Вторник, 26 Ноября 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 201 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чуваки...я вообще ЕГЭ по информатике, в своё время, на 9 баллов сдал. biggrin

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 202 | Тема: Воксели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть плагин для PixelLight'a который реализует воксели в данном движке (но, к сожалению, плагин ещё не вышел):

Свинья (512×512×1743 вокселей):


Воксели, на том же самом движке, тестирование на андройде:


Я к тому, что не ориентированные на воксели движки всё равно могут их поддерживать smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Хорошая игра, автору respect

Спасибо smile

Сейчас изучаю флэш. Довольно прикольная штука. Может быть портану когда-нить сей игру на флэш.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 03:00 | Сообщение # 204 | Тема: Новичок просит помощи в освоении Flashpunk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данная тема заинтересовала меня и я сегодня поставил флэшдевелоп и т.п. До этого ни разу не работал с AS3.0. Что могу сказать...понравилось! Вообще напоминает яву. Думаю, что в свободное время буду изучать AS и Flashpunk. Уроки по flashpunk'у взял с офф сайта. Рад как младенец biggrin

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:18 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
только кажется, там сложнее больше будет когда тебе синусы и косинусы понадобятся, а ты к примеру как я их нифига не знаешь, придется сново обращаться к учебникам математики или к урокам через гугл

Это правда. В движка, обычно, нет лёгких реализаций типа поворотов игрока лицом к предмету в TDS и т.п. Все пишется ручками. К примеру, в 3D много приходится возиться с квартенионами. Реализуя эту мою первую игру мне таки пришлось вспомнить геометрию с математикой smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:11 | Сообщение # 206 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:22 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maXimBestUA)
Что ты мне посоветуеш, стоит сидеть на консоли пока не выучу до идеала, или не стоит на столько зацыкливатся на консоли?

Возьми какой-нить движок. Для изучения хорошо подходят ClanLib (2д графика), Irrlicht (3д графика). Если писать приложения, то хорошо подходит Qt.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Ну я лично обратил внимание на проект после поста в теме фалко. То есть допилить для широких масс все равно нужно smile

Я собирался перевести её на англ. язык только smile

Quote (maXimBestUA)
Aikidos, ну раз ты кодер 80лвла

Quote (Aikidos)
я набрался опыта и поднял почти 80 уровень biggrin

Т.е. я не 80 лвла smile

Quote (maXimBestUA)
Сколько ты учил с++ прежде чем смог создать первую демку этого проекта?

Пару месяцев. Больше С++ учил прямо при создании проекта smile

Quote (maXimBestUA)
И какова была твоя программа обучения?

Я учил программирование так:
1. Выбираешь нужный язык;
2. Выбираешь удобную IDE;
3. Выбираешь для себя простую задачу (НП: вывести "Hello World!!!" в консоли);
4. Пытаешься реализовать. Если возникают вопросы, то гуглишь как сделать, допустим, вывод в консоль текста;
5. Спустя 100500 задач ЯП успешно выучен.

Я таким образом выучил в своё время C# и С++. Ни одной книги так и не прочитал по ним. Можно сказать "зато ты не знаешь трюков с памятью и т.п.", но в примерах, подсказках, на которых я учился и так обычно говорят о память и т.п. т.к. каждый пытается показать максимально своих знаний в простых задачах smile

У такого подхода есть всего 1 минус. Можно случайно изобрести велосипед незная о его существовании.

Вот smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, спасибо за оценку, но проект старый и код там вообще страшный. Представьте...мой первый проект на C++ с 10к строк. Там даже чтобы сделать возможность изменять размер главного окна нужно ох-ох сколько переписать + я не соблюдал венгерскую нотацию и не имел общего стиля кодинга. Последние версии я просто патчил от багов. По API AngelScript'a, встроенного для скриптования ботов и карт, можно понять что тогда я был нубом smile Развивать дальше проект и, допустим, переписать (либо сделать вторую часть) не имеет смысла т.к. игра не особо популярная вышла. Зато, на таком большом проекте, я набрался опыта и поднял почти 80 уровень biggrin

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 210 | Тема: Нужен 3D движок на C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Думал ему интерфейс вроде Unity/UDK etc

Таких вообще не встречал. Обычно, пределом таких двигов как иррличт и т.п., есть конструкторы сцен smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я учил программирование так:
1. Выбираешь нужный язык;
2. Выбираешь удобную IDE;
3. Выбираешь для себя простую задачу (НП: вывести "Hello World!!!" в консоли);
4. Пытаешься реализовать. Если возникают вопросы, то гуглишь как сделать, допустим, вывод в консоль текста;
5. Спустя 100500 задач ЯП успешно выучен.

Я таким образом выучил в своё время C# и С++. Ни одной книги так и не прочитал по ним. Можно сказать "зато ты не знаешь трюков с памятью и т.п.", но в примерах, подсказках, на которых я учился и так обычно говорят о память и т.п. т.к. каждый пытается показать максимально своих знаний в простых задачах smile

У такого подхода есть всего 1 минус. Можно случайно изобрести велосипед незная о его существовании.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой сегодня скрин сделал пока тестил звук smile :


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 213 | Тема: Нужен 3D движок на C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
PixelLight очень хорош, но этот адский RTTI делает его довольно сложным.

RTTI делает его и адски удобным.

Quote (Нохчи)
Ни у одного из перечисленных нет GUI, и только мне кажется, что следующий два требования немного противоречивы

Для OGRE есть плагин для удобного использования MyGUI и т.п.
В PixelLight встроена библиотека libRocket + можно (если руки растут откуда надо) использовать в качестве GUI Qt.

Пруфы:


Добавлено (10.06.2012, 13:15)
---------------------------------------------
Да, кстати, в Irrlicht вообще встроена своя система GUI насколько я помню.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:13
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 214 | Тема: Нужен 3D движок на C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю ни один бесплатный движок на С++ который имеет уже встроенный AI.

Ну, а так, можешь попробовать PixelLight, Irrlich, nGENE, OGRE (на чем, собственно, и делался торчлайт).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:13
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Сделай с фонариком то, чего все таки не реализовали в Alan Wake - полную разрядку батареек )
Т.е. чтобы не было у них подзарядки - это потребует от игрока разумного использования фонарика только "когда без него никак"

Так и было задумано и уже реализовано biggrin

Quote (romgerman)
Aikidos, раз ты назвал игру, то обнови темку.

Ок. Забыл.

Сейчас работаю над звуком в игре: шорохи, шепоты. В общем, над деталями.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 216 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, здравствуйте. Примите ли вы данную игру, если я переведу её на английский?

Более менее свежий скрин:


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:05 | Сообщение # 217 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, завал с экзаменами.

Вот небольшое видео залепил. Не обзор, но может кому интересно + я там говорю по-поводу обзоров немного smile



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 08 Июня 2012, 23:05
AikidosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 218 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Aikidos, как кто-то уже сказал здесь, игра очень похожа на SCP-087, особенно рандомная генерация

Круто. Не играл)


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 219 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух. Еле нашел данную тему. Решил продолжить по чуть-чуть делать сей проект т.к. тупо его хоронить не хочется.

Парочка новых скринов:


Добавил очень полезную функцию фонарика в хоррорах - возможность разряжаться :trollface:


Заменил текстуры, фоновый звук, пара мелких исправлений и ещё там что-то. Думаю, что скоро выложу бетку smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 220 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, спасибо smile

Т.к. обзор на Square Boy 2 я запорол, то решил выложить просто геймплей:


Внимание! Если вам не нравится музыка, то можете её выключить. Кнопочка под видео в виде динамика smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг