Среда, 13 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
imperator12Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 61 | Тема: Directx спрайты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть клас который загружает текстуру вычисляет ее размер и от етого зависит размер 2 треугольников. А высота и ширина есть у меня только локальная насколько я понимаю.Или я чтото не до конца понимаю.
imperator12Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:49 | Сообщение # 62 | Тема: Directx спрайты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня возникла проблема есть спрайт(2 треугольника и натянутая на них текстура). Как мне задать ограничиивающий прямоугольник или сферу. С координат я могу знать толька левый верхний угол. В нете нашол много материалов по етой теме но там в основном только теория. Функции D3DXComputeBoundingBox и D3DXComputeBoundingSprehe тоже вроде не работают. Подскажите пожалуста как всеже реализовать проверку столкновений.
imperator12Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Протормозил с ответом
Всеравно спс еслиб ты не спросил про загрузку текстуры то я бы никогда не нашел что нид делать.
imperator12Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не помогло. Вот код загрузки текстур
Code
D3DXCreateTextureFromFileEx(dev,name,D3DX_DEFAULT_NONPOW2,D3DX_DEFAULT_NONPOW2,1,     
      0 ,
      D3DFMT_A8R8G8B8,     
      D3DPOOL_DEFAULT,     
      D3DX_DEFAULT,     
      D3DX_DEFAULT,     
      0 ,
      NULL,     
      NULL,     
&tex);


Все разобрался Archido спасибо за помощ. Но надо было добавить вот что еще
Code
dev->SetRenderState( D3DRS_BLENDOP, D3DBLENDOP_ADD );   
        dev->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND,  D3DBLEND_SRCALPHA );   
        dev->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA );


Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 14 Июля 2012, 17:07
imperator12Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот напрмер ету картинку хочу загрузить
Code
dev->SetTextureStageState(0,D3DTSS_ALPHAARG1,D3DTA_TEXTURE);
dev->SetTextureStageState(0,D3DTSS_ALPHAOP,D3DTOP_SELECTARG1);
(dev)->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAGFILTER,D3DTEXF_ANISOTROPIC);
  (dev)->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MINFILTER,D3DTEXF_ANISOTROPIC);
  (dev)->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAXANISOTROPY,1);
  dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);


код настройки рендеринга и текстур а создание треугольников там код стандартный.

P.S. Руский никогда не учил потому и ошибок много.
imperator12Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:17 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз. У меня есть спрайт(2 треугольника с натянутой текстурой) и мне нид на спрайте был только рисунок буз фона. Я загружаю картинку png 32битну с альфа каналом фон прозрачный.Но в програме фон всеравно показуется. Подскажите что нид делать ведь альфа смешывание включил чтобы альфа канал брался из текстуры тоже. Использую Directx 9.
imperator12Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 67 | Тема: Alliance of Generals (Браузерная ММО-Стратегия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Но как планируется соотносить реалии 1930-х - 1960-х годов с игрой? На скриншоте значится фракция "Ukraine", хотя в этот период она либо полностью либо частично (восточная часть) входила в состав СССР и не была самостоятельным государством. Или это будет какая-то альтернативная версия истории, где Европа изначально разделена на множество мелких государств (княжеств, земель, графств, воеводств и т.д.)?


Ну как бы с 1941 по 1955 ишла война за независимость . Но и вобще СССР ето союз республик а не одно государство.

FenMix Желаю удачи в разработке и хочу увидить готовый проект потому как сам являюсь фанатом игр парадоксов.
imperator12Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 68 | Тема: Directx текстуры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.


Сенк.
imperator12Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 69 | Тема: Directx текстуры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времини суток!

У меня при создании спрайтов возникла следущая проблема: Когда я загружаю текстуру директс не правильно вычисляет ее размеры. Например вместо 780х780 1024х1024 или вместо 192х192 240х240. Подскажите почему возникает даная проблема и как ее решыть ведь изза нее я не могу работать не с ID3DXSprite не создавать треугольнички а на них выводить спрайты.
imperator12Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 70 | Тема: Locked World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Хорошо. Украинский знаю


Ок тогда щас зарегестрируюсь и в ЛС напишу
imperator12Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 71 | Тема: Locked World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Я ещё учусь)) Если объяснишь - попробую (Skype or ICQ есть?)


Ну они не сложны вот пример



Skype or ICQ нет могу зарегаться но учти сразу по русски я почти не говорю если поймеш украинский напиши в ЛС тогда зарегестрируюсь и все обясню. А так если будут какието вопросы пишы в ЛС.

Еще могу посоветовать книгу лафоре «объектно-ориентированное программирование в c++» сам по ней учился


Сообщение отредактировал imperator12 - Четверг, 14 Июня 2012, 13:57
imperator12Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 72 | Тема: Locked World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei А ты не пробовал слздать класс для работы? Так тебе будет реально легче не надо будет писать все по несколько раз. И еще не забывай про консольную графику и про то что те надо будет дулать ИИ. А так удачи!
imperator12Дата: Среда, 13 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 73 | Тема: Strategy Development Kit - SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Corefox, imperator12, на дату создания темы вообще смотрели?


Неа shy
imperator12Дата: Среда, 13 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 74 | Тема: Strategy Development Kit - SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо. Удачи!
imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 75 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Если что в интернете можно найти огромное количество советов по оптимизации для всевозможных движков.


Да а почему я тогда еще не сделал игру уровня кризиса на своем движке? В нете ведь есть куча уроков и даже книги есть.

Quote (eretik-games)
Я прислушиваюсь только к действительно стоящим советам от действительно умных людей, а не советы людей которые хотят всячески намекнуть мне что я ничего не знаю и поэтому мне стоит браться за проекты уровня намного ниже...


Я тебе сразу об етом говорил а не намикал ты не слушаеш. Теперь я тебе даю советы ты опять не слушаеш.

И какие по твоему нормальные советы? Типа: Сделай когда персонаж падал он мог еще перекатыватся и потом так бах-бах и хедшот? Вообще делай как знаеш и трать свое время пока я буду смотреть Евро 2012 snap
imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 76 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
В крузисе модели имеют более 100000 полигонов...Добавлено (12.06.2012, 16:46)---------------------------------------------А у меня модельки имеют в несколько десятков раз меньше полигонов и ты ещё хочешь сказать что игры с моими модельками ни у кого не пойдут? Может быть хватит пудрить мне мозги?


В кризисе над оптимизацией работали професиональные програмисты. Но вобще туь те советы дают не хочеш не слуша ето твои дела. Всеравно года через 5 если ты доделаеш игру то уже будет новое поколения консолей а тезника ПК уйдет далеко вперед.
imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 77 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
imperator12, Я не собираюсь ориентироваться на тех у кого слабые компьютеры...


Ну если ты все будеш и дальше делать с таким количеством полигонов то твоя игра пойдет наверно тока на компе пентагона.
imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 78 | Тема: Sapphire 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну удачи тебе тока не понимаю почему не на ХР?
imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 79 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eretik-games А зачем ты делаеш реально дуло? Обычно туда просто наложуют обычную текстуру.И да 1000 полигонов тоже много. Ты когда делаеш модель думай как оно будет в игре(если тока в оружии у тя стока плигонов то что будет с НПС?) игрок же не всю модель видит.
imperator12Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 80 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
imperator12, я уже советовал это


Но он видимо тебя не послушал.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг