Суббота, 30 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tdukДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 19:57 | Сообщение # 161 | Тема: Определение точки нажатия на экран
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Делал, как в том уроке(ссылка в шапке). Вешал на отдельный объект, вешал на камеру. Одно и то же все время(

tdukДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 12:55 | Сообщение # 162 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lunik, Для 4х стратегии ищите новичка? Ибо другие к вам не придут за просто так.

tdukДата: Суббота, 09 Июня 2018, 14:01 | Сообщение # 163 | Тема: Unстандарт, Unнорма - Unхорошо?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем-то напоминает "Цветы для Элджерона") Продолжай)

Добавлено (09 Июня 2018, 14:01)
---------------------------------------------
sfabrikan,

Цитата sfabrikan ()
falcoware, почему домен 1.ru все еще не занят?

Это же шутка?)


tdukДата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:49 | Сообщение # 164 | Тема: Определение точки нажатия на экран
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно определять точку нажатия на экран в координатах Х и У.
Пробовал сделать по этому уроку ITVDN
Точка определялась где-то оочень далеко за границами экрана( Я спавнил в этом месте объект)
Что Я делаю не так? Или как можно реализовать это по-другому?
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class script : MonoBehaviour,IPointerDownHandler

{
    public GameObject soldier1;

    public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)

    {

        Debug.Log(eventData.position);
        Instantiate(soldier1, eventData.position, Quaternion.identity);

    }

}



Алгоритм такой:
1) В игре жму на экран
2) надо спавнить в этой точке объект

Проблема:
Он спавнится где-то в "Кукуево" :(

Подозреваю, что можно как-то через локальные координаты сделать это, т к щас локальные используются как глобальные.




Сообщение отредактировал tduk - Понедельник, 11 Июня 2018, 23:57
tdukДата: Среда, 06 Июня 2018, 12:39 | Сообщение # 165 | Тема: За ваши лайки и оки будут теперь платить.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
где кнопка "спам"?

tdukДата: Среда, 06 Июня 2018, 08:08 | Сообщение # 166 | Тема: Социальная сеть геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оно мертво...

tdukДата: Вторник, 05 Июня 2018, 09:56 | Сообщение # 167 | Тема: Требуются программисты (работа удалённая)!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя бы описали жанр или степень готовности проекта. Или у вас стандартная схема и вы - директор?
И да, что ж там за проект такой и финансирование, если вам надо "от 10 программистов" с "московскими зарплатами"? 0_о


tdukДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 00:30 | Сообщение # 168 | Тема: Станд.Ассет Камеры. Расстояние Pivot и Camera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую прошлому комментатору)

tdukДата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:30 | Сообщение # 169 | Тема: Мой небольшой проектик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, В плане художника, можете нарисовать простую векторную графику. Это дело пары часов(обучение + рисование)

tdukДата: Пятница, 04 Мая 2018, 09:52 | Сообщение # 170 | Тема: Большие Домашние игровые автоматы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ISeeDeadPixels, на эмуляторе

tdukДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:31 | Сообщение # 171 | Тема: Большие Домашние игровые автоматы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Появилась такая идея, делать ретро-игровые автоматы с ретро играми по приемлемой цене. Но встал вопрос, стоит ли это делать?



tdukДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:28 | Сообщение # 172 | Тема: [Android,iOS]Raygate [Open Beta]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю проект в состоянии зародыша и сейчас крипты в нем не стоит ждать? Уж очень похоже на всякие сервисы по типу заработка на яйцах. ИМХО.

tdukДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 12:25 | Сообщение # 173 | Тема: Игры типа Kingdom
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
starbound

tdukДата: Среда, 11 Апреля 2018, 00:42 | Сообщение # 174 | Тема: Биржи игрового фриланса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делай! Было бы интересно посмотреть, но нужен крайне огромный бюджет для продвижения и свои фишки ИМХО.

И в названии исправьте "биржЫ" на "биржИ"




Сообщение отредактировал tduk - Среда, 11 Апреля 2018, 00:43
tdukДата: Четверг, 22 Марта 2018, 19:22 | Сообщение # 175 | Тема: Поиск программиста C#, работающего на Unity3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы б что ли выложили ссылки на проекты)

tdukДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 19:50 | Сообщение # 176 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Воровство денег, разбой и грабеж %) :D , но с умом( не тупой шутан)
-Деревня
-Игры с автогенерирующимся контентом(не как пушки в борде, что-то более интересное).НР есть какие-то куски квестов универсальные и из них генерируется длинный квест со своим сюжетом(интересно в плане технологий)
-Что-то на типе "the movies stunts", таких игр нету просто. Т е где есть какие-то заготовки, и ты отстраиваешь свою империю, дабы создать что-то великое из этого)) Например про создание игр, было бы круто имхо :D crazy

Пока идеи кончились(


tdukДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 18:00 | Сообщение # 177 | Тема: [3d] HEROES WAR online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blood56rus, написал в лс) Проект интересен)

tdukДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 14:47 | Сообщение # 178 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да!) crazy :D

tdukДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 13:50 | Сообщение # 179 | Тема: Python + smpp (отсылка СМС по шлюзу)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maker-rus, Как это реализовать? Пересылку смс через шлюз



Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 23 Февраля 2018, 13:50
tdukДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 00:05 | Сообщение # 180 | Тема: Python + smpp (отсылка СМС по шлюзу)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу вас) Вы последняя надежда :'( Может кто знает как использовать python и smpp?? По библиотеке smpplib очень мало инфы. Может кто работал с этой технологией?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг