Результаты поиска
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 61 | Тема: Дом страха |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ant0N, а один скрин для текстовой пойдёт? Просто фоткать один и тот же текст в разных вариациях как-то не очень, думаю...
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 62 | Тема: Дом страха |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ant0N, в процессе. Хотя каких скринов ждать, если это текстовая игра?
Quote (МистерИкс) И разнообразь сюжет, он никуда не годится, кстати. Игра сделана с крайне банальным сюжетом, написанным мной слёту за 2 минуты. Это верно. Но хочу вот что заметить (Да, точно, забыл это сделать в шапке, за что сильно каюсь) - эта игра сделана только лишь на времяпрепровождение. Чисто "убить" 10-15 свободных минут. Может, поискать разные пути прохождения (Выбраться из дома можно 2 путями, а прийти к этим путям можно ещё через несколько этапов). Ни о каком шедевре речи не идёт (Принимая в расчёт ещё то, что это моя первая игра).
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:39 | Сообщение # 63 | Тема: Дом страха |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonDj) Почему Американский? Тут это не принципиально. Любого можно поставить, хоть русского, хоть египтянина.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:31 | Сообщение # 64 | Тема: Дом страха |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дом страха. Готовность: |||||||||| 30%
Автор: Пиратехник.
Жанр: текстовая пошаговая игра.
Язык программирования: C#
Поддержка нескольких языков: Есть (Eng/Рус).
Сюжет: Вы - американский искатель приключений, посещающий самые страшные места США и её соседних стран. У вас уже появилась репутация сорвиголовы и в конец безумного смельчака, который может спокойно провести день в обнимку с Дракулой или попить чаю с монстром Франкенштейна. И вот вам приходит письмо с приглашением посетить легендарный "Дом страха" в одной из европейских стран. Перелёт ваш был оплачен хозяевами дома, поэтому вы не решаетесь отказаться. На следующий день вы уже там и заходите в тот дом. И как вы только зашли в двери, казалось бы, пустого дома, начинают происходить странные события. Дверь за вами захлопывается, а в центре главного зала настенные часы начинают отсчитывать 30 минут. Тут-то вы, вдруг, испугались не на шутку. Вашей главной задачей сейчас стало выбраться из этого дома, пока эти странные часы не дошли до 0.
Исходный код: предоставляется бесплатно по запросу.
Замечание автора: Игра сделана с крайне банальным сюжетом, написанным мной слёту за 2 минуты. Поэтому об фантастичной оригинальности речи и не идёт. Игра сделана только для того, чтобы "убить время".
Скриншоты:
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:59 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Арена. Колизей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, пока ещё выбираю, на чём могу всё это организовать. Плюс ещё и времени пока нет, экзамены. Quote (mobipak) Как-то жанр и сюжет не сходится... Почему же не сходится? Это будет что-то вроде игры "Легенда" в ВКонтакте. Только офлайн и история другая. Я, конечно, мог бы оставить жанр чисто стратегия, но это, всё-таки, не совсем стратегия.
P.S. За опечатку извиняюсь, исправлю.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Арена. Колизей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: TBS (Пошаговая стратегия)/ Action
Пространство: 2D
Вид камеры: сбоку.
Сюжет: 180 год нашей эры. Римская империя находится в упадке, а ещё и на грани войны, из которой ей, скорей всего, не выйти победительницей. Но случается то, чего никто не ждал... "С неба пришёл огонь. Он не щадил никого и ничего. А когда он коснулся земли - Рим вздрогнул." Так описывает это событие один из летописцев. На самом деле на землю упал довольно большой метеорит. Его взрывом армия напавших на Рим немецких воинов была уничтожена, а Рим спасён. Римский император, посчитавший это даром богов, объявляет самую большую игру на арене Колизея, куда попадает и главный герой истории, солдат по имени Маркус. Как он туда попал - он скрывает. Но все видят, что он кого-то там потерял, возможно, семью. И винит он в этом Императора. Единственным способом встретиться с ним - пройти все поединки Арены и отомстить, когда Император спустится вручить свободу гладиатору Маркусу.
Похожесть: Легенда (Онлайн игра).
Платформа: PC
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Четверг, 14 Июня 2012, 22:01 |
|
| |
|