Среда, 27 Ноября 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
YellowAfterlifeДата: Суббота, 17 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 161 | Тема: Ошибки в скрипте
Сейчас нет на сайте
Цитата Zilius ()
Код
codeusing UnityEngine;

Возможно, этот префикс "code" был скопирован случайно и является лишним.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:16 | Сообщение # 162 | Тема: Генерация уровня
Сейчас нет на сайте
Я делал пример схожей генерации уровня. Есть так же чье-то объяснение его работы. "Прямота коридоров" и прочее регулируется.

YellowAfterlifeДата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:53 | Сообщение # 163 | Тема: Удаление ячеек массива.
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Берешь, создаешь скрипт типа delete_val_from_arr(arrname, index, maxindex)
Внутри пишешь в цикле смещение всех элементов на -1, начиная с index и до maxindex.

Подвох в том, что размер исходного массива это не уменьшит, и последующие вызовы array_length_1d будут давать неправильный результат. А хранить в ячейке массива его длину - ещё больший костыль.
ds_list не имеет этих ограничений и под цель подходит лучше.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 13 Октября 2015, 09:37 | Сообщение # 164 | Тема: Считывание строки посимвольно из файла в Love2D
Сейчас нет на сайте
Зачем считывать файл посимвольно если можно разбить строку на символы?
Код
function love.load()
    level = { };
    for line in love.filesystem.lines("data.txt") do
        local row = { };
        for index = 1, #line do
            row[index] = string.sub(line, index, index);
        end
        table.insert(level, row);
    end
end

function love.draw()
    for row = 1, #level do
        local lrow = level[row];
        for col = 1, #lrow do
            local lc = lrow[col];
            love.graphics.print(lc, 64 + 20 * col, 64 + 20 * row);
        end
    end
end




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 13 Октября 2015, 09:38
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 165 | Тема: Анимация вращения карт
Сейчас нет на сайте
Цитата uriage ()
Реально ли так "издеваться" над спрайтом ?

Можно вычислить координаты углов трапеции (в зависимости от поворота), и составлять ее с помощью draw_background_part_ext (по вертикальной полосе за раз).
Если карта всего одна, то можно посреди рисования включать\выключать 3d проекцию (то есть буквально включить 3d режим, установить камеру, повернуть и нарисовать карту, и выключить 3d режим).

Цитата maksim1221232 ()
Сделай спрайт карты с двух сторон(кадр 0 - Одна сторона, кадр 1 - Вторая сторона)

Не хотел бы обидеть, но ты смотрел приведенную страницу, или читал хотя бы сообщение до конца перед тем, как отвечать?
Целевой эффект в том, что по мере поворота должен быть эффект перспективной трансформации. В предложенном способе нет никаких следов этого.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:25 | Сообщение # 166 | Тема: Install to Program Files
Сейчас нет на сайте
Как было сказано - форматировать системный раздел не нужно, в недавних (8+?) версиях Windows есть даже отдельная опция для сброса системы, что сбрасывает лишь саму папку Windows (и переименовывает те, что могут сломаться, в "имя_old").

Современные программы всё чаще хранят свои данные в AppData (и эквивалентных папках), убирая привязку к путям\реестру.
Уточнение: Подразумевая, что саму программу можно перенести в другую папку или почистить реестр, ничего при этом не сломав.

Ещё можно ставить "неугодный" софт в Sandboxie, что одновременно избавляет от проблемы с засорением системного диска (благодаря виртуализации путей в папку программы) и какого-либо остаточного мусора после удаления программ (так как "песочницы" можно чистить)




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 03 Октября 2015, 14:41
YellowAfterlifeДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10:40 | Сообщение # 167 | Тема: кнопка
Сейчас нет на сайте
Она считается за vk_backspace. На Helpdesk есть отдельная страница по этому поводу.

YellowAfterlifeДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:29 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Уважаемые как сделать простейшую рекурсию?
Спасибо с циклами сам разобрался!

for(i=0;i<=5;i+=1)
{
show_message(i)
}

Рекурсию делают скриптами, что являются аналогом функций в других языках программирования.

Цитата nem0y_ ()
Кто нибудь знает, почему в GMS при рисовании текста его не видно, но по сути он есть. Т.е. если пишешь текст по русски, например draw_text(x,y,'Привет'), то его не будет видно. А вот если напишешь по английски draw_text(x,y,'Hello'), то текст выводится.

Пробовал менять шрифты, не помогло. А еще удивило, что в show_message при всем этом, русский шрифт виден.

Нужно добавить в шрифт диапазон русских символов (с помощью кнопочки в окне редактирования ресурса) - обычно добавляют 1040 ... 1111.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:30
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:25 | Сообщение # 169 | Тема: Подводная графика для платформера в стиле Dendy и Sega
Сейчас нет на сайте
В тайлсете Twin Dragons на OpenGameArt есть немного подводных тайлов. Лицензия подходящая. Может помочь.

YellowAfterlifeДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:53 | Сообщение # 170 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
Сейчас нет на сайте
Наверное, из-за того, что большая часть из перечисленного это маленькие (в масштабах влияния на саму игру) детали, создание которых занимает уйму времени - небольшие студии, чрезмерно вдающиеся в детали, игры зачастую до конца не доделывают (или доделывают лишь через года), а большие студии ведут себя более осторожно по отношению к рискам и лишним затратам.

В находящейся в разработке Blackwake есть части с абордажем, боем от первого лица, и разрушением кораблей.

В какой-то старой игре (Guild 2? Не уверен.) была довольно детализированная система экономики (вплоть до выбора и перевоза грузов), но без излишне детализированных боев.

Если подумать, описанная идея будет тоже попадать под жанр RPG и/или стратегии, так как игрок выполняет роль капитана корабля, и осуществляет командование его экипажем.
А жанр RTS, как вы уже ранее говорили, мёртв, следовательно делать её нельзя.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 13:44 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите с сурфейсом.
Сейчас нет на сайте
Условно говоря:
surface_set_target: "Теперь рисуем в этот surface"
surface_reset_target: "Теперь рисуем вновь на экране"

То есть все функции рисования между set и reset применяются к содержимому surface'а а не содержимому на экране.

Ничего не рисуется потому что сам surface ты потом не рисуешь (draw_surface).


YellowAfterlifeДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:51 | Сообщение # 172 | Тема: Консоль на Android
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
A=GetKey(); Debug.Log(A);

В общем-то так и считывать, только, наверное, не в Debug.Log, наверное, а в какие-нибудь guiLabelы на экране.
Попробовать в начале стрелочки (обычно аппаратные кнопки считаются за клавиатурные).
Если не будет ничего делать, попробовать геймпадные (GetButton\GetAxis).
В худшем случае устройство может иметь свой отдельный API для работы с кнопками, но малоизвестные производители таким обычно не занимаются.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 18 Сентября 2015, 18:51
YellowAfterlifeДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 20:48 | Сообщение # 173 | Тема: PayPal.Me
Сейчас нет на сайте
Занимательно, но вызывает вопросы факт того, что на региональной (Украина) версии сайт блокируется "Sorry, not available in your country" полностью, вплоть до пользовательских страниц и FAQ. То есть из "неугодной" страны даже оплатить ничего нельзя, что ли...

YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 16:57 | Сообщение # 174 | Тема: Python трансформирование строки в число Decimal и обратно
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
Допустим есть строка x = '0.000000000000001', при сложение с Decimal ом теряется точность
Пример кода
x ='0.000000000000001' #Это строка
y= Decimal(0)#Это число
x = str(Decimal(x)+Decimal(y))#Скелиавние
И на выводе: 1E-15, собственно как исправить?

Потери точности на самом деле нет.
1E-15 означает "1 * 10 ^ (-15)", что и равно твоему числу (14 нулей перед единицей).
Если нужно получить "человекочитаемую" форму, это можно сделать как
x = Decimal(x) + Decimal(y)
x = "%.15f" % x
(где 15 - количество знаков после запятой)


YellowAfterlifeДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:46 | Сообщение # 175 | Тема: HEX MAP
Сейчас нет на сайте
Если есть немного денег, рекомендую приобрести расширение Grids, что позволяет строить и работать (расположение, нахождение пути, прочее) с разнообразием сеток, включая гексы:
https://www.youtube.com/watch?v=ZamZVrRnqVg

Если нет, схема такая же, как и с изометрическими сетками - "плитки" ставятся на выбранном расстоянии друг от друга, четные колонки плиток сдвигаются на половину размера:


YellowAfterlifeДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:21 | Сообщение # 176 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Вопросец, толкового ответа на который я не встретил на просторах гугла... ) Как можно изменить иконку .exe файла, после компилирования посредству node-webkit ?

В Construct 2 изменение иконки всё ещё не предусмотрели, так что с помощью ResHack (можно и командной строки).
Можно заодно выразить свое недовольство на форуме, так как, простите, уже два с лишним года прошло.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 177 | Тема: Пиксельные скриншоты
Сейчас нет на сайте
Кажется, вам хочется включить сглаживание (anti-aliasing) [страница в документации].

YellowAfterlifeДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:10 | Сообщение # 178 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
YellowAfterlife, Не думал что дота относится к жанру RTS . Warcraft 3 - да , а дота это Moba

MOBA считается под-жанром RTS - упирается на микро-менеджмент вместо контроля над большими армиями, но его так-то в определении жанра и нет.
Теги на странице пользовательские (так что в список попадают игры что считаются RTS достаточным процентом игроков), но и "настоящих" RTS в топе продаж полно, в том числе и вышедших совсем недавно.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:11
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:31 | Сообщение # 179 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма.

Вы слышали? Видеоигры мертвы. Нет? Жаль, а они мертвы. Сказано ведь.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 180 | Тема: GetPixels - создание 8-битных изображений
Сейчас нет на сайте
Примеры не работают; в Firefox 41 в JS консоли вылазит
Код
SyntaxError: JSON.parse: expected property name or '}' at line 1 column 2 of the JSON data

на старте и
Код
TypeError: document.getElementById(...) is null

при рисовании (в связи с чем изображение стирается при смене цвета).

Затея неплохая. Можно поспрашивать людей, что они ожидают, и чего им не хватает в текущих редакторах. К примеру, в pixel.tools есть режим совместного редактирования, что занимателен.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг