Результаты поиска
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 161 | Тема: Ошибки в скрипте |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zilius ( ) Код codeusing UnityEngine; Возможно, этот префикс "code" был скопирован случайно и является лишним.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:16 | Сообщение # 162 | Тема: Генерация уровня |
Сейчас нет на сайте
| Я делал пример схожей генерации уровня. Есть так же чье-то объяснение его работы. "Прямота коридоров" и прочее регулируется.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:53 | Сообщение # 163 | Тема: Удаление ячеек массива. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) Берешь, создаешь скрипт типа delete_val_from_arr(arrname, index, maxindex) Внутри пишешь в цикле смещение всех элементов на -1, начиная с index и до maxindex. Подвох в том, что размер исходного массива это не уменьшит, и последующие вызовы array_length_1d будут давать неправильный результат. А хранить в ячейке массива его длину - ещё больший костыль. ds_list не имеет этих ограничений и под цель подходит лучше.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 09:37 | Сообщение # 164 | Тема: Считывание строки посимвольно из файла в Love2D |
Сейчас нет на сайте
| Зачем считывать файл посимвольно если можно разбить строку на символы?
Код function love.load() level = { }; for line in love.filesystem.lines("data.txt") do local row = { }; for index = 1, #line do row[index] = string.sub(line, index, index); end table.insert(level, row); end end
function love.draw() for row = 1, #level do local lrow = level[row]; for col = 1, #lrow do local lc = lrow[col]; love.graphics.print(lc, 64 + 20 * col, 64 + 20 * row); end end end
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 13 Октября 2015, 09:38 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 165 | Тема: Анимация вращения карт |
Сейчас нет на сайте
| Цитата uriage ( ) Реально ли так "издеваться" над спрайтом ? Можно вычислить координаты углов трапеции (в зависимости от поворота), и составлять ее с помощью draw_background_part_ext (по вертикальной полосе за раз). Если карта всего одна, то можно посреди рисования включать\выключать 3d проекцию (то есть буквально включить 3d режим, установить камеру, повернуть и нарисовать карту, и выключить 3d режим).
Цитата maksim1221232 ( ) Сделай спрайт карты с двух сторон(кадр 0 - Одна сторона, кадр 1 - Вторая сторона) Не хотел бы обидеть, но ты смотрел приведенную страницу, или читал хотя бы сообщение до конца перед тем, как отвечать? Целевой эффект в том, что по мере поворота должен быть эффект перспективной трансформации. В предложенном способе нет никаких следов этого.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:25 | Сообщение # 166 | Тема: Install to Program Files |
Сейчас нет на сайте
| Как было сказано - форматировать системный раздел не нужно, в недавних (8+?) версиях Windows есть даже отдельная опция для сброса системы, что сбрасывает лишь саму папку Windows (и переименовывает те, что могут сломаться, в "имя_old").
Современные программы всё чаще хранят свои данные в AppData (и эквивалентных папках), убирая привязку к путям\реестру. Уточнение: Подразумевая, что саму программу можно перенести в другую папку или почистить реестр, ничего при этом не сломав.
Ещё можно ставить "неугодный" софт в Sandboxie, что одновременно избавляет от проблемы с засорением системного диска (благодаря виртуализации путей в папку программы) и какого-либо остаточного мусора после удаления программ (так как "песочницы" можно чистить)
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 03 Октября 2015, 14:41 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10:40 | Сообщение # 167 | Тема: кнопка |
Сейчас нет на сайте
| Она считается за vk_backspace. На Helpdesk есть отдельная страница по этому поводу.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:29 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Уважаемые как сделать простейшую рекурсию? Спасибо с циклами сам разобрался!
for(i=0;i<=5;i+=1) { show_message(i) } Рекурсию делают скриптами, что являются аналогом функций в других языках программирования.
Цитата nem0y_ ( ) Кто нибудь знает, почему в GMS при рисовании текста его не видно, но по сути он есть. Т.е. если пишешь текст по русски, например draw_text(x,y,'Привет'), то его не будет видно. А вот если напишешь по английски draw_text(x,y,'Hello'), то текст выводится.
Пробовал менять шрифты, не помогло. А еще удивило, что в show_message при всем этом, русский шрифт виден. Нужно добавить в шрифт диапазон русских символов (с помощью кнопочки в окне редактирования ресурса) - обычно добавляют 1040 ... 1111.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:30 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:25 | Сообщение # 169 | Тема: Подводная графика для платформера в стиле Dendy и Sega |
Сейчас нет на сайте
| В тайлсете Twin Dragons на OpenGameArt есть немного подводных тайлов. Лицензия подходящая. Может помочь.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:53 | Сообщение # 170 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника |
Сейчас нет на сайте
| Наверное, из-за того, что большая часть из перечисленного это маленькие (в масштабах влияния на саму игру) детали, создание которых занимает уйму времени - небольшие студии, чрезмерно вдающиеся в детали, игры зачастую до конца не доделывают (или доделывают лишь через года), а большие студии ведут себя более осторожно по отношению к рискам и лишним затратам.
В находящейся в разработке Blackwake есть части с абордажем, боем от первого лица, и разрушением кораблей.
В какой-то старой игре (Guild 2? Не уверен.) была довольно детализированная система экономики (вплоть до выбора и перевоза грузов), но без излишне детализированных боев.
Если подумать, описанная идея будет тоже попадать под жанр RPG и/или стратегии, так как игрок выполняет роль капитана корабля, и осуществляет командование его экипажем. А жанр RTS, как вы уже ранее говорили, мёртв, следовательно делать её нельзя.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 13:44 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите с сурфейсом. |
Сейчас нет на сайте
| Условно говоря: surface_set_target: "Теперь рисуем в этот surface" surface_reset_target: "Теперь рисуем вновь на экране"
То есть все функции рисования между set и reset применяются к содержимому surface'а а не содержимому на экране.
Ничего не рисуется потому что сам surface ты потом не рисуешь (draw_surface).
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:51 | Сообщение # 172 | Тема: Консоль на Android |
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) A=GetKey(); Debug.Log(A); В общем-то так и считывать, только, наверное, не в Debug.Log, наверное, а в какие-нибудь guiLabelы на экране. Попробовать в начале стрелочки (обычно аппаратные кнопки считаются за клавиатурные). Если не будет ничего делать, попробовать геймпадные (GetButton\GetAxis). В худшем случае устройство может иметь свой отдельный API для работы с кнопками, но малоизвестные производители таким обычно не занимаются.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 18 Сентября 2015, 18:51 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 20:48 | Сообщение # 173 | Тема: PayPal.Me |
Сейчас нет на сайте
| Занимательно, но вызывает вопросы факт того, что на региональной (Украина) версии сайт блокируется "Sorry, not available in your country" полностью, вплоть до пользовательских страниц и FAQ. То есть из "неугодной" страны даже оплатить ничего нельзя, что ли...
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 16:57 | Сообщение # 174 | Тема: Python трансформирование строки в число Decimal и обратно |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) Допустим есть строка x = '0.000000000000001', при сложение с Decimal ом теряется точность Пример кода x ='0.000000000000001' #Это строка y= Decimal(0)#Это число x = str(Decimal(x)+Decimal(y))#Скелиавние И на выводе: 1E-15, собственно как исправить? Потери точности на самом деле нет. 1E-15 означает "1 * 10 ^ (-15)", что и равно твоему числу (14 нулей перед единицей). Если нужно получить "человекочитаемую" форму, это можно сделать как x = Decimal(x) + Decimal(y) x = "%.15f" % x (где 15 - количество знаков после запятой)
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:46 | Сообщение # 175 | Тема: HEX MAP |
Сейчас нет на сайте
| Если есть немного денег, рекомендую приобрести расширение Grids, что позволяет строить и работать (расположение, нахождение пути, прочее) с разнообразием сеток, включая гексы: https://www.youtube.com/watch?v=ZamZVrRnqVg
Если нет, схема такая же, как и с изометрическими сетками - "плитки" ставятся на выбранном расстоянии друг от друга, четные колонки плиток сдвигаются на половину размера:
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:21 | Сообщение # 176 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Вопросец, толкового ответа на который я не встретил на просторах гугла... ) Как можно изменить иконку .exe файла, после компилирования посредству node-webkit ? В Construct 2 изменение иконки всё ещё не предусмотрели, так что с помощью ResHack (можно и командной строки). Можно заодно выразить свое недовольство на форуме, так как, простите, уже два с лишним года прошло.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 177 | Тема: Пиксельные скриншоты |
Сейчас нет на сайте
| Кажется, вам хочется включить сглаживание (anti-aliasing) [страница в документации].
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:10 | Сообщение # 178 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Misha2011 ( ) YellowAfterlife, Не думал что дота относится к жанру RTS . Warcraft 3 - да , а дота это Moba MOBA считается под-жанром RTS - упирается на микро-менеджмент вместо контроля над большими армиями, но его так-то в определении жанра и нет. Теги на странице пользовательские (так что в список попадают игры что считаются RTS достаточным процентом игроков), но и "настоящих" RTS в топе продаж полно, в том числе и вышедших совсем недавно.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:11 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:31 | Сообщение # 179 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма. Вы слышали? Видеоигры мертвы. Нет? Жаль, а они мертвы. Сказано ведь.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 180 | Тема: GetPixels - создание 8-битных изображений |
Сейчас нет на сайте
| Примеры не работают; в Firefox 41 в JS консоли вылазит Код SyntaxError: JSON.parse: expected property name or '}' at line 1 column 2 of the JSON data на старте и Код TypeError: document.getElementById(...) is null при рисовании (в связи с чем изображение стирается при смене цвета).
Затея неплохая. Можно поспрашивать людей, что они ожидают, и чего им не хватает в текущих редакторах. К примеру, в pixel.tools есть режим совместного редактирования, что занимателен.
|
|
| |
|