Результаты поиска
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:21 | Сообщение # 141 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня вообще лаунчер не работает, постоянно крутится загрузка. Мой знакомый мне запаковал двиг и я его без лаунчера запускаю. Также и проекты создаю и т п. Короче лаунчер пока не работает у меня не могу по другому Логи движок хранит в своей корневой папке, все файлы с расширением .log и есть данные о работе движка.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 02:17 | Сообщение # 142 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Ну Lumberyard это мертворожденный сирота. Ну это вряд ли, так как им тоже есть что предложить. А вообще посмотрим, что и как у них. Но я точно уже дергаться с Края не стану. АКТУАЛЕН!!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 02:15 | Сообщение # 143 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, даешь в СТИМ! я поддержу. Ты там точно заработаешь побольше чем в гуглплее, который только и сосет деньги для продвижения. Вот стим молодцы, каждому проекту дают слово и бесплатно
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 16:05 | Сообщение # 144 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, это точно! Что-то тут подозрительное.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:54 | Сообщение # 145 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обалденно выглядит. Видео тоже супер. Поддержал в Стим Гринлайт Успехов с проектом!
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:02 | Сообщение # 146 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Aevien, а сюжет у игры будет? я имею ввиду именно сингл плеер? Интересный вопрос. Надо подумать Вообще мысль хорошая сделать такой небольшой пролог игре, мол как все началось и тп.Добавлено (15 марта 2016, 15:02) --------------------------------------------- Привет, всем. Небольшая доработка графической части.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:34 | Сообщение # 147 | Тема: Hrushevka Builder |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну инструмент реально нужный. Это скоротает время создателям игр в стиле Руссо.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 01:31 | Сообщение # 148 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 18:57 | Сообщение # 149 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Aevien, лучше вместо ДМ сделать что то на подобие захвата точки, или охраны чего либо. Игра не шутер, в котором будет цель перебить всех. Игра действительна квестовая. Поэтому захват или ДМ не подходят. Режим должен быть именно таким, что все против всех. По изученным мною данным режим не сложно писать.
Цитата Egoor ( ) Я так понимаю все персонажи, FPS Controller и т.д. - это все стандартные компоненты Это на данном этапе так и есть. Все же задумка обойтись полностью стандартными средствами не совсем правильная. Например скин персонажа точно будет заменен.
Цитата Egoor ( ) То есть вы сделали карту в CryEngine, на этом ваша работа заканчивается? Нет, вы к вашему сожалению не правильно поняли. Объясню:
Карта еще не готова, сейчас действительно играбельная местность всего около двух-трех квадратных километров. На этом работа не заканчивается, полностью геймплэй будет реализован мною. Куча примеров трудолюбивых ребят в сети, как наших, так и иностранцев помогли мне добиться реализации потрясающих особенностей игры. Система крафта, лута, инвентарь и т п, все это будет работать. И это не сложно реализовать. Игра, наверное похожа на сталкер, что то в этом роде, на ваш взгляд, на мой тоже. Игра не про выживание, не шутер, игра про так называемых джентльменов удачи. Охотников за прибылью, ищущих всем известный военный или научный объект, но не знающих где он находится. Игра про загадки и тайны. Все это видно из описания выше. Описание чисто техническое и было написано для общего представления и вообще, как курсор для меня, в каком направлении идти. Игра не имеет сюжетной линии вообще. Нет смысла делать, да и ума у меня не хватит состряпать такое. Поэтому делаю максимально просто, но со вкусом.
Сейчас полностью убирается стандартный инвентарь и UI и ставится собственноручно-написанная система UI, которую буду использовать во всех системах игры, где нужен интерфейс. Система скорее всего будет выложена и описана публично. Желающие смогут ее использовать в своих нуждах. Также и со всеми деталями игры, которые будут написаны мной.
Думаю в дальнейшем вести дневник разработки.
Еще раз напомню, игра не имеет целью быть широко популярно или доступной. Игра делается исключительно чтобы побегать и порыскать и в дальнейшем ее исходные данные могут быть переданы другому человеку со всеми правами, если таковые найдутся и я пожелаю расстаться с проектом. Желающие получить исходники разработки, не ресурсов, а разработки, понимайте, пожалуйста, правильно могут обратиться ко мне лично. Обсудим, договоримся и т.п. :)
Ребят, задавайте вопросы, не стесняйтесь, пожалуйста, отвечу на все вопросы, но троллей не жалую тут
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Марта 2016, 19:02 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 14:17 | Сообщение # 150 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда правильно настрою серверную часть и сразу можно будет. Сейчас с этим проблемы. Поднимаю документацию по данному поводу. Добавлено (09 марта 2016, 14:17) --------------------------------------------- С мультиплеерной частью вроде разобрался. Остались режимы игры и можно тестить. Но как показано в видеоролике работает режим DeathMatch, он не совсем подходит для данного типа игры. Если есть советы по данному вопросу или какие то наработки, то рад буду слышать вас. Вообще занимаюсь по вечерам по Хабаровску, примерно в Москве часа 2 - 4 дня, в свободное от основной работы время. В общем, пишите!
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 05:43 | Сообщение # 151 | Тема: MonoGame |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Странно, но этого движка почему-то нет в списке движков. Вот и настал твой час внести его туда. Действуй
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 08:11 | Сообщение # 152 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Что можно сказать, я всегда говорил, что один человек может сделать...
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 08:04 | Сообщение # 153 | Тема: Desert Claw: Rising |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Картинка смотрится отлично! Мне нравится
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 08:02 | Сообщение # 154 | Тема: 3д моделлер. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, рекомендую прямо сейчас начать создавать паки для Market Place у Unrealengine 4. Мой брат сделал пак "Набор для геолога" Заработок пошел. Лучше сейчас вклиниться в это, потом как в Юнити не проберешся. Будут писать, что такого добра у нас уже много. Успехов! Добавлено (04 марта 2016, 08:02) --------------------------------------------- Кстати, не нужно создавать очень много моделей впаке, всего около 10 штук одной тематике. Да любой какой захочешь. Но лучше выбрать то, что популярно сейчас. Игры которые сейчас вышли, делай по ним
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 06:38 | Сообщение # 155 | Тема: DangerSpace |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Слушай, ну отлично выглядит! Помню в далеком 2006 году работал на Quest3D, отлична система.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 02:46 | Сообщение # 156 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов в развитии!
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 16:11 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Алхимия Онлайн [WEB] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красиво! Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:43 | Сообщение # 158 | Тема: Dungetris [Релиз!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не ну что могу сказать, идея отличная. Предчувствие у меня, что неплохо выстрелит. Успехов. В гринлайте голос мой считай, что уже есть
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 04:19 | Сообщение # 159 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) но выглядит все очень круто, очень нравится растительность Спасибо! :)
Цитата Xakep ( ) По игре пока не понятно, что с геймплеем итд В дальнейшем станет все яснее. Пока только наработки
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 18:52 | Сообщение # 160 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Aevien, если это low, то что тогда high ? Да, параметры графической части на ноутбуке настроены на самое низкое. Эта запись была именно с него.
Цитата URGINSAN ( ) Игра отлично получается, очень качественно выглядит! Спасибо!
|
|
| |
|