Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:27 | Сообщение # 201 | Тема: Light As Live [2D][TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так то норм, но чего то музыка конечно через пару минут клинит. Шрифт лучше что то в стиле космос. Я так понял игра в космосе? Добавлено (05 февраля 2016, 16:27) ---------------------------------------------
Цитата Эргалон ( ) Че то хром заблокировал файл, говорит вредоносный. Это от того, что подписей нет в игре и издатель не известен. А что за двиг? Не Blitz3D ли?
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:44 | Сообщение # 202 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Да, без мультиплеера. Ждем вашу конфетку, сэр!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:51 | Сообщение # 203 | Тема: [2d] Robby Rush (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не ну че я могу сказать. Сначала мне показалось все как то. Это на скринах. А поиграл и мнение изменил. Весьма недурно! Добавлено (04 февраля 2016, 16:51) --------------------------------------------- Samsung Galaxy A5 - полет нормальный.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:03 | Сообщение # 204 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Сейчас так мало каких либо квестов в играх типа выживание. Кстати, игра однопользовательская? Блин, хочется уже опробовать на телефоне!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:59 | Сообщение # 205 | Тема: [3D] Orange Cast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syvtyvkar ( ) Однопользовательская. Тоже хорошо. Будем рады поиграть. Очень интересно все выглядит. Еще раз успеха!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:56 | Сообщение # 206 | Тема: Opposition [Gamiron #11] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сначала мне не совсем было понятно что на скринах из-за высокой пиксельности, а увидев игру в действии сразу стало как то живописно Успехов!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 03:19 | Сообщение # 207 | Тема: [3D] Orange Cast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну просто краса! Очень жду, пощупать, так сказать. Извините, может не заметил где написано, игра многопользовательская или в одного, а может кооперативом?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 02:36 | Сообщение # 208 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра красивая, но вот вопрос, не закроется ли игра той же весной 2016 года? Просто думаю за сталкеровские модели могут, так сказать, сикир башка Все равно успехов, вдруг прорветесь! Добавлено (04 февраля 2016, 02:36) --------------------------------------------- Земля весьма плодородна после ядерной войны, вот так бы у меня на грядке росли бы помидоры Молодцы!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 02:25 | Сообщение # 209 | Тема: Поиск энтузиастов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я так думаю за игры то берутся на энтузиазме кое-как, а тут проект такого рода. Это еще надо заинтересовать. Вот совет, расскажи почему сам хочешь писать такой проект, чем он интересен. Так спрашиваю, потому что сейчас нынешняя молодежь как работает, работа должна быть интересная. Просто сам как то помню работал охранником на макаронной фабрике, так за неделю у нас как на конвейере, одни уходили, другие приходили. Вопрос почему? Не интересно, вот их главный ответ, а потом уже оплата и время идут. Успехов в описке!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:26 | Сообщение # 210 | Тема: Twisted Story - 3D Головоломка на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хммм, красиво! Мне нравится
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:23 | Сообщение # 211 | Тема: Типичный кликер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жестокая игра ))))
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 03:22 | Сообщение # 212 | Тема: Мобильный маркетинг для миллениалов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тема интересная, посмотрел, достаточно умно сделано. Действительно, зарабатывать приложениям надо, это факт, но как, ведь неумелые разработчики порой пихают рекламу так, что действительно ищешь решение от нее. Эта фишка думаю отличное решение для разработчиков. Вот только не начнется ли такое как с простой рекламой.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 05:26 | Сообщение # 213 | Тема: OWSP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Странно. что я не заметил проект этот раньше. Весьма впечатляюще! Я в восторге, реально!!! Извините, может плохо смотрел, но когда релиз или уже можно играть?
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 01:29 | Сообщение # 214 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Народ ! Не забываем - это же игра на мобилы. Я не имел ввиду, что графика плахая, я имел ввиду уровень, да да, как раз мобильный. Простите если не так выразился.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 16:29 | Сообщение # 215 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не, ну реально, графика на так себе, но из-за атмосферноести ничего не замечается. Просто хочется поиграть. Я в восторге.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 05:20 | Сообщение # 216 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) А в какой стране происходят события в игре? Решил не привязываться к какой либо стране ввиду того, что происходит в мире. Зачем цеплять чьи либо чувства. Понятно, что всем не угодишь, но максимально сократить список ЖЕРТВ можно. Поэтому решение было в пользу параллельной вселенной, где нет никакой страны из нашего мира. Только вымысел.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 01:55 | Сообщение # 217 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, спасибо. Вот не знаю как решить. Проект то просто любительский. Из класса "Побегать с пацанами" Развитие будет, конечно, в свободное от работы время.
Насчет выпуска, то сейчас готово уже многое для онлайна, а именно - различные места спауна, небольшие районы, где игроки будут находить самое важное, там же возможно и будут стычки у них, опять же, если у них есть чем отбиваться, а то придется бежать еще в лес. Что касается красочности, мелких деталей и т п., все это будет дорабатываться по мере поступления претензий и предложений. Сейчас основная цель выпустить просто рабочий вариант, чтобы я его мог отдать народу, показав как запустить игру в онлайн режиме и народ смог играть спокойно, по крайней мере побегать между собой поиграть, среди друзей в локальной сети.
Версия 0.1 уже выпущена, ее могут пощупать пока только мои знакомые. Попросил их записать Let's Play. Выложу сюда, посмотрите. Оцените.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 01:25 | Сообщение # 218 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата HAVGames ( ) Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт :D
Дествительно, я наблюдаю за проектом, мне нравится. Вспоминаются игры некоторые. Я уверен, что ты уже можешь выходить в свет
Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 29 Января 2016, 01:32 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 219 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ага. понятно. Добавлено (28 января 2016, 17:12) --------------------------------------------- Вот установил я название. которое надумал с моим коллегой по работе. Думаю оно соответствует описанию, которое, кстати, тоже коллега придумал
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 16:28 | Сообщение # 220 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эффектно смотрится. Успехов в разработке! Держи плюс.
Цитата BUFFOMETZ ( ) Не стоит трогать что-то, если это что-то работает исправно. Игрокам наплевать что и как там написано "внутри", главное чтобы работало без багов и глюков. ТОЧНО!
|
|
| |