Результаты поиска
|
|
imperator12 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 61 | Тема: Directx спрайты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть клас который загружает текстуру вычисляет ее размер и от етого зависит размер 2 треугольников. А высота и ширина есть у меня только локальная насколько я понимаю.Или я чтото не до конца понимаю.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:49 | Сообщение # 62 | Тема: Directx спрайты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. У меня возникла проблема есть спрайт(2 треугольника и натянутая на них текстура). Как мне задать ограничиивающий прямоугольник или сферу. С координат я могу знать толька левый верхний угол. В нете нашол много материалов по етой теме но там в основном только теория. Функции D3DXComputeBoundingBox и D3DXComputeBoundingSprehe тоже вроде не работают. Подскажите пожалуста как всеже реализовать проверку столкновений.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Протормозил с ответом Всеравно спс еслиб ты не спросил про загрузку текстуры то я бы никогда не нашел что нид делать.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не помогло. Вот код загрузки текстурCode D3DXCreateTextureFromFileEx(dev,name,D3DX_DEFAULT_NONPOW2,D3DX_DEFAULT_NONPOW2,1, 0 , D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0 , NULL, NULL, &tex);
Все разобрался Archido спасибо за помощ. Но надо было добавить вот что еще Code dev->SetRenderState( D3DRS_BLENDOP, D3DBLENDOP_ADD ); dev->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA ); dev->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA );
Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 14 Июля 2012, 17:07 |
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот напрмер ету картинку хочу загрузить Code dev->SetTextureStageState(0,D3DTSS_ALPHAARG1,D3DTA_TEXTURE); dev->SetTextureStageState(0,D3DTSS_ALPHAOP,D3DTOP_SELECTARG1); (dev)->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAGFILTER,D3DTEXF_ANISOTROPIC); (dev)->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MINFILTER,D3DTEXF_ANISOTROPIC); (dev)->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAXANISOTROPY,1); dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);
код настройки рендеринга и текстур а создание треугольников там код стандартный.
P.S. Руский никогда не учил потому и ошибок много.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:17 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз. У меня есть спрайт(2 треугольника с натянутой текстурой) и мне нид на спрайте был только рисунок буз фона. Я загружаю картинку png 32битну с альфа каналом фон прозрачный.Но в програме фон всеравно показуется. Подскажите что нид делать ведь альфа смешывание включил чтобы альфа канал брался из текстуры тоже. Использую Directx 9.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 67 | Тема: Alliance of Generals (Браузерная ММО-Стратегия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Но как планируется соотносить реалии 1930-х - 1960-х годов с игрой? На скриншоте значится фракция "Ukraine", хотя в этот период она либо полностью либо частично (восточная часть) входила в состав СССР и не была самостоятельным государством. Или это будет какая-то альтернативная версия истории, где Европа изначально разделена на множество мелких государств (княжеств, земель, графств, воеводств и т.д.)?
Ну как бы с 1941 по 1955 ишла война за независимость . Но и вобще СССР ето союз республик а не одно государство.
FenMix Желаю удачи в разработке и хочу увидить готовый проект потому как сам являюсь фанатом игр парадоксов.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 68 | Тема: Directx текстуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.
Сенк.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 69 | Тема: Directx текстуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времини суток!
У меня при создании спрайтов возникла следущая проблема: Когда я загружаю текстуру директс не правильно вычисляет ее размеры. Например вместо 780х780 1024х1024 или вместо 192х192 240х240. Подскажите почему возникает даная проблема и как ее решыть ведь изза нее я не могу работать не с ID3DXSprite не создавать треугольнички а на них выводить спрайты.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 70 | Тема: Locked World |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Хорошо. Украинский знаю
Ок тогда щас зарегестрируюсь и в ЛС напишу
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 71 | Тема: Locked World |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Я ещё учусь)) Если объяснишь - попробую (Skype or ICQ есть?)
Ну они не сложны вот пример
Skype or ICQ нет могу зарегаться но учти сразу по русски я почти не говорю если поймеш украинский напиши в ЛС тогда зарегестрируюсь и все обясню. А так если будут какието вопросы пишы в ЛС.
Еще могу посоветовать книгу лафоре «объектно-ориентированное программирование в c++» сам по ней учился
Сообщение отредактировал imperator12 - Четверг, 14 Июня 2012, 13:57 |
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 72 | Тема: Locked World |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei А ты не пробовал слздать класс для работы? Так тебе будет реально легче не надо будет писать все по несколько раз. И еще не забывай про консольную графику и про то что те надо будет дулать ИИ. А так удачи!
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 73 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Corefox, imperator12, на дату создания темы вообще смотрели?
Неа
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 74 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо. Удачи!
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 75 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) Если что в интернете можно найти огромное количество советов по оптимизации для всевозможных движков.
Да а почему я тогда еще не сделал игру уровня кризиса на своем движке? В нете ведь есть куча уроков и даже книги есть.
Quote (eretik-games) Я прислушиваюсь только к действительно стоящим советам от действительно умных людей, а не советы людей которые хотят всячески намекнуть мне что я ничего не знаю и поэтому мне стоит браться за проекты уровня намного ниже...
Я тебе сразу об етом говорил а не намикал ты не слушаеш. Теперь я тебе даю советы ты опять не слушаеш.
И какие по твоему нормальные советы? Типа: Сделай когда персонаж падал он мог еще перекатыватся и потом так бах-бах и хедшот? Вообще делай как знаеш и трать свое время пока я буду смотреть Евро 2012
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 76 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) В крузисе модели имеют более 100000 полигонов...Добавлено (12.06.2012, 16:46)---------------------------------------------А у меня модельки имеют в несколько десятков раз меньше полигонов и ты ещё хочешь сказать что игры с моими модельками ни у кого не пойдут? Может быть хватит пудрить мне мозги?
В кризисе над оптимизацией работали професиональные програмисты. Но вобще туь те советы дают не хочеш не слуша ето твои дела. Всеравно года через 5 если ты доделаеш игру то уже будет новое поколения консолей а тезника ПК уйдет далеко вперед.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 77 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) imperator12, Я не собираюсь ориентироваться на тех у кого слабые компьютеры...
Ну если ты все будеш и дальше делать с таким количеством полигонов то твоя игра пойдет наверно тока на компе пентагона.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 78 | Тема: Sapphire 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну удачи тебе тока не понимаю почему не на ХР?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 79 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eretik-games А зачем ты делаеш реально дуло? Обычно туда просто наложуют обычную текстуру.И да 1000 полигонов тоже много. Ты когда делаеш модель думай как оно будет в игре(если тока в оружии у тя стока плигонов то что будет с НПС?) игрок же не всю модель видит.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 80 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) imperator12, я уже советовал это
Но он видимо тебя не послушал.
|
|
| |