Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 13:48 | Сообщение # 1981 | Тема: Кто ваша любимая пони? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот в таком виде я люблю пони... +1 Quote Это же очевидно. Хорошие люди любят пони, нехорошие - не любят. Кто сказал, что Нотч, Гейб и пр., указанные на картинке - хорошие люди? Т.е. я не говорю, что они плохие, но ведь тут их никто лично не знает, и судить их не может, хорошие они или плохие.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 04 Декабря 2012, 13:50 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:34 | Сообщение # 1982 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раньше было 0.45, потом 0.35, а щас уже 0.25. Что за лажа? :C
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 1983 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote но тогда мультитекстуринг не возможен, как я понимаю. Ты под этим словом понимаешь наложение нескольких текстур? Если да, то возможен, причем удобный, но поддерживает максимум 4 текстуры. Это специальный шейдер, который накладывает текстуры по цвету. Т.е. основную текстуру ты рисуешь хоть в пэинте в палитре RGB(ну и используя только эти три цвета, соответственно+черный), а затем в материале настраиваешь для каждого цвета текстуру, и вместо цветного террейна у тебя получается вполне себе затекстуренный. Если нужно подробней - расскажу.
P.S.: хотя, наверное, можно сделать и больше цветов, если ещё зарезервировать промежуточные (Желтый, фиолетовый, голубой, да и много их как бы, вся палитра RGB), но тогда будет не очень удобно, и плавный переход из одной текстуры в другую будет всё менее плавным(впрочем, до 10 разных цветов такой проблемы возникать не должно, но работать с большим количеством цветом будет не очень удобно).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:13 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:06 | Сообщение # 1984 | Тема: Вопрос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WinRar'ом в самораспаковывающийся архив запакуй - вот тебе и установщик.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:07 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:01 | Сообщение # 1985 | Тема: Кто ваша любимая пони? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Все эти люди - "понифаги" Ииии? Что вы хотите этим сказать, сударь?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 13:49 | Сообщение # 1986 | Тема: Сколько слотов влезет в майнкрафте? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Добавлено (03.12.2012, 13:41) --------------------------------------------- Привет Herobrine, думаю что 100 вполне будет работать, а там как народ подтянется.
Добавлено (03.12.2012, 13:41) --------------------------------------------- Да кто ж пойдет на версию 1.2.5 сейчас таких мало
Добавлено (03.12.2012, 13:42) --------------------------------------------- я пойду, мне нравится. все нормально. а какао можно и из листвы выбивать smile
Добавлено (03.12.2012, 13:43) --------------------------------------------- Согласен с тобой, сейчас мало ценителей хорошего. всем подавай новизну, значит круто. 7 и 8 винды гамно на мой взгляд, многие игры не идут. Сам с собой чатишься?
По сабжу - думаю, 25 влезет. Больше - соединение не потянет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Декабря 2012, 13:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 1987 | Тема: Кто ваша любимая пони? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Готов поспорить что вы не смотрели не одной серии поней. У меня было точно такое же мнение пока я не посмотрел пару серий. biggrin Все поние... Любители посмотреть пони так говорят. Я смотрел пару серий, ради интереса, что же там такого крутого, что везде их форсят... В итоге моё отношение к поням стало ещё хуже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 1988 | Тема: Кто ваша любимая пони? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Да вы, сударь, петросян! Что вы, какие шутки?!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 1989 | Тема: Кто ваша любимая пони? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Моя любимая пони - дохлая пони!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:04 | Сообщение # 1990 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote falcoware, а когда отчёт от МПС придёт? Деньги то нужны.) А, так оттуда деньги зачисляются не сразу после скачки игры?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 1991 | Тема: Рассказ друга. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В каком месте? Quote Вот уже более двух дней уставший шахтер почти ничего не ел.Разве может пара засохших печенек и гнилое мясо уталить голод? Это означает, что он кое-что всё-таки ел, а значит, никакого взаимоисключения.
Quote Пейсатель из вас вашего друга никакой. Безграмотность, неприятный стиль, да еще и игровое описание мира. С этим согласен.
Quote Шахтёр небрежно зажёг факел и бросил его вниз.Камень долго летел освещая путь Камень летел, освещая путь?
Quote Шахтёр удивленно вскинул бровью Как можно вскинуть бровью?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 01 Декабря 2012, 19:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 1992 | Тема: Террейн |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Возможно ли создать в unity не помню вроде воксельный террейн ,на подоби террейна из worms 4? Там покселы, вокселы - это кубики, а покселы - как бы сглаженные кубики, и всё выглядит так красиво, как в Worms 3D и Worms 4. Сделать можно, но как - не подскажу, извини, сам не знаю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 1993 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как изменить цвет гуевской текстуры при потребности? Если я правильно тебя понял, то Code guiTexture.color=new Color(0.5f,0.5f,0.5f,0.5f); //стандартный цвет guiTexture.color=new Color(1f,0f,0f,0.5f); //красный, к примеру guiTexture.color=new Color(1f,0f,1f,0.5f); //смесь красного и синего //и другие. Ну, ты понял, я думаю
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 01 Декабря 2012, 15:46 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 1994 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне не понятно как сделали игру Bad Piggies для мобильных платформ на юнити. А именно - игра 2д, и как её реализовали на 3д движке ? То, что игра Bad Piggies на юнити доказывают википедия и офф сайт юнити. Я сам таким не занимался, но есть догадки: С помощью Plane'ов, на которые наложены текстуры и висящей сбоку камеры, которая двигается только по двум осям(ну или по трём, если приближение есть) и не крутится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 12:53 | Сообщение # 1995 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Подскажите тогда как сделать легче всего сделать так чтобы за мной гонялся монстр обходя все приветствия. Ai у меня есть. А как заставить ходить обходя приветствия я не знаю. Кидай луч вперед монстра и проверяй - если есть препятствие, то обходи, если нету, то иди дальше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:16 | Сообщение # 1996 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Любая идея ничего не стоит ... если идею из головы перенесёшь в Диз. док. , тогда есть маленький шанс что она реализуется. Я её даже реализовать пытался. В итоге сделал многое и временно забросил - не мой уровень, слишком сложно на данный момент. Годика через пол может...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 1997 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, этот вопрос уже много раз поднимался, но всё же - вы выпускаете программы? И если да, то какого рода и какие требования?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 1998 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, ты лолка. По сравнению с большинством пользователей данного сайта, он - бог в 3D-моделлировании.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 30 Ноября 2012, 22:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 1999 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Так что у кого телефоны обычные то они как раз в нее поиграют так как нужна только поддержка java Это плюс, но графика из-за этого в минусе, да и геймплей тоже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 2000 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться, сейчас уже многие перешли на Android и iShlack, да и технологии на остальных платформах движутся вперёд.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|