Суббота, 23 Ноября 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
nuPATEXHuKДата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 21 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sem6666, он, конечно, может подойти для этой задумки, но не для всех игр. К примеру, он отлично подойдет для той же Contra, но довольно сложно с ним будет реализовать Боевых жаб (А именно "глубину" локации, то есть чтобы персонаж ходил не только по горизонтали, но и вертекально), я сам пытался сделать это, но вышло неахти как.

GeForceVolume, вот это классно! Художники нам ой как нужны.

Да, кстати, вопрос ко всем - звуковое оформление брать непосредственно из оригиналов, или некоторые звуки переделывать? (Разумеется, основные звуковые темы уровней останутся, переработаем только звуки стрельбы и т,д,)


nuPATEXHuKДата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:02 | Сообщение # 22 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
А убогие любительские поделки просто никому не нужны.

Ну, не будем утрировать. Нельзя говорить плохого про игру, если она ещё даже вышла. Вот если она выйдет, тогда милости прошу со своей критикой, она тогда пригодится. И лучше с конкретными фактами без замашек тролля.

Цитата (friend)
я так понимаю ты вообще далек от игростроя, сравнивать СРунити, и конструкт в плане реализации этих игр. Со стороны это уже выглядит забавно, и дает понять что игр от тебя мы не увидим)

Повторюсь для тебя отдельно - я ни разу не работал в Unity3D, окей? И я не знаю, как там идёт процесс создания игры. Это во-первых.
Во-вторых, да, в construct classic будет много кода. А где его бывает мало? Для этого и существуют комментарии между строчками. С ними разобраться в коде можно довольно просто.
И, наконец, конструктор на то и конструктор, чтобы при создании нескольких уровней можно было просто скопировать большинство строк (Видоизменив или удалив некоторые из них) и тем самым сохранить основу геймплея.

P.S.
Цитата (friend)
игр от тебя мы не увидим)

Выражение такое есть, фразеологизм - бабка надвое сказала. Так вот, это как раз мой ответ на твою претензию/вывод. Надеюсь, смысл понятен.


nuPATEXHuKДата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 23 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Посмотрел видео Trine. Вот приблизительно на таком бы уровне графическое оформление сделать.

Да, согласен. И, как я могу судить по своему опыту (Я довольно давно сижу на gcup'е и смотрю за развитием многих проектов), тут есть такие художники, которые смогут нарисовать графику такого уровня. Но другой вопрос - захотят ли они этого?

Цитата (1ceberg)
Вряд ли команде любителей удастся сделать достойный ремейк чего-либо.

Ну, я ещё раз говорю - я не стремился и не стремлюсь сделать супер-пупер ремейк всех-всех игр тех времён, причём выпустив их все одновременно с продвинутой графикой на уровне 2013-го года. Это просто смешно и глупо. Есть, конечно, такая цель, но цель и возможность - вещи разные.

Кстати, тут предложили это всё на Unity3D делать, но я с этим конструктором не работал. У меня только вариант делать на Construct Classic. Поэтому жду ваших мыслей по этому поводу: собирать команду на Unity3D или на Construct Classic. И да, кто работал на этих двух конструкторах и кому инетересен этот проект - отзовитесь. Пишите в теме или мне в личку. Любая помощь сейчас очень важна.


nuPATEXHuKДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:19 | Сообщение # 24 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Amri, ну, мы же не будем подпольный клон какой-нибудь супер-пупер навороченной игрушки вроде последнего CoD'a. Простейшая 3D графика. Не знаю, я лично представляю, что на энтузиазме максимум получится сделать графику вроде Trine, не более. Там, кстати, графика очень красивая. На самом же деле графика, если она будет вообще, будет ниже уровнем, сразу говорю.

sem6666, видео посмотреть не могу, сорри. Но вот тогда такой вопрос - на чём воскрешали эту игру? Какой конструктор/движок там использовался?

Добавлено (28.02.2013, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
То есть очень похожими на оригинал.

Цитата (sem6666)
оставить ту же графику, но с высоким разрешением.

Как бы там не было, высказывание, что от пиксельной графики надо отказаться в этому случае, звучит как раз таки благоразумно. А особенности 3D я лично предложил бы использовать для создания именно активных фонов (Например, в Contra на заднем плане отобразить военные действия, в джунглях сделать разнообразие в деревьях хоть какое-то и т.д.).


nuPATEXHuKДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:10 | Сообщение # 25 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
В топку. Только 2D. Другого не нужно.

Тут я, к сожалению, не соглашусь. Можно делать в любом пространстве, будь то 2D или 3D. Однако нужно обязательно заметить, что если даже ремейк делается в 3D, то он не должен выходить за рамки платформера или скролл-шутера (Каковыми, собственно, и являются почти все игры на Денди).

Другой вопрос, кто согласиться создавать не простой бекраунд для игры, а целый мир, представленный сбоку. Впрочем, в этом есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: мир можно сделать динамичный, со своими фишками и, возможно, даже пасхалками.
Минус в его сложности оформления. Всё-таки простая анимированную картинку проще сделать, чем десятки и сотни отдельных моделей.


nuPATEXHuKДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:38 | Сообщение # 26 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне лично, как старому фанату птичек, довольно понравилась задумка. Однако возникло сразу несколько вопросов:
1) Увидел комикс, но он полностью на инглише. Вроде вы русские разработчики (По крайней мере русский знаете на отлично), а текст абсолютно английский. Я, конечно, ничего не имею против него, но всё-таки русский текст был бы как-то мне по душе. Так вот, будет ли возможно поменять на русский такие вещи, как меню и тексты в комиксе?
2) Графика очень аппетитна, но за неё, разумеется, надо и платить аппетитные деньги. Какие ваши примерные цены на это изделие?
3) Количество уровней будет изменяться (В виде дополнений и новых миров) или это будет полная, неизменная в плане уровней игра?
4) Рассчитываете ли вы её распространять в Google Play Market'е? И, если да, будет ли вариация Free-версии и Pro-версии?


nuPATEXHuKДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:44 | Сообщение # 27 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, раз уж многие согласны и хотят появления ремейка, то давайте накинем прямо тут, примерный список тех игр, которые именно вы хотели бы видеть в "новой оболочке".

Кстати, ещё жду предложений о том, на чём их можно оживить (Контруктор, движок, написать с нуля О_о). Плюс ищу художников (Да и вообще всех, кого можно), которые будут согласны вернуть игры к жизни.





Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Среда, 27 Февраля 2013, 18:34
nuPATEXHuKДата: Среда, 27 Февраля 2013, 00:29 | Сообщение # 28 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я и предлагаю делать ремейки на лучшие игры NES и SEGA. Возможно, усилиями всего сайта и его непосредственных "старичков". Художники тут есть великолепные, основной геймлей тоде есть кому делать. Так почему бы не собраться?

Кстати, можно сделать отдельно основной пак игр (Включить самые известные, т.е. Марио, боевых жаб, робокопа, к примеру), и отдельно игры по "заказам", так сказать, игроков. То есть менее известные игры, но в которые хочется поиграть. Я сам не смогу разрабатывать, но появилась такая идея и, возможно, кто-то её сможет реализовать. happy


nuPATEXHuKДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
stalker - это всегда хорошо

+1

По поводу сабжа - согласен, игр в данном направлении уже вполне много. Но никто не говорит, что эта игра в них затеряется. Поэтому шанс, что именно это игра "выстрелит", есть, и он довольно приличный.

По поводу графики: анимация не фонтан из Crysis 3, но определённо лучше, чем из моих корявых ручек можно получить. biggrin Так что не суди себя строго, тем более до Кризиса всем ух как далеко...
Но вот что хотелось добавить в графике персонажа - это движение с ходьбой головы и рук. Хотя бы малых раскачиваний, чтобы они просто были (Кстати, на счёт раскачивания рук при ходьбе - это можно использовать, чтобы уменьшать точность стрельбы персонажа при передвижении).


nuPATEXHuKДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 22:03 | Сообщение # 30 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вы помните его?

Знаете, в последнее время вошёл во вкус ко всем старый стиль игр, пиксельная графика, хардхордность прохождения. И тут я вспомнил, что всё новое - давно забытое старое. И я вспомнил, откуда всё пошло. Ведь это наши старые добрые приставки (Консоли, как сейчас их называть модно). Я даже успел установить себе эмулятор с парочкой игр, чтобы вспомнить все свои восхищённые чувства от часов беспрестанной весёлой игры.

Но, признаюсь, столкнулся с довольно неприятной вещью. Управлением, будь оно неладно. Да и графика, что была приятна глазу тогда, сейчас уже не вызывает тех чувств. Я, конечно, не требую сверх-графику от столь старой вещи, но лично мне захотелось её обновления. И, если с графикой я мог бы и согласиться остаться, но использовать эмулятор для запуска разных игр - уже не очень хочется... Но то, что интересно мне, скорее всего мало кому интересно ещё.

Меня же более интересует, сколько сейчас ещё есть тех, кто в спокойный вечерок может понастольгировать в компании весёлых черепашек-нинзя или боевых жаб? Или же, к примеру, тех же братьев Марио. Этих персонажей можно перечислять десятками. Но главное - мы все их помним с тёплым огоньком в душе.

И вот у меня появилась такая идея - а почему бы не воскресить лучшие из игр нашей молодости вновь? Если сейчас с удовольствием сотнями тысяч игроков просиживают часы в майнкрафт с тем уровнем графики, то почему бы не сделать знак уважения старым игрокам? Свои мысли по этому поводу попрошу написать в этой же теме.




Собирается команда для данной задумки!

Текущий состав:
nuPATEXHuK - задумка/звук/организация.
GeForceVolume - собрание проекта в GM/композитор/художник.
AlexHawx - художник.
Cx4 - кодинг.


Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Понедельник, 04 Марта 2013, 14:34
nuPATEXHuKДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:05 | Сообщение # 31 | Тема: Черно-белое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, как я сказал на счёт музыки - подойдёт лёгкая классика с уменьшеной громкостью (Считай, лишь фоновая музыка). Другие варианты могут быть, конечно. К примеру, под стилистику можно подобрать 8-битную музыку. Кстати, под звуки подойдёт как раз. Но это лишь моё мнение. Решает пускай автор.

Да, кстати, чуть не забыл. На счёт бекраунда. Может, как-то его разнообразить? Не разными цветами, конечно, это уже не та стилистика будет. Например, какой-нибудь мир в той же полностью серой окраске. Или что-то ещё.


nuPATEXHuKДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 32 | Тема: Черно-белое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак. Скачал, поиграл. Вполне хорошая игрушка. Но есть хотя и небольшие, но неприятные глазу моменты. Да и нервам, наверное, тоже.
Ну, сразу скажу, что 1-й уровень внушает надежду на хорошую игру. Без помарок, вполне нормальный ввод в ситуацию. «Близкое» знакомство с кольями обеспечено, если ты не в курсе всего игрового процесса.
2-й же уровень отличился своими кольями между батутов. Да и вообще, сложность от уровня к уровню растёт с геометрической прогрессией (Короче, очень сильно). Прошёл почти до конца, но застрял на мелком проходе к выходу, окружённому острой пакостью. Не знаю, может у меня не филигранная отточка глазомера, но после 25-30 неудачных попыток пройти, интерес как-то сам собой поубавился. Но не исчез, нет.
А вот на счёт кольев… Не знаю, кажется, в остальных случаях при попадании на колья, ГГ подпрыгивал как Марио и растворялся. Или же падал вниз, если колья были сверху. Но именно между батутами если падаешь, происходит телепортация ГГ вниз за колья, откуда он благополучно начинает растворяться. Баг это или особая фича – не знаю. Вот, думаю, автор сам и скажет.
В целом: 7/10 за старание поставить можно. Хотел поставить 8, но сюжет намекал на свою оригинальность идеи…

P.S. На счёт озвучки - ты нашёл, кто согласен озвучивать? Или как? А вот фоновую музыку можно из классики подобрать. И бесплатно, и со вкусом. happy


nuPATEXHuKДата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:17 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Конструктор с поддержкой мультиплеера на 2-х игроков.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, всё сказано в названии. Ищу такой конструктор или, в крайнем случае, движок, в котором можно создать игру для локалки.

P.S. Программирование у меня почти не прокачено (Не считая базовых знаний C# и очень скудных знаний XNA), поэтому, желательно, контруктор.


nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу разработчиков на Construct Classic.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*mef1sto*, это та тема, где непосредственно говорят о конструкторе? Можно ссылку на этот форум, если не очень трудно. Буду благодарен.

nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 02:43 | Сообщение # 35 | Тема: 2d графика и анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примера дать не могу, но, на сколько я знаю, в 2D анимация спрайтов делается по 2-м путям:
1) Сразу делается спрайт с анимацией в формате gif (Можно через прогу сделать или даже через инет в режиме онлайн).
2) Каждое движение рисуется отдельно, а собирается все непосредственно в конструкторе или другой проге (Не знаю где ты пишешь/строишь свою прогу/игру).

На счет пиксель-арта - это направления такое в графике. Пример - майнкрафт и все игры 90-х. Короче это классика жанра)))


nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 02:33 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу разработчиков на Construct Classic.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*vknw123*, я, конечно, могу попробовать сделать с интернетовской графикой(И, скорее всего, все-таки попробую, спасибо за совет), но мне также нужен человек, который знает этот конструктор и сможет мне помочь в реализации многих вещей. Или хотя бы предложить свою идею реализации.

nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 02:26 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Order to destroy (OTD, Приказ уничтожить)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*shizofren*, это ясно, конечно. У меня есть, конечно, скрины игры. Но на них только основы основ, тупо цветные пряугольники (Базисы). Я могу выложить, что это вам скажет - не представляю. Я же, когда просил оценить, говорил не о графике совсем. А, например, об удобности игры. Будет ли, например, 2 игрокам играть на одной клавиатуре? Если нет, то как лучше построить раскладку или что еще можно придумать?

nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу разработчиков на Construct Classic.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*Desert_Hunter*, раз я сам разрабатываю бесплатно, то, разумеется, ничего с этой игры, кроме опыта и, возможно, репутации среди игроков и разработчиков, ни я, ни другие разработчики не получат. О финансах в этом проекте речи не идет. Поэтому повторясь - ищу команду, готовую сделать игру на интерес и опыт.

Добавлено (24.01.2013, 00:53)
---------------------------------------------
А, да, на счет скринов... Я не могу их представить, так у меня нет художника. Для чего, собственно, я и обратился в данную тему.


nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:43 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Order to destroy (OTD, Приказ уничтожить)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Солдат, при отсутвии патронов для винтовки, переключается на пистолет (На нем патроны бесконечны).
Механик же, как я писал в посте выше, восстанавливает материю автоматически, но долго. Без материи и потдержки солдата он уязвим и безпомощен.


nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу разработчиков на Construct Classic.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, бесплатно делаю, на интерес создания данной игры (Да и вообще, мне более интересно мнение узнать об игре данного жанра).

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг