Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 19:57 | Сообщение # 161 | Тема: Определение точки нажатия на экран |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Делал, как в том уроке(ссылка в шапке). Вешал на отдельный объект, вешал на камеру. Одно и то же все время(
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 12:55 | Сообщение # 162 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lunik, Для 4х стратегии ищите новичка? Ибо другие к вам не придут за просто так.
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 14:01 | Сообщение # 163 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем-то напоминает "Цветы для Элджерона") Продолжай) Добавлено (09 Июня 2018, 14:01) --------------------------------------------- sfabrikan, Цитата sfabrikan ( ) falcoware, почему домен 1.ru все еще не занят? Это же шутка?)
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:49 | Сообщение # 164 | Тема: Определение точки нажатия на экран |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно определять точку нажатия на экран в координатах Х и У. Пробовал сделать по этому уроку ITVDN Точка определялась где-то оочень далеко за границами экрана( Я спавнил в этом месте объект) Что Я делаю не так? Или как можно реализовать это по-другому?
Код using UnityEngine; using UnityEngine.EventSystems;
public class script : MonoBehaviour,IPointerDownHandler
{ public GameObject soldier1;
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
Debug.Log(eventData.position); Instantiate(soldier1, eventData.position, Quaternion.identity);
}
}
Алгоритм такой: 1) В игре жму на экран 2) надо спавнить в этой точке объект
Проблема: Он спавнится где-то в "Кукуево"
Подозреваю, что можно как-то через локальные координаты сделать это, т к щас локальные используются как глобальные.
Сообщение отредактировал tduk - Понедельник, 11 Июня 2018, 23:57 |
|
| |
tduk | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 12:39 | Сообщение # 165 | Тема: За ваши лайки и оки будут теперь платить. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| где кнопка "спам"?
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 08:08 | Сообщение # 166 | Тема: Социальная сеть геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оно мертво...
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 09:56 | Сообщение # 167 | Тема: Требуются программисты (работа удалённая)! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя бы описали жанр или степень готовности проекта. Или у вас стандартная схема и вы - директор? И да, что ж там за проект такой и финансирование, если вам надо "от 10 программистов" с "московскими зарплатами"? 0_о
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 28 Мая 2018, 00:30 | Сообщение # 168 | Тема: Станд.Ассет Камеры. Расстояние Pivot и Camera |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюсую прошлому комментатору)
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:30 | Сообщение # 169 | Тема: Мой небольшой проектик |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, В плане художника, можете нарисовать простую векторную графику. Это дело пары часов(обучение + рисование)
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 09:52 | Сообщение # 170 | Тема: Большие Домашние игровые автоматы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ISeeDeadPixels, на эмуляторе
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:31 | Сообщение # 171 | Тема: Большие Домашние игровые автоматы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась такая идея, делать ретро-игровые автоматы с ретро играми по приемлемой цене. Но встал вопрос, стоит ли это делать?
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:28 | Сообщение # 172 | Тема: [Android,iOS]Raygate [Open Beta] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю проект в состоянии зародыша и сейчас крипты в нем не стоит ждать? Уж очень похоже на всякие сервисы по типу заработка на яйцах. ИМХО.
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 12:25 | Сообщение # 173 | Тема: Игры типа Kingdom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| starbound
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 00:42 | Сообщение # 174 | Тема: Биржи игрового фриланса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай! Было бы интересно посмотреть, но нужен крайне огромный бюджет для продвижения и свои фишки ИМХО. И в названии исправьте "биржЫ" на "биржИ"
Сообщение отредактировал tduk - Среда, 11 Апреля 2018, 00:43 |
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 19:22 | Сообщение # 175 | Тема: Поиск программиста C#, работающего на Unity3D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы б что ли выложили ссылки на проекты)
|
|
| |
|
tduk | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 18:00 | Сообщение # 177 | Тема: [3d] HEROES WAR online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blood56rus, написал в лс) Проект интересен)
|
|
| |
|
tduk | Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 13:50 | Сообщение # 179 | Тема: Python + smpp (отсылка СМС по шлюзу) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, Как это реализовать? Пересылку смс через шлюз
Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 23 Февраля 2018, 13:50 |
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 00:05 | Сообщение # 180 | Тема: Python + smpp (отсылка СМС по шлюзу) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу вас) Вы последняя надежда Может кто знает как использовать python и smpp?? По библиотеке smpplib очень мало инфы. Может кто работал с этой технологией?
|
|
| |