Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 2021 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, на первом видно, что текстура дороги нагло положена поверх песка. А так красиво, но нуждается в доработке.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 2022 | Тема: Кто победит в Gamiron №2? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote а тебе что-нибудь понравилось в мое игре? Отвечу за него(впрочем, он тоже щас ответит, наверное) : плохо раскрыта тема. Мало метаморфоз, исправить бы. А в целом неплохо.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:07 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:47 | Сообщение # 2023 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я думаю для создателя это лучшая награда Для создателя лучшая награда - $. Ну а для морального удовлетворения хорошие отзывы конечно будут на первом месте стоять.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:34 | Сообщение # 2024 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Буду первым. Скажу сразу, половина проектов довольно-таки слабая, понравилось только три игры: Magistry, Ammy и Grow. Собственно, они первые у меня в списке, как вы увидите далее.
Разработчик: Raven84. Игра: Magistry. Оценка: 9 баллов. Красивое графическое исполнение и приятная музыка. Но главное - задумка и её исполнение. Игра очень понравилась, правда дальше четвертого уровня я пройти не смог, он слишком хардкорный и показался вообще непроходимым, за что хотел снизить балл, но решил, что не стоит. Багов не замечено.
Разработчик: MyDreamForever. Игра: Ammy. Оценка: 8 баллов. Темновато. Графика простенькая, но стилизованная. Геймплей не напрягающий(на casual), и интересно, что будет дальше. Тема конкурса раскрыта - метаморфозы в игре обязательны, и многие места без них не пройти. Хотя они и не очень интересные, но в других играх, которые я оценивал до этой, они либо вообще отсутствовали, либо были ограничены. Баги есть, но не критические, я не буду обращать на них внимание.
Разработчик: Palmar. Игра: Grow. Оценка: 7 баллов. Ненавязчивая, но приятная музыка. Такая же ненавязчивая, но приятная графика. Самая оригинальная идея из всех участников конкурса, за исключением raven84, тема конкурса раскрыта именно так, как она и подана - кроме метаморфоз в игре ничего нет. Незатейливая, но хорошая игра. Недочетов почти не заметил. Баги есть - после гейм овер нельзя начать новую игру, вылетает игра при сворачивании.
Разработчик: Game_maker_8. Игра: Protection. Оценка: 6 баллов. Первые впечатления приятные - стилизованное меню, неплохая музыка(которая, впрочем, приедается), но потом довольно смешанные чувства: лексические ошибки в текстах(довольно сложно читать вывороченные наизнанку сюжеты, но это лучше, чем ничего) а так же иногда грамматические, причем довольно странные(препяДствие - мне непонятно, как можно написать в этом слове Д вместо Т). Графика разностильная в некоторых местах (деревья то пиксель-арт, то нет, облака тоже не пиксель-артовые, но остальное всё в пиксель-арте), но в целом не отталкивающия. Тема конкурса раскрыта частично. Трансформироваться можно только в некоторых местах и без выбора. Непонятно, зачем игроку трансформироваться в обычное состояние, если есть вариант "Терминатор". Игра имеет различные гейммоды(и езда на машине, и летание на самолете(правда, едет и летит само, ты лишь стреляешь)), но игра скучновата. Так же были замечены баги: музыка пропала вдруг после некоторого времени игры. Возможно не баг, а фича - без прицела стрелять нельзя, но я про это всегда забывал, и пытался стрелять без него. Шкала ХП-бара иногда уходит в отрицательные значения. Ещё иногда умираешь на ровном месте вдруг, что удивляет.
Разработчик: MastAK-47. Игра: Devilion. Оценка: 5 баллов. Непонятное управление, плохой интерфейс, почему-то иногда проседает фпс(хотя с чего бы?). Графика не очень, постоянные черные рамки вокруг игрового экрана вымораживают. Геймплей мог бы быть интересен, но с такой реализацией вообще скучно и хочется просто закрыть игру. Тема конкурса не раскрыта, или я просто не дошёл до того момента, где она будет раскрыта. Надоело. Баги: После смерти можно поворачивать труп и прыгать им (О_о). Ещё можно управлять инвентарём после смерти.
Разработчик: vocalmix. Игра: Killing Me Softly. Оценка: 4 балла. Клевый саундтрек, не отталкивающая графика, идея TDS прикольная, но управление ужасно. Автор, поиграй в Alien Shooter 2, и сделай так же. Тема конкурса не раскрыта, или я не смог дойти до неё(попробуйте сами с таким управлением!). Зато в архиве много материала, это скромный плюсик к самой игре. Есть баги - можно бегать после смерти.
Разработчик: First. Игра: Deimos. Оценка: 3 балла. (или три, на больше пока не тянет) Сразу бросилась в глаза куча ресурсов в папке с игрой. Это не очень хорошо. Ещё минус в реализации - окно игры ни в панели задач, ни в меню Alt+Tab не содержится... Свернёшь - и только диспетчер задач спасает. Графика аляповатая и разностильная, музыка поднадоедает, геймплей однообразный. Тема конкурса не раскрыта или я не смог дойти до места её раскрытия(хардкорно, однако).
Разработчик: Ashihara. Игра: BatVirusGame. Оценка: 2 балла. Криво расположены элементы меню, никакой реакции на наведение курсора на кнопки, ошибка в слове "Gamiron" в меню. Начал игру. Умираешь как только слетишь с коврика, хп отнимается постоянно и очень быстро. За десять попыток я не смог преодолеть даже половины пути. Мобы игнорят меня, когда к ним подлетаю. Тема конкурса не раскрыта. Плохо, очень плохо.
Разработчик: Кристинчик. Игра: Total. Оценка: 1 балл. В теме приведены скриншоты из левых игр, которые к её "игре" ника не относятся. Сама игра грузится невозможно долго (загрузка фейковая, и сделана чисто из стёба над пользователем) и в итоге выдаёт ошибку "Недостаточно памяти". У меня 4 GB ОЗУ и вряд ли такой игре понадобилось больше. Игры нету, просто развод, как все и думали. Поставил бы ноль, да нету такой оценки в голосовании.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:46 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 2025 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Где эта сосулька? Как туда попасть? biggrin Весну делай и жди. Raven84, офигенная игра, но четвертый уровень непроходим. А именно: в конце сам игрок не допрыгивает до этой фигне, а на телегу когда прыгаешь умирает. А склянки уже закончились, не заморозить...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 2026 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, что это за бегающие презервативы?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:55 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 2027 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну проголосуешь надеюсь happy Сейчас как раз твою качаю. Взял банку мёда на всякий случай, если будет интересно - буду играть с медком. По крайней мере пока понравилась только игра Protection, остальные(в которые сыграл) явно недоработаны.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:51 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:39 | Сообщение # 2028 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote подозреваю фейк, сегодня сам проверю, ещё не запускал smile Да, фейк. В ресурсах звуков нету вообще, в видео только лого EA, текстур и моделей нет вообще. Плюс загрузка явно фейковая, ну и памяти у меня хватает, а выдало ошибку, мол "Недостаточно памяти" на загрузке. Да и у всех так выдало, я думаю.
Уже 4 игры поиграл и оценил, ещё 5 осталось. Пока не особо радостная картина вырисовывается...
LunarPixel, исправь у MastAK-47 не Devilion Setup, а просто Devilion. У него там установщик.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:41 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 2029 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote В каком смысле нету? Оо Если пишет юнити, что нету, значит нету. У тебя какая версия-то? В справке всегда на последнюю версию приведены функции, в данном случае, на четвертую. Возможно, в предыдущих версиях не было rootBone.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 2030 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разработчик Crayan Team, но лого Terrius Games, ну а делаешь игру ты вообще один. Как это понимать?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 2031 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Okay. Переписал на C# (через конвертер и мою клавиатуру): Спасибо, тоже хотел где-нибудь надыбать на C# его, а самому влом было. Quote кто-нить знает почему: Потому что нету такого "rootBone".
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 2032 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Kira, можешь написать скрипт? Я могу. Code if (UserName=="JHawk" && UserPost=="можешь написать скрипт?") print("Шёл бы ты отсюда..."); России не нужны девелоперы, которые просят писать код за себя. Ага? Причем ты спрашиваешь элементарные вещи, хотя видел я ещё давно, что ты работаешь с юнити. Как ты до сих пор этого не знаешь?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:12 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:32 | Сообщение # 2033 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Подскажи в какую сторону копать. По правде говоря, я и сам не знаю, так как таким никогда не занимался. Поищи физику желе для юнити или ещё что-нибудь такое.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 2034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход. Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 2035 | Тема: Где черпать знания? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Kira, я учусь уже почти год, смотрю кучу туторов, читаю справку, пробую делать сам, но как-то прогресса совсем чуть-чуть чувствуется. Плохо учишься. Помни - больше своего кода, меньше скопированного из туторов. А лучше пытайся всё сам. Причем пытайся самые разнообразные вещи делать, даже совсем не нужные, но интересные. Научишься.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 2036 | Тема: Где черпать знания? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity Scripting Reference При полном изучении и понимании данного материала вы станете настоящим профессионалом и гуру.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 2037 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote С таким успехом я могу продать свой аккаунт, стоимостью ~29 тысяч за 9к? Лол, да я на него даже потратил в два раза меньше. Крутой способ заработка. :3 Харэ язвить. Не нравится - идите лесом. Может, кто-то давно хотел купить большинство игр из списка, но ему казалось слишком дорого или ещё что, а тут есть возможность сэкономить деньги. Добавлено (24.11.2012, 20:16) --------------------------------------------- Всё ещё актуально.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:05 | Сообщение # 2038 | Тема: Файловик на сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Плачу 0.25 WMR за Одну написанную новость. Новости не должны быть копипастом. Чувак, на всех биржах статей оригинальные тексты стоят минимум 1.5 $ (аля ~ 45 рублей), а рерайты(переписывание своими словами) - переписывание своими словами - 0.5 $ ( ~ 15 рублей).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 2039 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Пока не много народу оттуда идет. =( Ну дык у всех нормальный людей стоит FireFox+AdBlock или альтернатива на другом браузере, и они ваш баннер просто не видят.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 2040 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты че тут раскудахтался?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|