит "известное выражение - "скупой взгляд"? Скупая слеза – понимаю, скупая похвала – понимаю, а это нет. Какое выражение глаз можно охарактеризовать свойством скупое?

Цитата (Ordan)
Ну игра построена так что игрок и есть главный герой и придумать иное обращение к игроку я не смог

Поэтому и пишут тексты люди, владеющие языком.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 10 Сентября 2013, 17:10
HitguyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 210 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Hitguy, перечитал, обдумал. Вывод: меня все устраивает)

«Горбатого не исправишь».
Так и останутся - кадровик, почему-то отдающая задание солдату, которого она персонально вызывает, но зачем-то спрашивает имя; бесконечное повторение «вы», «вас» «вам» «вами»; "скупой взгляд" (это что вообще такое?); картинка с мегаполисом, уничтоженным массированным ударом, и молчащим об этом текстом; а так же другая лажа. cool


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:28 | Сообщение # 211 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Любители книг и тп не оценят) на них и не рассчитано, упор на таких как я которые не могут читать масло маслянное(когда один обзац расписывают на две страницы)

Твой текст труден для понимания и не логичен для носителя языка, независимо от того - читает он вообще книги или нет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:06 | Сообщение # 212 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Ты его предыдущие игры видел? Он уже отметился безграмотнейшей парсеркой на этом сайте.

Нет, парсерку не видел.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 213 | Тема: 2024 - конец близок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Добавил скринчег

Текст ужасен – как обороты речи, так и смысловая нагрузка! И это в игре, где литературная составляющая одна из главных основ.
Опять же, картинка не соответствует описанию.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 16 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 214 | Тема: Tenan Adventure [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hazel_dot_Eye, кроме грамматических ошибок, сам текст безграмотен и нелеп.
Цитата (Hazel_dot_Eye)
средне-большого королевства

Эту корявость как понимать?

Цитата (Hazel_dot_Eye)
славившейся заслугами Одрига Кровавого который предал своего короля, и, пробыв на престоле менее полугода, скончался от алкогольного отравления захлебнувшись собственной рвотой и, конечно же, дешевой медовухи которая после произошедшего с Одригом почему-то стала пользоваться меньшей популярностью.

Запятые, неправильные падежи, плюс сама смысловая нагрузка.

Цитата (Hazel_dot_Eye)
он был подмастерьем у местного трактирщика

Содержание трактира - не ремесло, чтобы у трактирщика был подмастерье. Помошник. работник, слуга.

Цитата (Hazel_dot_Eye)
Нори не имел никаких претензий к трактирщику так как не брал у него денег в долг

Предложение предполагает, что кто-то брал и был зол на трактирщика. Само по себе, когда человек дает в долг - за это бывают обязанными, спасибо говорят, а не злятся. Бессмысленное предложение.

Цитата (Hazel_dot_Eye)
кровать из грубого сруба

Словарик Ожегова «Сруб - Четырёхугольное сооружение из венцов (в 7 знач.). С. избы. Колодезный с.»
Ты значение слова «сруб» явно не понимаешь.

Какая цель у данного пролога - не понятно. Зачем акцентировано внимание на блевавшем, зачем частность о трактирщике и займе денег? Лишние элементы. Их убрать, ничего текст не потеряет.
Учи значения слов, правильно употребляй падежи, осмысливай, какую атмосферу хочешь создать прологом. То, что имеется сейчас – треш.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 16 Августа 2013, 19:36
HitguyДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 215 | Тема: Tenan Adventure [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hazel_dot_Eye)
Хотелось бы узнать стоит ли продолжать реализовывать проект?

Нет. Вначале следует научиться грамотно писать пролог.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 216 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда.

Так и есть.

Ordan, посмотрел последнюю тех. демку - постоянно протекают какие-то процессы в реальном времени с огромной скоростью на микроуровне. Пока не понятно, где здесь место игроку.
Пока не будет рабочей игровой демо, сложно судить об интересности проекта.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 217 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какой уровень соответствия Киевской Руси до крещения? А то сейчас царь, армия, некроманты, казармы, храмы, система экономики явно не на заявленный период, а фэнтези бред.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 218 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Дык не было тогда стражи (по крайней мере перерыл кучу инфы и ничего не нашел)

Тогда, это когда? Так и не понял рассматривается Киевская Русь или что-то еще?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:23 | Сообщение # 219 | Тема: Мишка, водка, балалайка в рогалике.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
"Если же я вдруг заявлю в пустоту, без контекста, что "Наполеон" - это торт, то никто здравомыслящий не станет меня оспаривать. "
Да ну? Любой образованный человек посмеялся бы над тобой.

Не вижу повода для смеха.
Цитата (Ordan)
"Наполеон" это фамилия

Это не фамилия.

Цитата (Ordan)
сам факт что торт назвали фамилией известного человека у меня вызывает смех или ты считаешь адекватным назвать бутылку водки "Путин"

а еще Наполеон - степень выдержки коньяка или бренди, повода для смеха я в этом не вижу. Есть водки, носящие ту или иную фамилию, собственно, как и другие пищевые продукты.
Цитата (Ordan)
Вот из за таких как ты Бетховен это собака, а Наполеон это торт) расстреливать таких надо


Мировое сообщество с тобой явно не согласно. Существует необъятное количество объектов материального мира, состояний, названных той или иной фамилией или именем. Наименования месяцев, планет, кораблей, профессий, продолжать можно очень долго.

И по самой задумке игры – при заявленных 26-ти годах считать написанное комедией, хм... Я Дом-2 два не смотрю, мне не понять.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:29
HitguyДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 220 | Тема: Заготовка сюжета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
0_Just_0, постарайтесь и Вы быть серьезным, милейший. Удивите - напишите не диздок, а хотя бы сценарий. Раздел все таки называется "Сценарный документ", а не "Идеи для реализации".

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг