Результаты поиска
|
|
Aikidos | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 201 | Тема: Нарушения на ЕГЭ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуваки...я вообще ЕГЭ по информатике, в своё время, на 9 баллов сдал.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 202 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть плагин для PixelLight'a который реализует воксели в данном движке (но, к сожалению, плагин ещё не вышел):
Свинья (512×512×1743 вокселей):
Воксели, на том же самом движке, тестирование на андройде:
Я к тому, что не ориентированные на воксели движки всё равно могут их поддерживать
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] - Atomicoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Хорошая игра, автору respect Спасибо
Сейчас изучаю флэш. Довольно прикольная штука. Может быть портану когда-нить сей игру на флэш.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 03:00 | Сообщение # 204 | Тема: Новичок просит помощи в освоении Flashpunk |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Данная тема заинтересовала меня и я сегодня поставил флэшдевелоп и т.п. До этого ни разу не работал с AS3.0. Что могу сказать...понравилось! Вообще напоминает яву. Думаю, что в свободное время буду изучать AS и Flashpunk. Уроки по flashpunk'у взял с офф сайта. Рад как младенец
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:18 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Atomicoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) только кажется, там сложнее больше будет когда тебе синусы и косинусы понадобятся, а ты к примеру как я их нифига не знаешь, придется сново обращаться к учебникам математики или к урокам через гугл Это правда. В движка, обычно, нет лёгких реализаций типа поворотов игрока лицом к предмету в TDS и т.п. Все пишется ручками. К примеру, в 3D много приходится возиться с квартенионами. Реализуя эту мою первую игру мне таки пришлось вспомнить геометрию с математикой
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:11 | Сообщение # 206 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:22 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Atomicoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maXimBestUA) Что ты мне посоветуеш, стоит сидеть на консоли пока не выучу до идеала, или не стоит на столько зацыкливатся на консоли? Возьми какой-нить движок. Для изучения хорошо подходят ClanLib (2д графика), Irrlicht (3д графика). Если писать приложения, то хорошо подходит Qt.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] - Atomicoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Ну я лично обратил внимание на проект после поста в теме фалко. То есть допилить для широких масс все равно нужно smile Я собирался перевести её на англ. язык только
Quote (maXimBestUA) Aikidos, ну раз ты кодер 80лвла Quote (Aikidos) я набрался опыта и поднял почти 80 уровень biggrin Т.е. я не 80 лвла
Quote (maXimBestUA) Сколько ты учил с++ прежде чем смог создать первую демку этого проекта? Пару месяцев. Больше С++ учил прямо при создании проекта
Quote (maXimBestUA) И какова была твоя программа обучения? Я учил программирование так: 1. Выбираешь нужный язык; 2. Выбираешь удобную IDE; 3. Выбираешь для себя простую задачу (НП: вывести "Hello World!!!" в консоли); 4. Пытаешься реализовать. Если возникают вопросы, то гуглишь как сделать, допустим, вывод в консоль текста; 5. Спустя 100500 задач ЯП успешно выучен.
Я таким образом выучил в своё время C# и С++. Ни одной книги так и не прочитал по ним. Можно сказать "зато ты не знаешь трюков с памятью и т.п.", но в примерах, подсказках, на которых я учился и так обычно говорят о память и т.п. т.к. каждый пытается показать максимально своих знаний в простых задачах smile
У такого подхода есть всего 1 минус. Можно случайно изобрести велосипед незная о его существовании.
Вот
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] - Atomicoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, спасибо за оценку, но проект старый и код там вообще страшный. Представьте...мой первый проект на C++ с 10к строк. Там даже чтобы сделать возможность изменять размер главного окна нужно ох-ох сколько переписать + я не соблюдал венгерскую нотацию и не имел общего стиля кодинга. Последние версии я просто патчил от багов. По API AngelScript'a, встроенного для скриптования ботов и карт, можно понять что тогда я был нубом Развивать дальше проект и, допустим, переписать (либо сделать вторую часть) не имеет смысла т.к. игра не особо популярная вышла. Зато, на таком большом проекте, я набрался опыта и поднял почти 80 уровень
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 210 | Тема: Нужен 3D движок на C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Думал ему интерфейс вроде Unity/UDK etc Таких вообще не встречал. Обычно, пределом таких двигов как иррличт и т.п., есть конструкторы сцен
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я учил программирование так: 1. Выбираешь нужный язык; 2. Выбираешь удобную IDE; 3. Выбираешь для себя простую задачу (НП: вывести "Hello World!!!" в консоли); 4. Пытаешься реализовать. Если возникают вопросы, то гуглишь как сделать, допустим, вывод в консоль текста; 5. Спустя 100500 задач ЯП успешно выучен.
Я таким образом выучил в своё время C# и С++. Ни одной книги так и не прочитал по ним. Можно сказать "зато ты не знаешь трюков с памятью и т.п.", но в примерах, подсказках, на которых я учился и так обычно говорят о память и т.п. т.к. каждый пытается показать максимально своих знаний в простых задачах
У такого подхода есть всего 1 минус. Можно случайно изобрести велосипед незная о его существовании.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой сегодня скрин сделал пока тестил звук :
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 213 | Тема: Нужен 3D движок на C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) PixelLight очень хорош, но этот адский RTTI делает его довольно сложным. RTTI делает его и адски удобным.
Quote (Нохчи) Ни у одного из перечисленных нет GUI, и только мне кажется, что следующий два требования немного противоречивы Для OGRE есть плагин для удобного использования MyGUI и т.п. В PixelLight встроена библиотека libRocket + можно (если руки растут откуда надо) использовать в качестве GUI Qt.
Пруфы:
Добавлено (10.06.2012, 13:15) --------------------------------------------- Да, кстати, в Irrlicht вообще встроена своя система GUI насколько я помню.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:13 |
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 214 | Тема: Нужен 3D движок на C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю ни один бесплатный движок на С++ который имеет уже встроенный AI.
Ну, а так, можешь попробовать PixelLight, Irrlich, nGENE, OGRE (на чем, собственно, и делался торчлайт).
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:13 |
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Сделай с фонариком то, чего все таки не реализовали в Alan Wake - полную разрядку батареек ) Т.е. чтобы не было у них подзарядки - это потребует от игрока разумного использования фонарика только "когда без него никак" Так и было задумано и уже реализовано
Quote (romgerman) Aikidos, раз ты назвал игру, то обнови темку. Ок. Забыл.
Сейчас работаю над звуком в игре: шорохи, шепоты. В общем, над деталями.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 216 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, здравствуйте. Примите ли вы данную игру, если я переведу её на английский?
Более менее свежий скрин:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:05 | Сообщение # 217 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, завал с экзаменами.
Вот небольшое видео залепил. Не обзор, но может кому интересно + я там говорю по-поводу обзоров немного
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 08 Июня 2012, 23:05 |
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 218 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Aikidos, как кто-то уже сказал здесь, игра очень похожа на SCP-087, особенно рандомная генерация Круто. Не играл)
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 219 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух. Еле нашел данную тему. Решил продолжить по чуть-чуть делать сей проект т.к. тупо его хоронить не хочется.
Парочка новых скринов:
Добавил очень полезную функцию фонарика в хоррорах - возможность разряжаться :trollface:
Заменил текстуры, фоновый звук, пара мелких исправлений и ещё там что-то. Думаю, что скоро выложу бетку
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 220 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, спасибо
Т.к. обзор на Square Boy 2 я запорол, то решил выложить просто геймплей:
Внимание! Если вам не нравится музыка, то можете её выключить. Кнопочка под видео в виде динамика
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |