Результаты поиска
|
|
lakoris | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shogert, напиши в скайп: lipisss1
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:51 | Сообщение # 222 | Тема: Набор в команду Dark Light |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вам не нужно "работать" с этим школьником. Он такой донный.. Кому скучно - вк его гляньте
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:22 | Сообщение # 223 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sidiusz, либо учишь уроки, либо шарп. Третьего не дано
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 224 | Тема: Изменение поворота трансформа объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самому смешно, но я забыл, как изменять значение transform.rotation модели. позиция - new Vector(n, n, n); , а поворот как? Объясните, пожалуйста
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:59 | Сообщение # 225 | Тема: C# и JavaScript |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я помню, тоже делал такое. Кароч. Берешь бубен, танцуешь. Js скрипт обязательно кидаешь в папку Assets или Standart Assets; С# скрипт подальше от этой папки. Но все-равно ничего не заработает)Добавлено (29.04.2014, 20:59) --------------------------------------------- В самом низу. Можешь не благодарить)
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 16:07 | Сообщение # 226 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sidiusz, лучше уроки иди учи.
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:38 | Сообщение # 227 | Тема: Json to C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Спасибо, помог) Кому интересно: Код void Start () { char[] delimiterChars = {','};
string text = "1,2,3"; Debug.Log("Original text: " + text);
string[] words = text.Split(delimiterChars); Debug.Log("{0} values in text:" + words.Length);
Debug.Log(words[0]); Debug.Log(words[1]); Debug.Log(words[2]); }
Где Код char[] delimiterChars = {','}; - разделители. Тут только 1) {',', ':', ' !', '.'} - пример
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:04 | Сообщение # 228 | Тема: Json to C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, Спасибо, но ничего хорошего я не нашел Добавлено (28.04.2014, 20:04) --------------------------------------------- Тогда другой вопрос: Как написать простой парсер? Допустим, есть строка: Как распределить все? int1 = все от начала до первой запятой, int2 = все от первой запятой до второй, int3 = все от второй запятой до третьей, и т.д.?
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:41 | Сообщение # 229 | Тема: 2D игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Даа..Было дело.Но теперь моему тупизму пришёл конец) верится с трудом
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 08:17 | Сообщение # 230 | Тема: Json to C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, как я понимаю, парсер - программа, "раскидывающая из кучи по местам"? Можно рассказать подробнее?
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 01:31 | Сообщение # 231 | Тема: Json to C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите "принять" из Json массива данные в C#, пожалуйста. Есть такая строчка: Код {"id":null,"gorin":1,"gorout":null} Как мне принять это в C#? Все переменные int типа.
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:41 | Сообщение # 232 | Тема: Создание шутера на Unity3D! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, Цитата Всего 6 видео, продолжительность каждого в среднем 25 минут.
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 233 | Тема: Гуру по Unity 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ProstoIgorek, не-а
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:16 | Сообщение # 234 | Тема: Instantiate как дочерний объект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, когда инстантишь, пиши так: var test = и тут уже сам инстант. Далее просто обращайся к этому объекту через test, таким же путем и сделай его дочерним.
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 18:13 | Сообщение # 235 | Тема: 1200 Seconds |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТС, посмотри фильм "Девять в списке мертвых". Точно про это
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 236 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анон, что ап то? Ты добавь больше инфы, больше скринов. Заинтересуй людей
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:58 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dzhimmi, не заинтересовал
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:02 | Сообщение # 238 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kario_s, почему нельзя? Добавлено (16.03.2014, 15:02) --------------------------------------------- NEBR, спасибо
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:41 | Сообщение # 239 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анон, кто-то откроет посмотреть и твои скриншоты сожрут весь его трафик. Добавлено (15.03.2014, 00:41) --------------------------------------------- Один скриншот у тебя - 3,1 мб. У тебя их тут, едрить, 30 штук! 30 * 3,1 = 93 МЕТРА!!!
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 240 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем столько скриншотов одной модели?
|
|
| |