kogohor, вот это идея! впервые на этом сайте вижу человека, способного перевернуть индустрию игр! Мы с вами напишем величайшую игру! Убийцу WoW! Lineage II падет перед нами, даже небо, даже Акихико Каяба скажет "МАЛАЦА"!!! Я уже вижу этот шедевр. Это будет прекрасно, идеально.
Цитатаkogohor ()
всех заинтересовавшихся давайте собраться и будем делать
А, собсна, вы этим людям зачем? Идею подали? Идей очень много вокруг
Добрый время суток, обращаюсь ко всем и к труъ-олдфагам в частности.
Мне нужно два файла, которые я не могу найти в интернете и у себя на машинке. Это файлы DirectX: D3d7Lib.dll и D3d6Lib.dll. Может у кого-либо остались эти обрывки древности - скиньте мне пожалуйста!!! С меня плюс.
Файлы нужны мне для занятий копрофагией для своих целей.
Добавлено (10.03.2014, 12:04) --------------------------------------------- UP
Стандартно, как во всех языках - алгоритм Дейкстры для поиска. Матрица смежности - лучше юзай списки смежности. Используй динамические массивы (массив на каждую вершину)
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 07:12
Перескочил со 2 GLFW на 3. Получил проблемку. Суть ее такова (вкратце): Когда компилишь программу (MSVS 10) и запускаешь ее через студию, то все хорошо работает. Однако стоит выдернуть экзэшник проекта и запустить его отдельно, то GLFW выдает "GLFW Platform Error", а то бишь "WGL: Failed to find a suitable pixel format." Кто знает, шо за дрянь такая? Вернее, я знаю что это. Не знаю как это дело пофиксить.
На шейдерах, потому что не нравится мне как просчитывает свет OpenGL, да и потому что меня напрягает ограничение в 8 источников света и я планировал полностью перебраться на шейдерное освещение, а оттуда уже на OpenGL 3.3
Цитата (Izaron)
Гугли Specular lighting
Пробовал такое, не получилось. Руки ведь кривые. Все равно спасибо за ответ.
Доброе утро/день/вечер уважаемые игроделы/программисты/посетившие этот сайт!
Изучая OpenGL, я наконец дошел до света и шейдеров
Вообщем проблема такая: У меня есть сцена, на ней вращающаяся текстурированная сфера, затекстуренный параллелограмм и комната без текстуры (сложенная из таких же параллелограммов ЭТО ВАЖНО!)
Для наглядности скрин:
Источник света у меня GL_LIGHT0 (код стандартный, показывать не вижу смысла). Источник света точечный, затухание дефолтное.
* В пикселных шейдерах lightMask нужен для того, чтобы осветлить изображение, так как при ambient и diffuse на максимальный цвет, изображение все равно слишком темное.
В предоставленном примере глобальное фоновое освещение (0.125, 0.125, 0.125, 1), ambient источника (0.25, 0.25, 0.25, 1), диффюз (1, 1, 1, 1). Диффузный цвет материала - цвет объекта, ambient материала - произведение цвета объекта на глобальное фоновое освещение.
Для сферы и для куба (будем называть его так) все работает, как видите, прекрасно. Источник света расположен под сферой.
По логике вещей, "пол" комнаты должен освещаться сильнее, чем "потолок". Однако, все наоборот. "Пол" вообще не освещен, освещается только потолок. Не подскажите, в чем проблема?
Пы.Сы.: если кому не лень, не можете ли вы подсказать код шейдера, который позволяет делать освещение части полигона? У меня так: если на угол полигона светит источник света, то освещается весь полигон, не смотря на его размеры. А хочется, чтобы освещалась только та часть полигона, над которой свет.
Пы.Пы.Сы.: за полезный ответ с меня 3 месяца плюсов
Пы.Пы.Пы.Сы.: OpenGL 2.0, рисую треугольниками, ВСЕ нормали установлены правильно.
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Четверг, 13 Июня 2013, 17:48
Вообщем, здрасьте уважаемые игроделы (программисты в частности).
Заметил я одну такую интересную вещь на своей машинке. А связано это с OpenGL.
Приложения с OpenGL (Minecraft, мой проект и другие аппликэйшны) выдают нормальное кол-во кадров/сек если ничего более не открыто.
Однако когда в одной из интернет-вкладок открыт FlashPlayer (те же рекламные баннеры на сайтах) или когда открыт Photoshop, то во всех OpenGL приложениях fps падает до 1-2. Я так и не понял, с чем это связано, и у одного ли меня такое.
Знаете ли вы, уважаемые программисты, отчего такое происходит?
Появилась проблемка. Bullet сделан под cmake и MSVS. Я юзаю CodeBlocks, у меня при компиляции вылетают ошибки ("undefined reference to ..."). Может, знаете, как решить эту проблемку? С меня плюс в репу.
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 15 Февраля 2013, 18:56
Bizzy, идея хорошая, на мой взгляд лучшая из претендентов. Хотя немного печальненько, что только магия огня. Добавил бы несколько посохов которые можно найти или выбить из мобов, например: посох воды, посох льда, посох камня и т.д. Каждый пуляется собственно снарядами своей стихии. По идее, нетрудно реализовать.
sem6666, надо было просто включить мозг и пересмотреть код. Там было так: По нажатию F4: если = 1 то сделать в 2 если = 2 то сделать в 1
Ты нажимаешь F4 - у тебя проверяется: переменная равна 1? меняем на 2. переменная равна 2? меняем на 1 У тебя получается, что ты нажимаешь F4 и у тебя как была переменная равна 1 - так и осталась, потому и не включался на полный экран.
mef1sto использовал else - потому у него и работало все.