Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 18:54 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, если тебе не важно какой именно бот взаимодействовал с объектом, то можно сделать так 1) Создать тег, например, "wasUsed" 2) При взаимодействии присваиваем объекту этот тег 3) В скрипте, в котором ты вызываешь объекты, делаешь поиск по тегу "wasUsed" и заносишь данные в массив 4) Если нужен отдельный объект из всего найденного массива, то можно осуществлять дополнительную проверку по имени или id-номеру, заданному в скрипте объекта Навскидку ничего проще в голову не идёт )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 10 Июня 2014, 18:55 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 182 | Тема: Вариант проекта Gcup |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, ты о чём? Я лишь высказал своё мнение
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:24 | Сообщение # 183 | Тема: Вариант проекта Gcup |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Появились первые наработки, принцип и схема работы Квест-разработки уже спланированы лидерами. Не хочу раскрывать карты, но это будет очень интересно и довольно продуктивно Говорить, что проект от сообщества и при этом даже не посветить пользователей в свои планы - это же так логично...
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 184 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, круто получилось ) А разрешение текстур какое? )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:42 | Сообщение # 185 | Тема: Создание неоновой графики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, как вариант - экспериментировать с шейдером Self-illumination, разными flares и halo. Подробнее сказать не могу
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 186 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, Цитата Fall_Of_Troy ( ) Ну вот снова. Кто все? Все - это большинство форума. Если ты их не знаешь, то это только твои проблемы
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 187 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Ага, они толпа. Пока я был в конфе, три человека (андрей, Ордан, вайт9) днем одни созвонились и обговорили свою игру Толпа в тричеловека от имени гцупа Ещё раз повторю - тебе никто не мешал также обсуждать, тем более ты был в конференции. А то получилось, что накритиковался и слился
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 03 Июня 2014, 23:30 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:11 | Сообщение # 188 | Тема: Присоединиться к разработке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Stark
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:48 | Сообщение # 189 | Тема: Присоединиться к разработке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) и вы уже трое всё решили за весь портал Не трое, а десять. И ещё ничего не решили. Обсудили, что предпочтительный движок - Unity, а также несколько вариантов о чём будет игра
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:50 | Сообщение # 190 | Тема: Правильное создание ландшафта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, я про этот Текстуру можно самому наложить. Единственное, что не нравится - слишком ровные края и то, что в бесплатной версии нельзя редактировать дорогу после того, как она была создана. Да и terrain можно так испортить, если что-то неправильно сделать
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 03 Июня 2014, 19:52 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:32 | Сообщение # 191 | Тема: Правильное создание ландшафта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| barbos, есть бесплатный ассет для создания дорог. Выбираешь ключевые точки, а он по ним создаёт дорогу и подгоняет ландшафт. Сейчас ссылку не дам - посмотри на asset store
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 192 | Тема: Вариант проекта Gcup |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея проекта Всем привет! Наверняка вы видели тему с идеей сделать всем сайтом проект. Так как тема с идеями пользователей скатилась в непонятно что, то мы решили сами придумать концепцию и выставить её на ваше обозрение. Основная концепция Движок: Unity Пространство: 3D Описание: Проект представляет собой городскую локацию, в которую каждый участник сможет привнести что-то новое. Разрастаясь с одного небольшого района, наше сообщество сможет создать целый небольшой городок с пригородами и квестами. Основная идея проекта - прожить в городе 7 дней за выбранного в начале игры персонажа, у каждого из которых своя сюжетная линия. Также, кроме локации, каждый из разработчиков сможет придумывать и добавлять в игру своего персонажа и его историю. Кто-то, например, может все 7 дней бороться с эпидемией зомби, которая в результате выльется в закрытие целого района города на карантин. Когда же мы будем проходить игру за другого персонажа, к примеру автогонщика, то об этой эпидемии можем даже не узнать - просто для нас на пару дней будет закрыт один из районов города и в некоторых местах будем встречать странных людей. Играя за третьего, например врача, мы также ничего не узнаем и об автогонках. Разве что случайно увидим одну из уличных ночных гонок. К концу 7-го дня сюжетная ветка каждого из персонажей завершается - кто-то уезжает из города, кто-то умирает, кто-то просто жениться и заводит семью.
А теперь, внимание! В этой теме отписывайтесь, кто готов принять участие в старте проекта (желательно указывать свой скайп, чтобы мы могли добавить вас в конференцию). Также можете писать свои идеи, но не особо упоротые и с более-менее похожим смыслом (то есть не меняя пространство на 2D, не перенося действие на космические станции и прочее) Если идея будет поддержана достаточным количеством людей, то мы начнём делать основу для города, несколько квестов и позже выложим всё это на форум уже для общей доработки всем сообществом. На начальном же этапе больше всего необходимы моделлеры и люди, занимающиеся созданием концепт-артов
Спасибо за внимание! :)
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:06 | Сообщение # 193 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Может лучше вообще найти самых лучших ГКАПОВЦЕВ в каждом отдельном случае Точно не вариант - лучшим это нахрен не сдалось, у них свои дела имеются ) И да, кто хочет участвовать - добавляйтесь в скайп к Андрею "andrey-mironenko-a", там у нас создана конференция
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 03 Июня 2014, 10:13 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:14 | Сообщение # 194 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, добавился
Добавлено (02.06.2014, 23:14) --------------------------------------------- Все, кто готов участвовать, пишем свои варианты здесь Тут
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 02 Июня 2014, 23:14 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 195 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного добавлю - буквально через неделю (или ранее, если идей и участников соберётся достаточно) будем проводить голосование и уже потом будем решать техические вопросы. Итак, вот моя идея Так как людей много и, как говорится, с миру по нитке, то можно рассчитывать на довольно большое количество смоделированных объектов. Исходя из этого есть вот так вариант: Место действия - Современный город с классической архитектурой Жанр - FPS (можно и от третьего лица) Идея заключается в том, чтобы показать развитие зомби-вируса в обычном городе от начала и до конца. Играем мы за одного из персонажей (например, полицейский, репортёр, простой житель) и неделю проживаем в городе. Каждый день вирус распространяется независимо от игрока. Единственное, что мы можем делать - выполнять задание согласно выбранной роли и спасать людей. Можно также сделать возможность управлять транспортом. Как мне кажется что-то подобное вполне может быть интересно - атмосфера нагнетащей обречённости, игрок видит как город из мирного населённого пункта превращается в поле боевых действий, как вводится комендантский час, карантин, проводятся расстрелы заражённых... Это всё в общих чертах ) Ждём ваших идей )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 02 Июня 2014, 23:05 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 196 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если всё-таки что-то получится, то готов сделать пару-тройку моделей для проекта )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 02:26 | Сообщение # 197 | Тема: Наши любимые хорроры! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JSent, не, это совсем не то ) В смысле к оригинальной трилогии отношения почти не имеет и вроде бы делалось даже в большинстве своём другими людьми (могу ошибаться) Классика выглядит как-то так Ах да, ещё Code Veronica - тоже неплохая часть ) Правда, она скорее просто атмосферная, нежели хоть немного страшная
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 01 Июня 2014, 02:30 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 198 | Тема: Наши любимые хорроры! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JSent, самые страшные в своё время для меня - это всё-таки первые три части Silent hill и Resident evil (когда я первый раз запустил третью часть на PSone, то через несколько минут предпочёл убрать диск куда подальше, хотя и стоял на улице солнечный день). Правда, сейчас они уже не способны произвести того впечатления, что раньше. Во многом из-за графики. Хотя поиграть всё равно интересно - недавно прошёл вторую часть Re - геймплей так себе, но атмосфера есть ) Жаль, что потом и SH и RE скатились и стали довольно унылыми (особенно это касается RE)
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 31 Мая 2014, 18:06 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:39 | Сообщение # 199 | Тема: Постобработка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотелось бы поговорить о настройки пост-эффектов в unity так, чтобы это было максимально красиво и ело не слишком много ресурсов. Искал подобные обсуждения по интернету - не нашёл, да и информации по этой теме довольно мало. В общем, хотелось бы получить несколько советов от более опытных игроделов ) Также предлагаю в этой теме обмениваться своими вариантами настроек image-effects для камеры, а также делиться опытом, я начну.
Для камеры стандартно использую только два эффекта - SSAO на стандартных настройках и Antialiasing, меняя значение "Edge Min Threshhold" на 0,08. Картинка, конечно, улучшается, но этого явно недостаточно...)
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 200 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Много раз уже было, чекай форум. А вот и не было ) Точнее не было дано более-менее понятного решения каким именно образом взаимодействовать с вершинами меша и создавать процедурно сложную геометрию (например, если игрок захочет вырезать не квадрат, а звезду) так, чтобы не было проблем с наложением текстуры
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:00 |
|
| |
|