Четверг, 14 Ноября 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:58 | Сообщение # 2081 | Тема: долбаные печеньки!!
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, помню мы, будучи шестиклассниками, сыграли с другом в такую игру: кто больше джелликов(херня такая, типо мармелада) продержит во рту не глотая. Так вот, каждый брал по одному по очереди и клал в рот, и так, пока рот был не забит полностью(да, по-идиотски звучит, знаю :D), ну долго так играли в общем, уже и глотать незаметно начинали, уже плохо становилось... В общем, после того случая меня просто тошнит, когда я гляжу на эти "джеллики", да и на весь мармелад в целом, и есть его больше не могу. Сделай то же самое с пряниками. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 2082 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. happy

А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной.
Quote
порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального.

А какой тут код отрисовки? У меня тупо текстура и текст на геймобджекте при старте повешены и всё. Текст повешен после(ниже) текстуры.

UPD: Решено. Поставил текстуру после текста и стало норм.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 07 Ноября 2012, 17:59
EchoITДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 2083 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Такая идиотская проблема:
На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:35 | Сообщение # 2084 | Тема: Нужна помощь![Скриптинг]
старожил
Сейчас нет на сайте
Parent?
Если нужно, чтобы ещё и физика нормально работала, то можно сделать псевдо-сцепку: уничтожать отдельный прицеп, и создавать в префабе тягача другой прицеп, со своей физикой.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 2085 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
что это всё - ненатуральное!

Кто бы говорил... biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 2086 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Drish, Я ещё игру отправил, проверь почту. Или уже проверил?))

И это, зачем нужна графа IP в таблицах, когда в ней всегда один и тот же IP? Свои же базы данных забиваете фигнёй ненужной...

Quote
Я тот ужасный человек, который отсеивает игры.

Аватарка подходящая. biggrin

To Drish:
Добавил музыку, немного подправил апгрейд меню, немного уменьшил время появления метеоритов и врагов(сначала довольно унылый геймплей, т.к. сложность нарастает постепенно). Что ещё сделать? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:10
EchoITДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09:55 | Сообщение # 2087 | Тема: World of Build
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
ну у меня по идее уже всё готово

Quote
осталось сделать ставку блоков в генерации мира и мобов добавить

Взаимоисключающие параграфы, тебе не кажется? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 2088 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Щито? Разве их там не видно?

Сравни это:

С этим:


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 2089 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Этто кактус. Одиын только я догадался.

Друг мой любезный, а знаете ли вы, что такое кактус, и с чем он ассоциируется у нормальных людей? Я, пожалуй, подскажу: кактус ассоциируется с колючим растением. А у тебя какая-то сопля(или рука инопланетянина), которая гладкая и совсем не содержит колючек.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:27 | Сообщение # 2090 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d]
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил пункт про швы между текстурами скайбокса, забыл про него сначала.

Добавлено (02.11.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Добавил пункт про поворот модели.(Дополнение #2) Не очень понятно, но те, у кого существует такая проблема, думаю, поймут.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Ноября 2012, 16:27
EchoITДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 2091 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Пока начинаю делать новый проект (заставка):

Что за сопля посередине? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:35 | Сообщение # 2092 | Тема: World of Build
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
MMORPG

Лол. Уважаемый, у вас слишком мало опыта для такого проекта.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:39 | Сообщение # 2093 | Тема: Конкурс по созданию уроков по движку Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
500 рублей? Ну это конечно смешно просто. Я вообще хотел записать один урокЮ но записывать целую кучу ради таких денег как то не тянет.

Да ещё и уникальные и длинные. Да за один такой урок как правило просят больше, чем предоставляемый приз. dry


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 2094 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Скрипт кинул и на зону и на текст.

facepalm
Ты либо поставь GuiText на триггер, либо ищи этот текст в триггере:
Code

function OnTriggerEnter() {
     GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = true;
     yield WaitForSeconds(3);
     GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = false;
}

И в таком же роде остальное.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 31 Октября 2012, 21:11
EchoITДата: Среда, 31 Октября 2012, 13:40 | Сообщение # 2095 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Hot pursit, Shift, Pro Street? Не?

Quote
Дерьмо Дерьмо Дерьмо


Quote
NFS HP 2 лучшая?

А почему нет? Офигенная игра была для своего времени.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 31 Октября 2012, 13:41
EchoITДата: Среда, 31 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 2096 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Лично по мне - игра удалась!

Она вышла уже?

ИМХО, все после оригинального мост вонтеда - один отстой.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 2097 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Не знаю можно ли так?


Quote
Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.

Так что лучше не трать время на разработку сейчас, а делай игру медленно и печально... То есть спокойно. В итоге может получиться отличный проект, а до конца конкурса можешь не успеть, да и снимут с участия за нарушение. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Октября 2012, 20:09
EchoITДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 2098 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
они слишком пластиковые

Лол.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 2099 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Это больше на логотип билайн похоже, чем на печенье.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 2100 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда игры то будут раскидывать по торрентам?

+1, уже дней 10 жду. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Октября 2012, 20:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг