Результаты поиска
| |
Леонид | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 41 | Тема: Вращение одного объекта вместе с другим. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Шаге у оружия:
Код x=игрок.x+lengthdir_x(*расстояние от центра игрока до центра оружия*, игрок.image_angle)
Аналогично с y. lengthdir_x(len,dir) возвращает длину горизонтального компонента вектора длины len, направленного под углом dir. Опять, аналогично с y. Возможно, станет понятнее по картинке из официальной справки. Довольно просто, разве что придется повозиться с отладкой угла и длины вектора. Если не получится с этим, можно через sin и cos.
Сообщение отредактировал Леонид - Среда, 14 Октября 2015, 20:43 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 19:58 | Сообщение # 42 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почти каждый день проверял тему в надежде на обновления. Всё ещё жду релиза.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только что зарегистрировавшийся человек с почтой на рамблере (не могу не обратить на это внимания) ищет команду профессиональных энтузиастов, чтобы работать над его гениальной идеей, которую он предпочел сохранить в тайне. Потрясающе.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 19:03 | Сообщение # 44 | Тема: "Draft hopper" В будущем будет другое название проекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anicaran ( ) Да моя глупость что мало что написал. Цитата Леонид ( ) Ты даже не уловил основной сути. Серьезно?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 16:26 | Сообщение # 45 | Тема: "Draft hopper" В будущем будет другое название проекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anicaran ( ) мне нужен помощник Цитата Anicaran ( ) не имею знаний работы в создание игры Цитата Леонид ( ) Ты даже не уловил основной сути.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 46 | Тема: "Draft hopper" В будущем будет другое название проекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anicaran ( ) Описание может быть не ахти Ты даже не уловил основной сути. Команды так не собираются, из ниоткуда людей ты себе не найдешь, никто не станет работать за твою идею, кроме самого тебя (по крайней мере, пока у тебя не будет серьезных наработок).
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:44 | Сообщение # 47 | Тема: Конструктор для android.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата splincool ( ) Как по вашему гейм мейкер подойдет Подойдет, конечно, но слишком дорогой. Более дешевые альтернативы тебе уже предложили выше; ещё есть Gdevelop, он вообще бесплатен.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 48 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что у вас вообще есть? Не оригинальная идея, про которую толком ничего не написано, фон для меню (сложно назвать это фоном) и логотип игры (аж две версии)?
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 21:15 | Сообщение # 49 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновите первое сообщение в теме, у вас же куча новых скринов, а там старые до сих пор висят.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 14:41 | Сообщение # 50 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать гифки на troll-face.ru, потрясающе. Я никогда не понимал людей, которые такие вот "игры" выкладывают на сайты вообще, но участвовать с этим в конкурсе, это что-то новое, что-то выше моего понимания.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 22:04 | Сообщение # 51 | Тема: Соединить два объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha); Зачем? В твоем случае draw_sprite сгодится (как и в большинстве других), не нужно использовать такую "длинную" функцию. Не нужны и sprite_get_width(spr_healthbar), если спрайт у тебя не изменяется, его размеры это константы, зачем каждый раз получать их с помощью функции? Это замедляет производительность и делает код менее читаемым. У тебя опять та же ошибка, зачем ссылаешься на объект obj_vrag, если здоровье должно отображаться у каждого отдельного экземпляра? Почему здоровье ты узнаешь через объект body? Если я правильно понимаю, что ты не понимаешь, у тебя явные проблемы с пониманием некоторых базовых вещей (много понимания). Советую почитать справку\посмотреть примеры, нежели вновь и вновь повторять те же ошибки.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 19:57 | Сообщение # 52 | Тема: Соединить два объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) но если так сделать, то при попадании в голову хп отнимится у всех экземпляров. Тебе YellowAfterlife все хорошо расписал уже.
Сообщение отредактировал Леонид - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:24 |
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:00 | Сообщение # 53 | Тема: Соединить два объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) if hp >=100 {hp=100} Можно hp=max(100,hp). Думаю, это медленнее, но выглядит компактнее, и не так существенно в данном случае. Да и зачем больше или равно? Цитата vampir0305 ( ) В столкновении с объектом пуля у врага: Код damage = choose(10,4,6,20,12,5,3,8,30,40,15,25,35)
obj_ciborg.hp-=damage Как и ожидалось. Зачем тебе уточнять obj_ciborg? Из-за этого-то хп отнимается у всех врагов сразу. Если событие уже стоит у врага, то можно просто записать hp-=damage, ты же работаешь с этим определенным экземпляром объекта, а не со всеми. Теперь точно должно работать нормально. Зачем тебе переменная damage вообще? Это не существенно, но я бы записал компактнее, то есть Код hp-=choose(10,4,6,20,12,5,3,8,30,40,15,25,35)
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:22 | Сообщение # 54 | Тема: Соединить два объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это должно работать, ищи ошибку где-нибудь.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 55 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Враги из фракций соответственно идентичны? Надеюсь, что "Архидемон" и "Фараон" отличаются не только спрайтами.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 16:31 | Сообщение # 56 | Тема: Соединить два объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой код убийства врага и у какого объекта он находится?
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 19:19 | Сообщение # 57 | Тема: Соединить два объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понял связи между названием темы и проблемой. Код можно?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:01 | Сообщение # 58 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится идея с генерацией. Очень примитивно, но что-то в этом есть. Минимализм в подобных играх всегда цепляет (по крайней мере меня). Что именно будет в этих подземельях уже решили\реализовали? Было бы здорово добавить какие-нибудь "особенные" этажи как во всех рогаликах.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 59 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С английским и правда всё плохо, поправь описание (если не хочешь распугать всех зарубежных игроков).
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 16:51 | Сообщение # 60 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ChugaRay ( ) возможностей создания стратегий не увидел Если разобраться с Game Maker'ом, то можно что угодно в 2д на нём сделать. Действительно хорошие конструкторы не ограничены никакими жанрами. Повторюсь, мультиплеер и стратегия (особенно ИИ в ней) сложные штуки и ни в какой конструктор стандартно не включены, их придется реализовывать самому.
|
|
| |
|