Пятница, 15 Ноября 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 181 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ага, именно этот дядя с большими усами тебя обсуждал. biggrin
AevienДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:18 | Сообщение # 182 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрел твою игру у Дмитрия, на канале "В разработке". Тоже вот думаю ему потом скинуть побегать, посмотрю как он мою обольет своими благословениями. biggrin
AevienДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:25 | Сообщение # 183 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проголосовал в Гринлайте! smile
AevienДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:57 | Сообщение # 184 | Тема: Ливонская война [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично продвигается дело! Это радует. smile
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 16:24 | Сообщение # 185 | Тема: Вселенная на unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну успехов в задумке! smile
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 15:25 | Сообщение # 186 | Тема: Вселенная на unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересный плагин. а у тебя что за проект такой? Небось вселенская стратегия намечается или леталка в стиле Стар Варс? smile
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 187 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Но вопрос в том сколько вы реально заработали денег ?

Ни сколько. Сейчас директор проекта вкладывает деньги в развитие. smile

Добавлено (13 февраля 2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата Aevien ()
Вот продаж что то негусто...

Нужно скорее всего хорошая презентация. Подняться в топ это не плохо, но долго не продержаться без презентабильности. smile Я так думаю
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 09:16 | Сообщение # 188 | Тема: Ливонская война [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
Но у меня иные модели временно.

Так часто и бывает. Это нормальное явление в играх. А иначе никак в одного smile
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 07:35 | Сообщение # 189 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На скринах настройки стоят на максимальной. 16 RAM, gForce GTX 650m, CPU Intel Core i7 3610QM 2.30 GHz.
Графика падает из-за WaterVolume и растительности. Сейчас в сцене с ландшафтом и водой fps 40 макс.
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 04:11 | Сообщение # 190 | Тема: Ливонская война [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
Это стимулирует

Это точно!

Добавлено (13 февраля 2016, 04:11)
---------------------------------------------

Цитата Hitguy ()
Ну просто для скромного инди-разработчика приходится считаться с ресурсами в том числе и временем.

Я тоже делаю свой проект именно из стандартных ресурсов и скачанных с сайтов тщательно отобранных моделей. Этих моделей пока нет в моих скриншотах, но они будут.
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 03:28 | Сообщение # 191 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я где то слышал, что всего 100 баксов надо для того чтобы прорекламировать игру. smile Ну может и не всего.
Ну мы со своим проектом уже около 100 т р отдали чтобы его в верх поднять.
Вот https://play.google.com/store/apps/details?id=multi.messenger.pro Мы уже на 67-м месте.


Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 13 Февраля 2016, 03:37
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 03:14 | Сообщение # 192 | Тема: Предложения по улучшению
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот как то прочитал на одной из тем форума такие слова
Цитата TimKruz ()
Заходить - заходят, но только молча читают (например, новости/блог, или в разделе движков/игр) или на пару минут забегают. Это, конечно, хорошо, что читают, но активными пользователями назвать их нельзя.

Все это происходит скорее всего, потому что некоторые пользователи просто отбивают у них руки и они боятся спросить. Я уже не раз видел такие изречения как "Погугли", "Очередной убийца ДЗ", "Опять школьник команду набирает и т п", в также потом по всячески унижают этого человека. И не надо говорить что вы пишете конструктивную критику. Таких критиков что то много развелось, все прям профессионалы и т п. Да конечно можно сказать, что вы правы говоря такие слова, мол нечего тут сидеть неучам всяким и школьникам. Тут глупых вопросов не задают и все такое. Да много можно оправдывать свои слова о людях неучах, типа отсеяли форум от мусора. Но вы, скажу на сто процентов, в корне не правы. Вы, те кто отбивает руки другим, кто бы он не был, сами губите форум. С этим надо что то делать. Я считаю, что на форуме нужно помогать, кем бы ни был тот человек, а не направлять его далеко и на долго. И если человек пишет в теме нуждающегося в помощи теме всякое не то что нужно, то такого человека и нужно предупреждать и наказывать.
AevienДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 10:40 | Сообщение # 193 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нормальный ресурс. Я тоже для своей игрульки нашел некоторые наработки. Спасибо!
AevienДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 16:14 | Сообщение # 194 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да просто хватит уже ставит одну страну выше другой. Это не правильно. smile Но в этой теме не об этом.
Суть в том, что таким образом можно организовать все, что захочется. Никаких правил

Добавлено (30 января 2016, 17:44)
---------------------------------------------
Снова всем привет!

Первое тестирование, в котором участвовали 3 человека из числа друзей, прошло успешно!
Были вылеты и некоторые недочеты. Следующий релиз будет с внесенными изменениями в обстановку. Добавлены некоторые более-менее логические моменты.

1 Например у канав от взрывов теперь камни лежат.
2 Также проработана текстура слоя, та, которую вы видите при дальнем просмотре.
3 Произведены некоторые настройки согласно документации. Эти настройки были упущены при компиляции проекта, что привело к вылетам.

Вот некоторые скриншоты доработки места "Аэродром"






Добавлено (01 февраля 2016, 18:08)
---------------------------------------------
Всем привет! Попробовал добавить несколько скалистых элементов, зацените.



Добавлено (08 февраля 2016, 16:14)
---------------------------------------------
Еще одна попытка реализовать детали на местности. Может что еще посоветуете. smile




AevienДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 01:30 | Сообщение # 195 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже летсплейщики играют. Это уже говорит о том, что игрой заинтересовались smile

Добавлено (08 февраля 2016, 01:30)
---------------------------------------------
Надо тебе ее в топ гнать. Думаю будет успех немалый

AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:33 | Сообщение # 196 | Тема: Ливонская война [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрю развиваешься. Скоро увидим графически-улучшенный вид.

Кстати, это же Юнити. Что не так с стандартной системой поиска путей? Или ты ее используешь, но есть какие то трудности? dry
AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:30 | Сообщение # 197 | Тема: Spectrubes
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот почему отец постоянно говорил нам выключите свою шарманку. Мозги уже кипят, а мы сидим и играем в игры на Денди. biggrin Реально чуть весь дом не разбудил, когда ролик решил глянуть smile
AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:25 | Сообщение # 198 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот вот! А как делать игру? Ведь все это надо тестировать. Короче жутко с ним работать. Для мелких проектов еще можно ковырять, а вот для крупных в стиле Ark тут надо серьезное железо
AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15:50 | Сообщение # 199 | Тема: SnowBall Z [2D] (новая графика + видео геймплея)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ни че так игра! smile
AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:23 | Сообщение # 200 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже сталкивались с такой проблемой в разработке. Ничего не помогало, только хорошее железо. Вообще зависит от того, какую игру делаете. В нашем случае была местность с растительностью густой.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг