Результаты поиска
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 201 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Сейчас подумал о более простой и короткой версии игры, но думаю, что показать интересность ее в миниатюре не получится... Показав, то что там делалось раньше, скорее произведет обратный эффект. В чем проблема написать небольшой квест-предысторию? Люди оценят - ваше литературное дарование, графику, игровой интерфейс. Заодно будете освещать демо при создании всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 202 | Тема: Сюжет, просто идея |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JeromKid ( ) Про такие вещи, как запятые, согласование, да и просто грамотность, ты, полагаю, не слышал? Полный мрак. Не говоря уже о полной нелогичности всей этой писанины. Ни убавить, ни прибавить.
Ordan, очередной треш.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:55 | Сообщение # 203 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Да, художник увлекается аниме и всем японским, что может оставлять свой отпечаток на иллюстрациях. Нам такой стиль очень подошел. Устраивает - ради Бога. Вот только все же лучше, когда художник не бездумно обводит контуры чужой работы (пример с поножами), а выдает свое. Если художник так будет заимствовать откуда-то все 800 картинок, то в игре может получиться дикий разнобой по стилю. На бумстартере вы вряд ли соберете положенную сумму. Потому, что действительно не ясно за что платить. Мне лично была бы интересна классическая адвенчура с вариативностью действий. Но правильно написали – делает квест неизвестная команда, что будет на выходе можно только гадать. Лучший вариант сделать предысторию приключения в виде законченного демо с гораздо меньшим бюджетом. Одновременно утрясли бы вопросы взаимодействия, дизайна, сроков исполнения и предъявили бы публике законченный продукт, чтобы та знала, на что ориентироваться.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 00:11 | Сообщение # 204 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, по поводу концепта главного героя. Такой стиль с оглядкой на японское представление о доспехе в видеоиграх специально выбран? Что-то подобное только у них встречается, например, в серии Династи варриорc. Высокие сапоги при виде спереди явно в девичестве были поножами и сабатонами - даже ребро на поножах осталось и некая хрень, которую рисуют опять же японцы, в месте сочленения сабатонов и поножей . Но при виде сзади это уже сапог. Зерцало на спине (треш)– интересно, это японский гений где-то так изобразил или ваш художник сам нафантазировал? Я все понимаю – фэнтези, что хочу то и творю, но все же, может, художнику расширить свои познания в европейском доспехе, хотя бы на уровне картинок из Оспреев и изобразить доспех с оглядкой на европейские образцы. http://dick-k.narod.ru/historical_art_3.html
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:13 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:37 | Сообщение # 205 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, на какую целевую аудиторию ориентируетесь? Пример игрового текста из сценария можно увидеть?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 206 | Тема: [Мобильная BBMMORPG] Аркаим |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, не брались бы вы за славян, подозреваю истории о них получатся сродни бредням Родноверов и Долбославов.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:07 | Сообщение # 207 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| daun, даже комментировать не буду твою ахинею.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 208 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Легко. Это не единственный вариант, как можно заменть куцый абзац топикстартера.
"Вам повезло состоять в рядах воинского контингента корпорации. И теперь, явившись по требованию в отдел кадров для получения нового задания, Вы молча остановились перед столом сотрудницы в строгом деловом костюме. Едва удостоив Вас взглядом, последняя приказным тоном спросила:...... "
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 10 Сентября 2013, 18:47 |
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 209 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Цитата (Ordan) И с чего ты взял что она выдает ему задание? Тебе собственный текст привести или самостоятельно перечитать сможешь? Цитата (Ordan) Ни разу не был в отделе кадров? Ни разу не получал задания в отделе кадров - их дает начальство, которому ты подчинен. Цитата (Ordan) за год море документов у них подписывается. Ну-ну.
Цитата (Ordan) почему нет? Почему да? Я читаю про заражение и мутации, а вижу пост ядерный пейзаж.
Цитата (Ordan) довольно известное выражение, не понимаю что непонятно Так объясни мне непонятливому что значит "известное выражение - "скупой взгляд"? Скупая слеза – понимаю, скупая похвала – понимаю, а это нет. Какое выражение глаз можно охарактеризовать свойством скупое?
Цитата (Ordan) Ну игра построена так что игрок и есть главный герой и придумать иное обращение к игроку я не смог Поэтому и пишут тексты люди, владеющие языком.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 10 Сентября 2013, 17:10 |
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 210 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Hitguy, перечитал, обдумал. Вывод: меня все устраивает) «Горбатого не исправишь». Так и останутся - кадровик, почему-то отдающая задание солдату, которого она персонально вызывает, но зачем-то спрашивает имя; бесконечное повторение «вы», «вас» «вам» «вами»; "скупой взгляд" (это что вообще такое?); картинка с мегаполисом, уничтоженным массированным ударом, и молчащим об этом текстом; а так же другая лажа.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:28 | Сообщение # 211 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Любители книг и тп не оценят) на них и не рассчитано, упор на таких как я которые не могут читать масло маслянное(когда один обзац расписывают на две страницы) Твой текст труден для понимания и не логичен для носителя языка, независимо от того - читает он вообще книги или нет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:06 | Сообщение # 212 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ты его предыдущие игры видел? Он уже отметился безграмотнейшей парсеркой на этом сайте. Нет, парсерку не видел.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 213 | Тема: 2024 - конец близок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Добавил скринчег Текст ужасен – как обороты речи, так и смысловая нагрузка! И это в игре, где литературная составляющая одна из главных основ. Опять же, картинка не соответствует описанию.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 214 | Тема: Tenan Adventure [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hazel_dot_Eye, кроме грамматических ошибок, сам текст безграмотен и нелеп. Цитата (Hazel_dot_Eye) средне-большого королевства Эту корявость как понимать?
Цитата (Hazel_dot_Eye) славившейся заслугами Одрига Кровавого который предал своего короля, и, пробыв на престоле менее полугода, скончался от алкогольного отравления захлебнувшись собственной рвотой и, конечно же, дешевой медовухи которая после произошедшего с Одригом почему-то стала пользоваться меньшей популярностью. Запятые, неправильные падежи, плюс сама смысловая нагрузка.
Цитата (Hazel_dot_Eye) он был подмастерьем у местного трактирщика Содержание трактира - не ремесло, чтобы у трактирщика был подмастерье. Помошник. работник, слуга.
Цитата (Hazel_dot_Eye) Нори не имел никаких претензий к трактирщику так как не брал у него денег в долг Предложение предполагает, что кто-то брал и был зол на трактирщика. Само по себе, когда человек дает в долг - за это бывают обязанными, спасибо говорят, а не злятся. Бессмысленное предложение.
Цитата (Hazel_dot_Eye) кровать из грубого сруба Словарик Ожегова «Сруб - Четырёхугольное сооружение из венцов (в 7 знач.). С. избы. Колодезный с.» Ты значение слова «сруб» явно не понимаешь.
Какая цель у данного пролога - не понятно. Зачем акцентировано внимание на блевавшем, зачем частность о трактирщике и займе денег? Лишние элементы. Их убрать, ничего текст не потеряет. Учи значения слов, правильно употребляй падежи, осмысливай, какую атмосферу хочешь создать прологом. То, что имеется сейчас – треш.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 16 Августа 2013, 19:36 |
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 215 | Тема: Tenan Adventure [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hazel_dot_Eye) Хотелось бы узнать стоит ли продолжать реализовывать проект? Нет. Вначале следует научиться грамотно писать пролог.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 216 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда. Так и есть.
Ordan, посмотрел последнюю тех. демку - постоянно протекают какие-то процессы в реальном времени с огромной скоростью на микроуровне. Пока не понятно, где здесь место игроку. Пока не будет рабочей игровой демо, сложно судить об интересности проекта.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 217 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какой уровень соответствия Киевской Руси до крещения? А то сейчас царь, армия, некроманты, казармы, храмы, система экономики явно не на заявленный период, а фэнтези бред.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 218 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Дык не было тогда стражи (по крайней мере перерыл кучу инфы и ничего не нашел) Тогда, это когда? Так и не понял рассматривается Киевская Русь или что-то еще?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:23 | Сообщение # 219 | Тема: Мишка, водка, балалайка в рогалике. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) "Если же я вдруг заявлю в пустоту, без контекста, что "Наполеон" - это торт, то никто здравомыслящий не станет меня оспаривать. " Да ну? Любой образованный человек посмеялся бы над тобой. Не вижу повода для смеха. Цитата (Ordan) "Наполеон" это фамилия Это не фамилия.
Цитата (Ordan) сам факт что торт назвали фамилией известного человека у меня вызывает смех или ты считаешь адекватным назвать бутылку водки "Путин" а еще Наполеон - степень выдержки коньяка или бренди, повода для смеха я в этом не вижу. Есть водки, носящие ту или иную фамилию, собственно, как и другие пищевые продукты. Цитата (Ordan) Вот из за таких как ты Бетховен это собака, а Наполеон это торт) расстреливать таких надо
Мировое сообщество с тобой явно не согласно. Существует необъятное количество объектов материального мира, состояний, названных той или иной фамилией или именем. Наименования месяцев, планет, кораблей, профессий, продолжать можно очень долго.
И по самой задумке игры – при заявленных 26-ти годах считать написанное комедией, хм... Я Дом-2 два не смотрю, мне не понять.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:29 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 220 | Тема: Заготовка сюжета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 0_Just_0, постарайтесь и Вы быть серьезным, милейший. Удивите - напишите не диздок, а хотя бы сценарий. Раздел все таки называется "Сценарный документ", а не "Идеи для реализации".
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|