кто знает какая разница между, демо, альфа и бета?
Демо - показ основных возможностей игры (геймплей, графика) Альфа - доделанная демка, уже почти игра с сюжетом и т.д., но все еще забагованная и все реализовано по-минимуму. Бета - сделано больше, чем в альфе, больше возможностей реализовано, возможно лучше графика, но есть баги. Релиз - сделано все (ну или почти все) что планировалось, устранены почти все баги, сделан сюжет полностью и т.д. Как пример - игра Minecraft.
Zahidylin_Marat, доработай, сделай движение плавней, и поворот тоже, а то все рывками, плавней. И это больше смахивает не на готовую игру а на демку. Как то средненько для юнити. Лучше сделай тему в проектах в разработке и доделай игру.
Quote (Zahidylin_Marat)
Что за фалко? Какой-то английский портал для скачки файлов?
Archido, спасибо огромное лови + . Раз уж на то пошло, может подскажите, как сделать контроль фпс? Я юзал гугль, пробовал писать сам, но никак не могу написать код, вычисляющий нужное время для glfwSleep().
Reflective, хм, интересно, а вы с кем игру делаете? Один? И как вы планируете ее распространять если не секрет и сколько планируете заработать, раз вот так берете и платите 3 с половиной рубля за движок? Не боитесь сфейлиться?
Уважаемые знатоки си-подобных языков. Проблема.. хотя назвать это проблемой тоже нельзя. Прошу объяснить, каким образом происходит следующее. Для начала код:
Code
class Game { public : // бла бла бла ненужный код
bool running;
void start() { // еще чуток кода ненужного тут было
Все работает и счетчик тоже. В чем проблема: на моем основном компе (работаю на две машины) стоит win7 professional x32, а железо и дрова не важны. Фпс - 60. Ровно 60. Ни больше ни меньше. Ровно 60. На моем нетбуке стоит win7 начальная x32. Запускаю, фпс - от 600 до 800. Скачками. Код один, библиотеки одинаковые (переносил с основного на бук). Комп мощнее бука раз в 3-5. Но на компе 60, а на буке 600-800. Может кто нибудь объяснит, каким образом такое происходит?
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 18:36
bdgtw, GM. Там к нему много библиотек и он в отличии от сцырры больше напоминает движок. В гамаке - язык GML, а в сцыре - там по блокам. Например "если гуф умер - увеличить координату икс на 10.". Лично я начинал делать игры с гамака. Мне кажется он лучше. ИМХО.
bdgtw, Лично я против конструкторов. C++ & OpenGL || C++ & DirectX. Если не хочешь слишком маяться с этим всем - на сайте ОГРОМНЫЙ список движков. Там выбирай.
Quote (bdgtw)
есть какая-то принципиальная разница делать игру в конструкторе или же писать на движке
Разница есть. Конструкторы - они чаще всего (почти все или даже все) без программирования. А в движке главная часть - код. Что тебе удобнее тем и пользуйся.
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 10:31