Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 2061 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я бы тебе показал но здесь нельзя скинуть изображение. Можно. Вбиваешь в тег img ссылку на пикчу.
Quote Короче используй Текстуру со шрифтом на альфа канале. Тогда ты сможешь менять цвет шрифта и сделать его с обводкой. Это я знаю, но где взять текстуру шрифта, а не шрифт в формате шрифта(лол)?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 2062 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Скачай программку для создания шрифтов. Ты не понимаешь. Шрифт - это набор символов с различной стилизацией "фигуры" символа. Символ всегда одного цвета. А мне нужно, чтобы буквы белые, а вокруг них черная обводка. Это к примеру. Вообще хотелось бы тиснение или разлинованный шрифт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 2063 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я обычно просто кидаю себе шрифт в юню и она сама все делает. Мне нужно не просто шрифт, а, например, шрифт с обводкой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 2064 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Или ты текстуру используешь? Мне нужно, к примеру, сменить цвет или сделать стилизацию, аля как в фотошопе эффекты наложения(не так круто, но хотя бы элементарную текстуру или что-нибудь подобное хочу).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 2065 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Надо не пробовать, а сразу поставить правильно. Я ставил по разному, в игре ничего не менялось... Ну это ладно, по-другому решать научился.
Quote Скрипт перекодировать в UTF 8 Как? Я искал в MonoDevelop кнопку - не нашел. Через блокнот что-ли открывать и переделывать? Quote повесить правильный шейдер Какой?)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 2066 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Нужно пивоты поправить. Мне это ни разу не помогло, сколько я не пробовал.
Вопросы по GUIText. Важно. Срочно. 1. Как программно задать русский текст? Если пишу в скрипт русские слова, то задаётся какая-то абракадабра. 2. Как стилизовать текст? Если ставлю какой-то материал, то текст выглядит убого и совсем не как текст. Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 17 Ноября 2012, 19:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 2067 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Стал дорожить репутацией. Какой? Вирусня в установщике.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 2068 | Тема: Unity3D 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote PHOTON НЕ ФУРЫЧИТ!!! weep Ты уже задрал со своим фотоном.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 2069 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А если знаешь что, тогда чего молчишь ? расскажи почему не делают колайдерами ? ЛОЛ! Я молчу? Я ему тут уже все расписал и скрипт написал. Коллайдерами делать - это идиотизм. Как минимум по той причине, которую описал ТС.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 2070 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kira, Зачем ты ему помогаешь быдлокодить. Ну какой дурак делает оружие коллайдерами? igrodel500, Я за тебя весь код написал, а ты его даже не можешь его нормально вставить себе в игру. Quote Скрипт C# не может брать денные из скрипта JavaScript. Так ты пытался получить данные из Health.js?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 15 Ноября 2012, 13:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:51 | Сообщение # 2071 | Тема: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| C&C Renegade - первый(и последний?) шутер во вселенной C&C. Понравился большей частью мультиплеер, т.к. там баттлфилд отдыхает просто : Можно покупать танки, вертолеты, джипы и пр., классы игроков, маяк для ионной пушки или ядерной ракеты. На маленьких картах действительно бывали мясные бои. Хотя это одновременно и минус этой игры: тактики никакой, когда игроков больше 10. Terraria - очень нравилась первое время, провел очень много времени за этой игрой. Считаю её действительно оригинальной. Cortex Command - новая игрушка, тоже довольно оригинальная. Жаль, мультиплеера нету. Garry's Mod + WireMod - игра-песочница. С WireMod в неё добавляется свой ЯП - Expression 2, на котором я написал много классных вещей. Очень много времени убил на эту игру.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 2072 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote EchoIT, а как ты угадал переменную hp точь в точь как у меня HP-Hit Points для тех кто не знает или просто здоровье. Шутишь что-ле? 80% игр используют такую переменную(в которых вообще есть такое понятие, как здоровье), я в этом уверен.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 2073 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote я считаю нужно сначала создать горячее оружие, а потом охладить его до нужной температуры. Как-то так, если по просотому... Ну так и получается: сначала его куют, когда оно ещё горячее, а потом охлаждают(в бочку с холодной водой, к примеру, или просто лежит остывает).
Quote Если прикрипить меч к персу то у него начнут убавлятся хит поинты. Так убери этот быдлокодерский скрипт, и сделай так(к примеру): Code public int Reload=0; void Update() { Reload++; if (Input.GetMouseButtonDown(0) && Reload>150) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //Проверку взял из справки, влом для тебя отдельную писать. Правильно будет работать только при том, что курсор всегда в центре (Screen.lockCursor=true;) RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10)) { //10 - дистанция. Экспериментируй. if (hit.collider.tag=="Player") { //Если тег объекта, с которым столкнулся луч - Player, то берем скрипт с хп. Можно сделать проверку на существование скрипта на объекте(if hit.collider.GetComponent<Скрипт с ХП>()!=null или как-то так), как хочешь. hit.collider.GetComponent<Скрипт с ХП>().HP-=25; // Берем у другого объекта переменную HP из скрипта, в котором она находится и отнимаеи 25(поменяй на нужное) } Reload=0; } } Код писал прямо тут, так что не уверен, что он без ошибок.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:34 | Сообщение # 2074 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Ноября 2012, 15:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:29 | Сообщение # 2075 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Весь английский текст должен быть переведен и на имаджах тоже. Ну а логотип зачем переводить? Игра-то по-английски называется. Только Фаргус переводил заголовки за каким то фигом.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Ноября 2012, 15:29 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 2076 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ждемс, а пока не плохо бы русскую локализацию - она даст в 4 раза больше денег. Менеджеру скинуть? И с каким заголовком? И картинку-лого тоже нужно на русский переводить?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Ноября 2012, 15:25 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 2077 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote EchoIT, В смысле на 30 загрузок меньше? 77$ это с мпс накапало. А с фалко где то 10$ Мою игру тоже на MPC взяли. И что-то я не заметил особой разницы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:55 | Сообщение # 2078 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote P.S. Эта сумма за месяц накапала? ну да. Как игру на мпс взяли У меня всего на 30 загрузок игры меньше, чем у тебя, а заработал только 3 бакса....
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:11 | Сообщение # 2079 | Тема: долбаные печеньки!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, через месяцок повторишь процедуру. Медом сам порой объедаюсь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 2080 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО. Нет, ну люди совсем не читают, что я пишу. ОНИ ВИСЯТ НА ОДНОМ GO! И если я двигаю его по Z, то двигается и GuiText и GuiTexture. Quote EchoIT, тебе дали верный совет. smile Это я и сам давно знаю. Но когда у меня 5 элементов интерфейса сделаны таким способом, разбивать их на отдельные, да ещё писать отдельный скрипт для текстов - вообще нет желания.
Но, как я написал, решение проблемы нашлось. Просто передвинул GuiText выше GuiTexture в окне редактирования свойств объекта.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 09 Ноября 2012, 13:03 |
|
| |