Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:58 | Сообщение # 2081 | Тема: долбаные печеньки!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, помню мы, будучи шестиклассниками, сыграли с другом в такую игру: кто больше джелликов(херня такая, типо мармелада) продержит во рту не глотая. Так вот, каждый брал по одному по очереди и клал в рот, и так, пока рот был не забит полностью(да, по-идиотски звучит, знаю :D), ну долго так играли в общем, уже и глотать незаметно начинали, уже плохо становилось... В общем, после того случая меня просто тошнит, когда я гляжу на эти "джеллики", да и на весь мармелад в целом, и есть его больше не могу. Сделай то же самое с пряниками.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 2082 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. happy А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной. Quote порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального. А какой тут код отрисовки? У меня тупо текстура и текст на геймобджекте при старте повешены и всё. Текст повешен после(ниже) текстуры.
UPD: Решено. Поставил текстуру после текста и стало норм.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 07 Ноября 2012, 17:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 2083 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такая идиотская проблема: На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:35 | Сообщение # 2084 | Тема: Нужна помощь![Скриптинг] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Parent? Если нужно, чтобы ещё и физика нормально работала, то можно сделать псевдо-сцепку: уничтожать отдельный прицеп, и создавать в префабе тягача другой прицеп, со своей физикой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 2085 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote что это всё - ненатуральное! Кто бы говорил...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 2086 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drish, Я ещё игру отправил, проверь почту. Или уже проверил?))
И это, зачем нужна графа IP в таблицах, когда в ней всегда один и тот же IP? Свои же базы данных забиваете фигнёй ненужной...
Quote Я тот ужасный человек, который отсеивает игры. Аватарка подходящая.
To Drish: Добавил музыку, немного подправил апгрейд меню, немного уменьшил время появления метеоритов и врагов(сначала довольно унылый геймплей, т.к. сложность нарастает постепенно). Что ещё сделать?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:10 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09:55 | Сообщение # 2087 | Тема: World of Build |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ну у меня по идее уже всё готово Quote осталось сделать ставку блоков в генерации мира и мобов добавить Взаимоисключающие параграфы, тебе не кажется?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 2088 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Щито? Разве их там не видно? Сравни это: С этим:
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 2089 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Этто кактус. Одиын только я догадался. Друг мой любезный, а знаете ли вы, что такое кактус, и с чем он ассоциируется у нормальных людей? Я, пожалуй, подскажу: кактус ассоциируется с колючим растением. А у тебя какая-то сопля(или рука инопланетянина), которая гладкая и совсем не содержит колючек.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:27 | Сообщение # 2090 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавил пункт про швы между текстурами скайбокса, забыл про него сначала.
Добавлено (02.11.2012, 16:27) --------------------------------------------- Добавил пункт про поворот модели.(Дополнение #2) Не очень понятно, но те, у кого существует такая проблема, думаю, поймут.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Ноября 2012, 16:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 2091 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Пока начинаю делать новый проект (заставка): Что за сопля посередине?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:35 | Сообщение # 2092 | Тема: World of Build |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лол. Уважаемый, у вас слишком мало опыта для такого проекта.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:39 | Сообщение # 2093 | Тема: Конкурс по созданию уроков по движку Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote 500 рублей? Ну это конечно смешно просто. Я вообще хотел записать один урокЮ но записывать целую кучу ради таких денег как то не тянет. Да ещё и уникальные и длинные. Да за один такой урок как правило просят больше, чем предоставляемый приз.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 2094 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Скрипт кинул и на зону и на текст. Ты либо поставь GuiText на триггер, либо ищи этот текст в триггере: Code function OnTriggerEnter() { GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = true; yield WaitForSeconds(3); GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = false; } И в таком же роде остальное.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 31 Октября 2012, 21:11 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 13:40 | Сообщение # 2095 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Hot pursit, Shift, Pro Street? Не? Quote Дерьмо Дерьмо Дерьмо
А почему нет? Офигенная игра была для своего времени.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 31 Октября 2012, 13:41 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 2096 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Лично по мне - игра удалась! Она вышла уже?
ИМХО, все после оригинального мост вонтеда - один отстой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 2097 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Не знаю можно ли так?
Quote Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки. Так что лучше не трать время на разработку сейчас, а делай игру медленно и печально... То есть спокойно. В итоге может получиться отличный проект, а до конца конкурса можешь не успеть, да и снимут с участия за нарушение.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Октября 2012, 20:09 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 2098 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote они слишком пластиковые Лол.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 2099 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это больше на логотип билайн похоже, чем на печенье.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 2100 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Когда игры то будут раскидывать по торрентам? +1, уже дней 10 жду.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Октября 2012, 20:48 |
|
| |