Далёкое будущее. Человечество уже исследовало огромную часть галактики. Но разумных существ, к сожалению или к счастью, не обнаружила. Только лишь планеты, заселёнными странными растениями. На нескольких таких планетах созданы исследовательские города и, даже, огромные поселения людей. Между планетами курсируют продовольственные и пассажирские корабли. А где есть продовольствие - там есть и пираты. Галактические пираты, как они сами себя называют. По всем традициям это жестокие и коварные люди. Они оккупировали одну из планет, полностью уничтожив её население. На этой же планете они основали свою главную базу. Но правительство JGC (Joint galactic community, Объединенного галактического содружества) с этим мириться не стало. Приняв решение на заседании, они отдают приказ о установке на боевой галактический корабль "Титан" пушки "Циклон". Это - невероятно большого размера конструкция, которая была создана для борьбы с возможными инопланетными противниками. Своей мощностью она может уничтожить даже небольшую планету, превратив её поверхность в горящую пустыню. Принцип её действия засекречен, но уменьшенные копии Циклона используются вместо оружия дальнего боя среди солдат. Называются такие винтовки "Буря". Тем временем, Титан со своим экипажем отправляется на орбиту планеты SOF12 (Studies of flora, Исследования флоры), захваченную пиратами. Приказ правительства ясен - уничтожить всю планету. Но что-то пошло не так. Не успев совсем немного долететь до цели, Титан подвергается нападению пиратов. Однако защитить корабль попросту некому - все солдаты и инженеры находятся в капсулах криостата, называемых просто кинокамерами (Всё-таки, межгалактические перелёты - штука довольно долгая. Тем более на таком огромном корабле). Среди рабочего персонала остаются только несколько дежурных. Но они не смогли справиться с подступающими силами пиратов. Разбойники же, добравшись до пункта управления кинокамерами, попросту увеличили срок разморозки всех людей на несколько лет вперёд. Теперь у них в заложниках целый боевой корабль и огромные склады снаряжения на нём. Радует лишь то, что эти самые склады надёжно запечатаны до прибытия на орбиту SOF'а. Но времени остаётся мало, и надеяться на подкрепление просто бессмысленно. И, казалось бы, ничто не может помешать пиратам захватить ко конца корабль... Если бы не парочка выживших: солдата и механика. Вся надежда теперь лежит на них. Объединившись в одну команду, они попытаться помешать пиратам осуществить их план и выполнить приказ - уничтожить SOF12...
Игра заточена под 2-х игроков (На одной клавиатуре и экране, мышь управляет одним из игровых персонажей) и её можно пройти только при содействии обоих игроков.
В игре присутствует РПГ составляющая (Прокачка персонажа новыми способностями и улучшением старых, несколько ветвей развития)
Присутствуют 2 различные концовки сюжета (От некоторых выполненных или невыполненных условий в самой игре).
Скриншоты (Как появится хоть какая-нибудь графика - выложу):
В процессе.
Особенности управления персонажами.
Солдат (Soldier):
Может цепляться за стены специальными крюками (Не во все стены, а только в особые "слабые" участки).
Может передвигаться по натянутому канату.
Имеет плазменное оружие "Буря" (Не с начала, находит его позже).
Может получить способность бросать гранаты.
Механик (Mechanician):
Основная способность - создавать ботов (Летающих дройдов) и управлять ими. Создаёт их из материи - особого ресурса, который восстанавливается самостоятельно (Очень медленно) и добывается в боях (Солдату - патроны, механику - материя). Имеет шкалу создания (Желтая - бот не готов, зелёная - бот готов к выпуску, красная - бот переполнен материей и уничтожен). Сначала создаёт только служебных ботов. Затем может получить способность создавать боевых ботов.
Требуются в команду:
Художник-аниматор (Можно в пиксель-арте).
Второй программист (На конструкторе).
Композитор (Фоновая музыка, набор звуков).
20.09.2012: * Начало разработки. 24.09.2012: * Дописан сюжет. * Создан один играбельный уровень(Без нужной графики). * Прописаны концовки игры. 25.09.2012: * Проект заморожен. 23.01.2013: * Проект возобновлён. * Ведётся поиск команды разработчиков.
Добавлено (23.01.2013, 23:42) --------------------------------------------- Попрошу всех отписаться по поводу задумки. Есть ли смысл развивать её дальше? Понравится ли игрокам такая тематика?
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Четверг, 24 Января 2013, 00:18
XeoDoz, соррри, в скайпе уже не сижу. Так что лови тут всё в картинках и с подробным описанием: 1) Создаём проект (Открываем существующий)
2) Рисуем sprite (Создаём нужный объект, который будем передвигать. В моём случае это синий квадрат).
3) Добавляем Mouse & Keyboard (Это чтобы у нас работала мышка и клавиатура).
4) Открываем панель триггеров, где пишем условия и действия. Там создаём новое условие от клавиатуры и мыши.
5) После этого окрылось окно на 3 поля: а. Какой кнопкой стучать будешь по объекту (left-левая,right-правая,middle-среднее колёсико). б. Как будешь стучать по объекту (Есть вариации: Clicked - один щелчок, Double-Clicked - двойной щелчок или Either single or double clicked - Щелчок или двойной щелчок, будет действовать на всё). в. По какому будешь стучать объекту. Тут мы и выбираем наш спрайт. Нижнее окно не трогай, оно не для этого.
6) Нажимаем везде ОК и "finish". Вот и готово первое условие.
7) Теперь перейдём к действию. Нажимай создать новое действие и выбирай там наш объект.
8) Там найди строчку "Set Y". Она означает, что ты будешь устанавливать Y ординату твоего объекта. Проще говоря - высоту.
9) Если всё сделал верно, откроется новое окно. Вот такое:
10) Как видишь, там сразу стоит 0. Его можно смело от туда убирать. Затем же открываем спрайт в самом нижнем окошке, который отмечен у меня на скрине.
11) Откроется окно. Находим строчку "Get Y" и смело нажимаем на неё, а потом "finish".
12) У нас появилась новая строчка "Y.Sprite". Этот "оператор" вычисляет точку Y у твоего спрайта. Но нам ведь не нужна точка, а нужно смешение. Поэтому сюда же дописываем "+3".
Вот и всё. Нажимаем "finish" и получаем результат:
XeoDoz, всё не так сложно, если я понял, о чём ты...
1) Делаешь при клике на нужный объект действие: Set Y, то бишь Y ему устанавливаешь. 2) Затем убираешь от туда всё, что там есть (цифру 0, к примеру, если там таковая имеется). При этом снизу в небольшом окошке находишь изображение нужного объекта. 3) Открываешь его и находишь строчку Get Y (Типа взять значение Y этого объекта). Выбираешь этот пункт. 4) Появляется почти то, что у меня на картинке. К готовому значению ещё прибавляешь 3 (Sprite.Y+3).
Вот и всё)
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Пятница, 21 Декабря 2012, 17:41
Графика просто отличная, сомнений нет. Это огромный плюс проекту. А сюжет вот вызывает сомнение - понравится ли игрокам. Но я тут не могу судить, судить будут игроки. Но если уж сюжет на столько прост, то придётся постараться с озвучкой (Имею в виду закадровый голос). Если озвучка и сам текст озвучки будут лаконичными и впишутся в игру - будет просто классно, и затея, думаю, "выстрелит")))
Жанр: Action-adventure (Приключенческий боевик, не знаю как по другому ). Вид: 2d, сбоку. Среда разработки: Конструктор Construct Classic. Предоставление исходного кода игры: По просьбе.
Так же прошу заметить, что у меня нет хорошего аниматора и художника, поэтому графика в игре так себе, а анимация и вовсе отсутствует. В дальнейшем, если проект понравится, буду пробовать добавлять анимацию и развивать его. (Прим. автора)
Скриншоты к игре:
Пробная версия игры: Rghost (30 дней), потом если нужно - напишите, я перезалью.
Примечания! 1) Уровень тут один, но он довольно большой (Декорации сейчас занимают крайне малую часть). А систему быстрых сохранения я ещё не вводил. Поэтому при смерти вы будете начинать сначала. 2) Последний этап уровня - подземка с челом, кидающим гранаты. Дальше идёт "пустой мир", то есть не сделанный уровень. 3) Управление: a - влево, d - вправо, s - присесть, spase - прыжок, ЛКМ (Left mouse) - кидание топора, ПКМ (Right mouse) - возврат топора к герою (Только если топор воткнулся во что-нибудь, при полёте возвращение не действует). И сразу выложу второй проектик... Жизнь Йети.
Так же прошу заметить, что у меня нет хорошего аниматора и художника, поэтому графика в игре так себе, а анимация и вовсе отсутствует. В дальнейшем, если проект понравится, буду пробовать добавлять анимацию и развивать его. (Прим. автора)
Скриншоты к игре:
Пробная версия игры: Rghost (30 дней), потом если нужно - напишите, я перезалью.
Примечания! 1) С самого начала в меню выбора действуют клавиши: a (Влево), d (Вправо), s (Вниз), spase (прыжок). Ими надо управлять фиолетовым шариком. На кнопки "Новая игра", "Помощь" и "Ввести пароль" не нажимать! (При нажатии управление отключается, нужно перезапустить игру). Чтобы выбрать нужный пункт, следуйте инструкции внизу экрана. Так же прошу заметить, что последний пункт ("Ввести пароль") не работает, т.к. я его ещё не прописывал. 2) В самой игре стрельба ведётся левой кнопкой мыши (Прицел - курсор мыши). Остальное управление прежнее. 3) В игре есть несколько секретов, в которых спрятано оружие или жизни. 4) В игре есть выбор оружия. Для каждого оружия свои патроны. Выбор производится клавишами 1 (Пистолет, бесконечный), 2 (Автомат, высокая скорострельность) и 3 (Огнемёт, может пробивать через стену, если бить вплотную). 5) В игре предусмотрены довольно различимые платформы (Можно опуститься под них клавишами вниз+пробел) и скрытые ломающиеся блоки (Не отличаются от обычного твёрдого пола, ломаются от пули ГГ).
Осталось сказать лишь то, что жду комментариев и пожеланий. Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Среда, 05 Сентября 2012, 03:24
Задумка, на мой взгляд, очень интересная. Жаль, что с программой, на которой ты сейчас делаешь игру, я совсем не знаком. А так бы попробовал помочь. Что на счет последнего спрайта, который ты выложил... 1) лучше большой дворецкий. Но хоть не много закругли ему голову, а то страшно смотреть на квадратноголового. Прям майн крафт какой-то. 2) камень тут, кажется, как раз таки к месту. А дерево, на мой взгляд, должно точно быть никак не в поместье. Лучше оставь его на какую-нибудь хижину, что ли.
У меня вот возникла проблемка одна... Ну, не сказать, что проблема, но важный пункт, который я не знаю, как реализовать. Я хочу поиграть с освещением и тенями.
Как сделать это в конструкторе - не в курсе. Там я ещё новичок. Кто может помочь - пишите сюда.
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Понедельник, 23 Июля 2012, 21:47
МистерИкс, Aaron_Jel, боюсь вас огорчить, но... В этой игре нельзя будет грабить кОрОваны! О_о
ЗелёныйГоблин, ну, значит ты будешь первым разработчиком игры по Сталкеру, а я буду (Если всё выгорит) первым разработчиком игры-платформера по Сталкеру.
Основное внимание разработки направлено на создание атмосферы запустения, постоянной опасности и напряжения.
Вместе со мной работают над текстами несколько ролевиков-писателей, интересующихся вселенной Сталкера. Поэтому сюжет и сам сценарий игры, думаю, не разочаруют игроков. Вот с записью звуков у меня будет небольшая проблема. Никакой записывающий студии рядом со мной нет, как и нужной техники для записи.
Добавлено (23.07.2012, 19:41) --------------------------------------------- ЗелёныйГоблин, за ссылку спасибо, обязательно посмотрю.
Quote (ЗелёныйГоблин)
А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру.
Ну, не знаю. Я много думал, какой жанр взять. Решил, было, взять с видом сверху, но потом увидел, что такое уже было и почти все проекты оказались не ахти. Хотя точно тут не знаю, я много не искал, признаюсь. Потом скачал конструктор Construct, а там как раз первое обучение это как делать платформер за 5 минут. Я посмотрел, поинтересовался и пришла вот такая вот идея.
Не делал на этом акцента сильного, не знаю, почему всех задело это игровое меню.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Сохранить атмосферу сталкера очень сложно, а учитывая то что у тебя в команде не имеется художника это адовая задача.
Вот с этим я полностью согласен. Сохранить атмосферу не так уж просто. Кстати, ты, говоришь, делал фанатскую игру по Сталкеру? Может поделишься опытом? Что получилось, что нет. В чём были трудности? Художники знакомые у меня есть, но по фону вот проблема. Поэтому и написал, что ищу художников такого профиля.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Кстати название на английском вроде-бы неправильное, правильней будет Dragon Heart, а то что ты привел переводится как Драконье сердце.
Сорри, но я сам не очень сильный знаток пендоского. Переводил через гугл. Да, кстати... Кажется, я немного не правильно написал про это "Игровое меню"... Меню игры это одно, а я хочу сделать интерактивное меню, в котором можно перемещаться персонажем. То есть, к примеру, если пойти влево на выход из бара (Именно в баре будет игровое меню), то выйдешь из игры, а если в право к столику бармена - начнёшь игру (То есть появится меню выбора новой игры, загрузки и т.д.). Так же с баром будет связана пасхалка.
Добавлено (23.07.2012, 19:20) --------------------------------------------- ЙаСаня, если ты фанат Linkin Park, то прошу прощения. Если нет, то скажу просто - поправил ошибку в шапке.
В сюжете об этом будет сказано. "Сердца дракона"-легендарный артефакт (За которым ты будешь охотится, впрочем). Что на счёт пиксельной графики... Не знаю, думаю, буду пробовать работать пока делать на нормальной графике, а там, если не получится, могу и на пиксель-арт переключиться.
Жанр: Платформер. Пространство: 2D. Вид: сбоку. Платформа: PC (ПК) Кооператив: совместное прохождение миссий на 1-м ПК. Используемый конструктор: Construct. Музыкальное сопровождение: Linkin Park, саундтрек из фильма Resident Evil (OST) и некоторые другие. Распространение: некоммерческое.
Сюжет: В разработке. Основное внимание разработки направлено на создание атмосферы запустения, постоянной опасности и напряжения.
Интересные моменты в игре:
Присутствие игрового меню.
Интересные диалоги, написанные командой писателей-любителей.
Разнообразность оружия.
Возможность прохождения уровней в "стелс" режиме.
Спрятанные на уровнях секреты-пасхалки.
В данный момент в команду разработчиков требуется 2D дизайнер для работы с ландшафтом и задним фоном.
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:18