Результаты поиска
| |
Profger | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 101 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если нужен сценарист то пишите на profger@mail.ru так же пробую себя в роли геймдиза
|
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 102 | Тема: Геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хр, у меня пока хватает такой работы , не оплачиваемой)
|
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:44 | Сообщение # 103 | Тема: Всем тем кто не хочет быть один |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| извините но даж я лучше сайты в свое время оформлял)) но тут аццкий ужоз!
|
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:26 | Сообщение # 104 | Тема: Геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist этот концепт оценили из двух компаний и один мой знакомый который работает в майле... Man прочитал) и воспроизвел свой вариант) надо ж с чегото начинать)
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:11 | Сообщение # 105 | Тема: Геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Я вообщето сам как бы пишу книги, вот пробую себя как сценарист, но помимо этого также решил оседлать коня геймдизайна))) тобиж хочу сам заняться этим! Сейчас скину концепт-док для примера! Сам написал для одной команды... 1. Введение Дневник Александра Божко Все началось еще в 2006 году, тогда обвалилась калийная шахта. В результате происшествия один человек погиб, другие рабочие эвакуированы. По предварительным данным, на шахте произошел выброс газа. Но это, как оказалось, полная туфта. Правительство изначально имело все данные об этом участке и о том, что там произошло. И поэтому выдала все за «выброс газа». И те не многие, кто остался жив, из шахтеров, начали заболевать и в последствии умирать. Причину болезней также скрывали. И вот в одну из осенних ночей 2010 года, огни города потухли. Ни звуков, ни криков, половина города просто ушла под землю. 2. Жанр и аудитория Сведения о жанре и целевой аудитории: • Игра «Дневники упавшего города: Березники» относится к жанру массовой игры по Интернету (MMORPG) в изометрической проекции со связанным сюжетом и элементами Аркады и «тактического (кровавого (gore)) шутера», разрабатывается только в версии для PC. • Игра ориентированна на игроков старше 16+ • Игра не содержит торговые марки и другую собственность, подлежащую лицензированию. 3. Основные особенности игры Ключевые особенности (USP) • Мир, в котором предстоит играть, напичкан всем тем, что мы все так любим: Пост-апокалиптическая атмосфера, толпы монстров, огромный ассортимент оружия и брони, возможность делать оружие и броню, битвы группировок, дефицит продовольствия, ну и напоследок, все это происходит в России. • Ваш персонаж имеет свои особые свойства и характеристики, которые влияют на все показатели и возможности. • Практически любая вещь пригодится, можно из подручных средств собрать от орудия до механизма. • Множество миссий, загадок, квестов, требующих тактического подхода. • Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке. 4. Описание игры Основная задача игрока: ВЫЖИТЬ! Помимо этого он должен думать о своем желудке, персонаж как живой! Он хочет, есть и пить. Теплая одежда помогает ему согреться (зима на дворе), а также ваш персонаж устает и хочет спать, так что на вас лежит вся ответственность за его бодрость. Совмещая при этом охоту на монстров, убийство людей (игроков), исследовать территории, как на поверхности, так и под ней. Организовывать игроков в группы и создавать группировки, воевать за территории и защищать их. Препятствиями на пути игрока выступают: • Карта мира, как неисследованный лабиринт. • Многочисленные вражеские юниты (крысы, одичавшие собаки, мутанты) и особые объекты (военные, мародеры, наемные убийцы). • Специальные квесты (захват блок-постов, уничтожение большого скопления монстров, доставить груз) • Ресурсы в игре помогают, как в строительстве, так и производстве. • Тактические задачи построены на мобильности и точности выполнения запланированных действий. Как принято в жанре RPG, игрок выполняет задания, качает свои способности и умения, также он может заняться собирательством и торговлей. Множество профессий, которые дают возможности заработка и приносящие не только себе пользу, но и всей игре в целом. Боевые действия происходят в динамичном режиме, каждый ход и действие влияют на весь бой. При этом напарники должны заранее думать куда стрелять и в кого, потому что можно и своего случайно подстрелить. Вид оружия так же вносит свои коррективы в битву. Три пункта, которые не дадут отвлечься от игры. Это вполне человеческие желания, сон, еда и общение. Чтоб добыть себе пропитание, надо либо выполнить квест, либо пойти в город и кого-нибудь лишить его еды, либо также пойти в город и найти еду (крысы, кстати, вполне пригодны для употребления). В игре есть три валюты - это рубли, патроны и вода. За рубли можно купить вещи не первой свежести, еду и ночлег. За патроны можно купить хорошую вещь и оружие и тд. Ну, а за воду. Хотя, я думаю, воду, вы прибережете для себя. Если вы конечно нормальный человек!) Прокачка характеристик, способностей и умений персонажа, идет по методу «Научись делать это хорошо, а уж потом проверим». Т.е. каждый навык качается за счет всех особенностей игровой жизни персонажа. В том числе, те действия, что часто повторяются. И в последствии дает ему возможность перейти на новый этап развития. Суть игры проста! Выжить всеми возможными способами, и при этом научиться чему-то и развиваться. При этом Игрок влияет на всю игру в целом, как один маленький болтик в огромном механизме. И сейчас приведу некоторые пункты: • В игре присутствует коллективное развитие все инфраструктуры города. Строительство, ремонт, изучение, производство, все это возможно только совместно, но никак не по одному! • Взаимосвязь разных направлений помогает достигнуть результата в разы быстрее, чем, если бы вы решили все сделать сами. • Игра поставлена таким образом, что нельзя играть только singleplayer, тут важна сплоченность команды. По мере взросления персонажа, ему открываются все больше и больше тайн, которые закрыты ото всех. Но повторюсь, один в поле не воин! Все достижения будут строиться по шкале совместного развития. 5. Сравнение и предпосылки создания Игра «ДУГ» совмещает в себе несколько жанров и особенностей. И сравнить ее можно с этими играми: • Alien Shooter 1, 2 – толпы монстров, детализация убийств, и тут никак не соскучишься. • Newerwinter Night 1, 2 – возможность создания оружия и брони, амуниции и необходимых механизмов. А также закрученный сюжет, несущий страх и трепет от тех тайн, что скрывает история и действительность. • Fallout 1, 2 – постапокалиптическая атмосфера, дефицит и мутанты. • RF online – Система прокачки навыков принципом множественным использования. Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции в RPG, как: использование всевозможных материалов, особая система прокачки. 6. Платформа Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется. Добавлено (29.10.2010, 15:11) --------------------------------------------- тут он немного не аппетитный на вид) в ворде куда краше, но для примера сойдет!
Сообщение отредактировал Profger - Пятница, 29 Октября 2010, 15:10 |
|
| |
Profger | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 07:44 | Сообщение # 106 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не ем сало не пью спиртного! Часто заходит на форум ради того чтобы пофлудить!
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 00:57 | Сообщение # 107 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а лучше совмещать одно с другим!)
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 02:15 | Сообщение # 108 | Тема: Создание ММОРПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| # 2 такому платить надо! а у нас пока еще нет денег) # 3 Спс за поддержку, но ею сыт не будешь!)) # 4 щас загружу и после откомментирую!) Добавлено (21.10.2010, 02:15) --------------------------------------------- ну что ж очень даже занимательно... есть над чем подумать...
|
|
| |
Profger | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 109 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это точно! не зря меня на о.Ольхон местные жители называли шаманом) Следующий сидит перед монитором и подпирает голову рукой!
Сообщение отредактировал Profger - Среда, 20 Октября 2010, 22:17 |
|
| |
Profger | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:12 | Сообщение # 110 | Тема: Слова |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Doom (игра такая)
|
|
| |
Profger | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:03 | Сообщение # 111 | Тема: Слова |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| E3 (Выставка E3).
|
|
| |
Profger | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 14:58 | Сообщение # 112 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да эт я!) Следующий откроет новый закон анти материи!)
|
|
| |
Profger | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 14:52 | Сообщение # 113 | Тема: Создание ММОРПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я вот тут посидел, почитал, подумал.... И думаю вот собрать свою команду для создания игр! Скажите плз по пунктам С чего лучше начать в плане сингл или можно сразу делать ММОРПГ... и на чем нужно делать чтоб сделать игру для инета...? Я сам как сценарист и геймдиз, есть три художника, два програмера... думаю еще набрать людей и возможно получится! И еще кого вообще надо брать в команду первоначально?
Сообщение отредактировал Profger - Среда, 20 Октября 2010, 14:53 |
|
| | |
Profger | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 22:04 | Сообщение # 115 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| честно сказать, есть у меня небольшие промахи, но я вполне спокойно геймдизом могу быть)
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 116 | Тема: Порталу нужен логотип! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тогда могу завтра перевести его в гиф и тогда будет норм?) Добавлено (15.10.2010, 20:07) --------------------------------------------- тогда могу завтра перевести его в гиф и тогда будет норм?)
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:11 | Сообщение # 117 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 502 Bad Gateway часто выкидывает такое сообщение!
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 06:15 | Сообщение # 118 | Тема: Кому нужен сценарист? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тут решил поиграть с фантазией)) Действия происходят на планете Земле год 2054. 3-я Мировая… Разрушенный город. Редко где есть дом, у которого есть второй этаж. Вокруг валяется всякий хлам, куски от военной техники и множество гильз разного калибра. В воздухе чувствуется запах горелой резины и чего-то вонючего, от чего сводит желудок. На протяжении недели в этом районе проходят ожесточенные бои, и воюющие никак не могут закрепиться на позициях. Где-то вдалеке слышится перестрелка, и следом два внушительных взрыва. На время затихает все вокруг. Добавлено (15.10.2010, 06:11) --------------------------------------------- В одном из разрушенных домов засели трое десантников. - Тааак… - шепотом проговорил один из них и показал рукой, что б все были внимательны. После небольшой паузы, послышался на противоположной стороне подозрительный шорох. Один из бойцов медленно и тихо начал пробираться к окну. Шаг, другой, замер. Снова, шаг, другой, замер. Уже у самого окна взял на изготовку автомат и заранее начал целиться, но, еще не выглядывая из-за стены. Подбирая ногами более удобное положение, медленно раздвигая хлам. И вот уже решившись высунуться, за доли секунды слышит особый щелчок и инстинктивно отпрыгивает назад, и валится на спину. В тот же момент, прямо в то место где он только что стоял, впивается кумулятивный снаряд и выпускает струю адского пламени. Следом за этим начинается перестрелка. Пули впиваются в стены и выбивают куски бетона, и пыль. Боец не думает замирать, он быстро перекатывается на живот и так же быстро поднимается на ноги. И в полусогнутом положении добегает до стены и занимает удобную позицию. За стеной отчетливо слышна перестрелка и топот тяжелых ботинок. - Что-то их сегодня много! – прошептал боец. - Командир, повторите! – ответил сразу же один из команды. - Все нормально! Держитесь, сейчас приду! – ответил командир и в полусогнутом положении пробежал через всю комнату. Добавлено (15.10.2010, 06:11) --------------------------------------------- *** В одном из темных переулков стоят два меха, выжидая подходящую цель. - 17 улица пуста, 15 улица пуста, 14 улица пуста… Что-то тихо, как-то сегодня! – возмутился пилот одного из мехов, рассматривая дисплей с данными со спутника. - Маевский, ты я смотрю мазохист! Тебе на прошлой неделе мало задницу прижгло, ты хочешь еще? – сразу вышел на связь пилот с соседнего меха. - Не ссы, Корн, мне просто скучно вот так вот сидеть в засаде! – ответил Маевский, при этом переключая на панели с вооружением кнопки. - Ну, кто ж виноват в том, что тебе не дали «Барса»? – задал вопрос Корн и тоже от скуки начал проверять систему. - Никто! Сам виноват! Завалил тест на пригодность… - расстроено ответил Маевский, и на лице его не дернулась ни одна мышца, он был будто увлечен перебором параметров системы наведения. - Ну, ничего, проявишь себя в бою, почитаешь необходимую литературу, и если тебе судьба быть «Барсом», то ты им будешь! – ответил ободряюще Корн, и на его лице появилась улыбка. Добавлено (15.10.2010, 06:11) --------------------------------------------- - Корн, чем отличается система индукционного наведения от программного? Только Корн собирался ответить, как в радио-эфире прозвучал запрос на подкрепление. - Эх, Маевский, кажется, наш отдых подошел к концу! – с иронической ноткой в голосе сообщил Корн. Ну, наконец-то, а то у меня уже язык устал говорить с тобой! – съязвил Маевский и начал подготовку к бою. - Ох, и задира ты, Маевский! – ответил Корн, и начал выводить своего меха на открытую территорию. Следом за ним последовал мех Маевского. Машины «АХА-12» были предназначены для боевых действий в условиях города, и поэтому были небольшие, с вооружением, предназначенным для узких пространств. Их корпус и ноги были сделаны из особо прочного сплава и при этом достаточно легкие, именно благодаря этому они могу быстро перемещаться. - Это группа «Зив» нам срочно нужна помощь. – почти прокричал из динамика голос бойца, на заднем плане слышны выстрелы и ругань. - Уже бежим! Держитесь парни! Щас будем жарить! – с приподнятым настроением прокричал Маевский в ответ. Добавлено (15.10.2010, 06:13) --------------------------------------------- Два меха, пробегая по переулкам и петляя вдоль стен домов, приближались к месту боя. Не долго думая, Маевский без предупреждения выбегает на улицу и начинает бой. С ним сразу же связывается его напарник и материт последними словами, но также выскакивает на площадку и открывает огонь. Солдаты противника настолько не ожидали появления «Ахов», что первые секунды были просто как мишени в тире. Маевский как зверь на своем мехе то пробегал мимо толпы противника и просто крошил их, потом приседал и прыгал в сторону, его смертельный танец был настолько изящен и ужасен, что противники даже стрелять боялись в него. - Маевский, Мать твою! Прекрати бегать перед прицелом! – Корн кричал в передатчик и при этом старался стрелять и не попасть по напарнику. - Погоди, сейчас! Вот на… Ах ты… Да вот… Щас…Вооо… Вооо… Вооот так! Получай зараза! Ай… Нааа… Аааа гады! Маевский ничего не слышал, он был как в трансе, но при этом четко видел и контролировал, что происходит в бою. Его пулемет и четырех ствольный дробовик делали свое дело на сто процентов. Добавлено (15.10.2010, 06:14) --------------------------------------------- *** Бой, по всей видимости, только начинал набирать обороты. Противник все жестче и активнее штурмовал. Бойцы группы «Зив» старались, как могли. - По три пули на каждого! Кричал им командир, но они и без этого четко знали свои задачи. Противник был хорошо вооружен и в достаточно хорошей броне, так что приходилось иногда и в рукопашку идти. После начала боя прошло минут пятнадцать, и уже казалось, что бой длится часами, парни уже как на автомате выжидали цель и сразу выдавали короткую очередь, но все изменилось, когда к противнику подошло подкрепление из особого подразделение «СПАС». Вот тут уже не возможно было действовать по старинке, тут нужно было включать дополнительные ресурсы. Командира уже дважды ранили, в ногу и плечо и поэтому он вколол себе «Радунина». Добавлено (15.10.2010, 06:15) --------------------------------------------- Командира уже дважды ранили, в ногу и плечо и поэтому он вколол себе «Радунина». Пули как осы жгли бойцов по броне, но каким-то чудом не пробивали, а лишь рикошетили. Командир начал вызывать подкрепление, сначала никто не выходил на связь, но через немого времени с ним связались пилоты из недалеко засевших Ахов. После получения подтверждения на запрос о помощи, бойцы с удвоенной силой начали вести огонь, не давая солдатам противника высунуть головы. И тут в помещение залетела волновая граната. По стенам прошлась невидимая волна, и бойцов раскидало в стороны. Еще мгновение и было бы все кончено, но командир не дал врагу отнять их жизни. Из его подствольника веером полетели в сторону ворвавшихся солдат гранаты. Яркие вспышки осветили помещение, и крики раненых придали бодрости бойцам. Хоть и лежа, но стреляли, ноги отказывались слушаться. Снова командир начал вызывать Помощь, и ему сразу же ответили…. Единственное, что он тогда четко услышал это слова – Щас будем жарить… и через мгновение на улице отчетливо был слышен тяжелый пулемет» АП-300» и дробовик «Шмель»…. Добавлено (15.10.2010, 06:15) --------------------------------------------- Две ночи не сплю...так что детализированности мало и атмосферности...
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 03:24 | Сообщение # 119 | Тема: Порталу нужен логотип! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.ganjafile.ru/download.php?mid=618378&id=91120 вот мой вариант)
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 02:57 | Сообщение # 120 | Тема: Идея для Хоррора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| секретный агент не может себе позволить уйти в запой! их так учили, что любую ситуацию можно вывернуть на изнанку и поставить так, чтоб она была покладиста) с этим бред! насчет снов, возможно вещих, возможно... так же потеря смысла жизни..ну тоже бред! ибо человек у которого за плечами годы сложных миссий и успехи и поражения, ни как не может его потерять! так что надо переработать)
|
|
| |
|