Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 181 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ага, именно этот дядя с большими усами тебя обсуждал.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:18 | Сообщение # 182 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотрел твою игру у Дмитрия, на канале "В разработке". Тоже вот думаю ему потом скинуть побегать, посмотрю как он мою обольет своими благословениями.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:25 | Сообщение # 183 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал в Гринлайте!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:57 | Сообщение # 184 | Тема: Ливонская война [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично продвигается дело! Это радует.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 16:24 | Сообщение # 185 | Тема: Вселенная на unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну успехов в задумке!
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 15:25 | Сообщение # 186 | Тема: Вселенная на unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересный плагин. а у тебя что за проект такой? Небось вселенская стратегия намечается или леталка в стиле Стар Варс?
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 187 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Но вопрос в том сколько вы реально заработали денег ? Ни сколько. Сейчас директор проекта вкладывает деньги в развитие. Добавлено (13 февраля 2016, 14:42) ---------------------------------------------
Цитата Aevien ( ) Вот продаж что то негусто... Нужно скорее всего хорошая презентация. Подняться в топ это не плохо, но долго не продержаться без презентабильности. Я так думаю
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 09:16 | Сообщение # 188 | Тема: Ливонская война [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dimka-zlodey ( ) Но у меня иные модели временно. Так часто и бывает. Это нормальное явление в играх. А иначе никак в одного
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 07:35 | Сообщение # 189 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На скринах настройки стоят на максимальной. 16 RAM, gForce GTX 650m, CPU Intel Core i7 3610QM 2.30 GHz. Графика падает из-за WaterVolume и растительности. Сейчас в сцене с ландшафтом и водой fps 40 макс.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 04:11 | Сообщение # 190 | Тема: Ливонская война [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dimka-zlodey ( ) Это стимулирует Это точно!Добавлено (13 февраля 2016, 04:11) ---------------------------------------------
Цитата Hitguy ( ) Ну просто для скромного инди-разработчика приходится считаться с ресурсами в том числе и временем. Я тоже делаю свой проект именно из стандартных ресурсов и скачанных с сайтов тщательно отобранных моделей. Этих моделей пока нет в моих скриншотах, но они будут.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 03:28 | Сообщение # 191 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я где то слышал, что всего 100 баксов надо для того чтобы прорекламировать игру. Ну может и не всего. Ну мы со своим проектом уже около 100 т р отдали чтобы его в верх поднять. Вот https://play.google.com/store/apps/details?id=multi.messenger.pro Мы уже на 67-м месте.
Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 13 Февраля 2016, 03:37 |
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 03:14 | Сообщение # 192 | Тема: Предложения по улучшению |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот как то прочитал на одной из тем форума такие слова
Цитата TimKruz ( ) Заходить - заходят, но только молча читают (например, новости/блог, или в разделе движков/игр) или на пару минут забегают. Это, конечно, хорошо, что читают, но активными пользователями назвать их нельзя. Все это происходит скорее всего, потому что некоторые пользователи просто отбивают у них руки и они боятся спросить. Я уже не раз видел такие изречения как "Погугли", "Очередной убийца ДЗ", "Опять школьник команду набирает и т п", в также потом по всячески унижают этого человека. И не надо говорить что вы пишете конструктивную критику. Таких критиков что то много развелось, все прям профессионалы и т п. Да конечно можно сказать, что вы правы говоря такие слова, мол нечего тут сидеть неучам всяким и школьникам. Тут глупых вопросов не задают и все такое. Да много можно оправдывать свои слова о людях неучах, типа отсеяли форум от мусора. Но вы, скажу на сто процентов, в корне не правы. Вы, те кто отбивает руки другим, кто бы он не был, сами губите форум. С этим надо что то делать. Я считаю, что на форуме нужно помогать, кем бы ни был тот человек, а не направлять его далеко и на долго. И если человек пишет в теме нуждающегося в помощи теме всякое не то что нужно, то такого человека и нужно предупреждать и наказывать.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 10:40 | Сообщение # 193 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нормальный ресурс. Я тоже для своей игрульки нашел некоторые наработки. Спасибо!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 16:14 | Сообщение # 194 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да просто хватит уже ставит одну страну выше другой. Это не правильно. Но в этой теме не об этом. Суть в том, что таким образом можно организовать все, что захочется. Никаких правилДобавлено (30 января 2016, 17:44) --------------------------------------------- Снова всем привет!
Первое тестирование, в котором участвовали 3 человека из числа друзей, прошло успешно! Были вылеты и некоторые недочеты. Следующий релиз будет с внесенными изменениями в обстановку. Добавлены некоторые более-менее логические моменты.
1 Например у канав от взрывов теперь камни лежат. 2 Также проработана текстура слоя, та, которую вы видите при дальнем просмотре. 3 Произведены некоторые настройки согласно документации. Эти настройки были упущены при компиляции проекта, что привело к вылетам.
Вот некоторые скриншоты доработки места "Аэродром"
Добавлено (01 февраля 2016, 18:08) --------------------------------------------- Всем привет! Попробовал добавить несколько скалистых элементов, зацените.
Добавлено (08 февраля 2016, 16:14) --------------------------------------------- Еще одна попытка реализовать детали на местности. Может что еще посоветуете.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 01:30 | Сообщение # 195 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уже летсплейщики играют. Это уже говорит о том, что игрой заинтересовались Добавлено (08 февраля 2016, 01:30) --------------------------------------------- Надо тебе ее в топ гнать. Думаю будет успех немалый
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:33 | Сообщение # 196 | Тема: Ливонская война [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотрю развиваешься. Скоро увидим графически-улучшенный вид.
Кстати, это же Юнити. Что не так с стандартной системой поиска путей? Или ты ее используешь, но есть какие то трудности?
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:30 | Сообщение # 197 | Тема: Spectrubes |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот почему отец постоянно говорил нам выключите свою шарманку. Мозги уже кипят, а мы сидим и играем в игры на Денди. Реально чуть весь дом не разбудил, когда ролик решил глянуть
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:25 | Сообщение # 198 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот вот! А как делать игру? Ведь все это надо тестировать. Короче жутко с ним работать. Для мелких проектов еще можно ковырять, а вот для крупных в стиле Ark тут надо серьезное железо
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15:50 | Сообщение # 199 | Тема: SnowBall Z [2D] (новая графика + видео геймплея) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ни че так игра!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:23 | Сообщение # 200 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уже сталкивались с такой проблемой в разработке. Ничего не помогало, только хорошее железо. Вообще зависит от того, какую игру делаете. В нашем случае была местность с растительностью густой.
|
|
| |