Почему все как агро-школьники пытаются гнобить проекты? ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ. Я работаю над игрой ОДИН и мои возможности не безграничны. Зачем мне писать свой AI если есть идеально подходящий готовый? Тем более в будущем это все будет заменено. А собираю деньги чтобы СДЕЛАТЬ проект, а не для того чтобы выложить на 99% готовую игру и собранные деньги потратить на "Пивко"
NWSX прав. Мне кажется, что для сбора средств нужно показать свою работу, желание не на словах, а на деле довести проект до релиза,а не умение пользоваться чужими ассетами. Тогда у спонсоров будет желание вкладываться в проект
Абсолютно ВСЕ пункты (1-4) в "На что пойдут собранные деньги" - чушь собачья. Железо пусть тебе родители обновят или сам вложись в улучшение своего компа, сайт можно сделать бесплатно или с вложением нескольких сотен рублей. Да и тебе нечего выкладывать на том сайте – ты гол как сокол, не можешь описание для своей игры написать по-человечески. Покупка различных ресурсов для игры из Asset Store также команде и проекту уважения не добавляет. Это шикование или самый финальный шаг, который делается тогда, когда игра почти готова и в ней видится потенциал – в этом случае финансирование на покупку ресурсов не станет проблемой.
Да и наш слоган это "Качество". Мы не делаем проекты криво и некачественно, для того чтобы все было качественно - нужны деньги. Да и я забыл написать, что нужно еще оплатить работу художников которые будут рисовать арты и текстуры для игры
Я разрабатываю игру в одиночку и мне нужно чем то платить тем кто помогает, так же как и вам с вашим проектом "The Lost World 2". Но деньги пойдут не только на это
Вообще здесь ты чуток ошибся. Если проект коммерческий, то нужно платить больше, чтобы оплатить например 3dsmax для использования моделей в игре. Ибо это некомерческий, вот тут можно хоть за бесплатно сделать. Я просто логики не вижу
Не совсем так. Если бы был коммерческий проект, то можно было бы заплатить людям теми деньгами которые ты заработаешь на игре. А тут я ничего не заработаю, а деньги нужны