eretik-games А зачем ты сделал в модели настоящее дуло? Ето не ефективно сделай обычные цилиндры и добавь текстуру чорного круга игрок всеравно его не видит так как и низ и ручку ствола. Вобще уменьш количество полигонов раза в 10.
Ну это вообще как я понял скрываеться от новичков чтобы крыша не поехала.А вообще даже к чему сайт http://www.macrogamers.com/ показывает маленькие игры.А он мне именно этот сайт советовал.Ну а вообще щас выучиться на игродела легко вот и макроигры имеються.А инет для каждого свой как я понял=)А открывается это добро ну например как я понял игроделам со стажем или маньякам геймерам.Вот если бы ребёнок нашёл такую он бы плохго спал ведь щас много крови как я понимаю!
Ничо не понял. 20 терабайт ето 20тыс. гигабайт где ты такой клиент видел и причем етот сайт?
На данный момент я учусь моделить, скоро покажу свой первый опыт...
Ну научишся ты моделить может даже очень и очень хорошо. Но модели надо еще анимировать текстурировать вставлять в игру. Еще не забывай про програмирование.
Quote (eretik-games)
Вот именно что только пока, но есть огромное количество сайтов на которых я могу научиться всему чему захочу...
Quote (eretik-games)
Я уже имею 2 годовой стаж в модострое, теперь хочу развиваться дальше...
Учится не так уже и просто как звучить. Я подерживаю идею что учится лутше ставля перед собой какую нибудь цель и постепенно ити к ней.Но тебе предстоить учить очень много в разных напрвлениях а это как провило ни к чему хорошему не приведет. Научись лутше сначала хорошо модулить потом собери команду и вперед к мечте.
Сообщение отредактировал imperator12 - Пятница, 08 Июня 2012, 14:54
eretik-games Тебе бы гейм дизайнером быть. А для такого проекта нид хорошо и моделировать и програмировать и рисовать и композитором быть короче человеком оркестром. А это почти нереально. Поэтому мой те совет научись сначала чтото делать сам а потом собери команду и потом уже вместе старайтесь чтото сделать.
Вон можеш посмотреть на игру "эадор сотворение". Его делал 1 человек(ну ему немного помогали). Игра очень неплохая но супер графики там нет(даже анимации нет).+ автору как он сам говорил ему пришлось много оставить за бортом. Но это делал професионал а ты ничиго не умееш пока.
Сообщение отредактировал imperator12 - Пятница, 08 Июня 2012, 14:19
Я где когдато читал не знаю правда ето или нет но все же может поможет : Что при использовании разных потоков типа сin или cout и тд. возможны разные проблемы и советовали использовать <<endl;
А там разве нет примера кода инициализации DirectX? Всегда обычно предлагают код, если не отдельно, то в самой книге... Попробуй выполнить по шагам, т.е. IDE выполняет одну строчку кода за одно нажатие кнопки. И ещё должна быть функция отслеживания значений переменных по ходу выполнения программы. Может быть, увидишь, что выполняется не так, как описано в книге. P.S. Наверняка в интернете где-нибудь валяется пример инициализации DirectX на C, и даже не один. Скачай и найди отличия от своего кода.
Ну там где предполагаю ошибка код у меня стандартный.Отличая только в том как подается код(функции,класы,заголовочные файлы).Может гдето есть и какоето незначное отличае но я в етом не разбираюсь потому и не могу понять.
То будет ошибка проверки hr с последующим Необработанное исключение в "0x004118cf" в "Game.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0xfeeeff9a". При работе функции Dev->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, 0x00000000, 1.0f, 0);
Но если d3dpp.Windowed = true; заменить на false то будет опять ошибка что и при первом коде.
Учусь по книге введения в программирование трехмерных игр
я так и делал + rc файлы нарисовал но експресс не создает res файлы их можно создать самому но что в них нужно делать
Добавлено (05.08.2011, 17:09) --------------------------------------------- Сейчас установил Профешинал и все работает но я не знаю триал ето или крякнута как узнать?