Пятница, 22 Ноября 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Блог » 2014 » мая » 1 » PS4 и Xbox One – зачем они нужны?
PS4 и Xbox One – зачем они нужны?
13:19
Когда объявляются игровые консоли нового поколения, их разработчики заявляют, что в их приставках будет то и то, их приставки будут лучше этим и этим. И, как правило, заявленные в начале характеристики всех или почти всех впечатляют цифрами и потенциальными возможностями. Но когда выходят эти самые консоли нового поколения, то по сути их железо уже не самое топовое, а технологии, которые запаяны в их чипы, могут даже отставать от последних тенденций. Можно, например, взять графические технологии.

Разработчики PlayStation 4 и Xbox One дождались выхода DirectX 11 и OpenGL 4 после чего рванули. Нужно ли говорить, что они входят в эти консорциумы, которые разрабатывают графические API, и с выходом их консолей ещё не скоро выйдет OpenGL 5, например. Графические технологии сейчас будут искусственно замедлены. Но и без этого их консоли де-факто отстают от PC разного рода фишками, которые нельзя воспроизвести на консолях.

Посмотрите на игры для PS4, среди которых сейчас такие игры, которые можно отнести в основном к двум типам: технологические демонстрации возможностей и продолжения известных тайтлов: «FIFA 14», «Battlefield 4», «Metal Gear Solid V Ground Zeroes», «Thief» и др. Технологические игры, как правило, - это тупорылые игрушки для людей, у которых не так много мозга в головёшках; а продолжения – качественные игрушки для поклонников серии, для фанатирующих геймеров. И по сути сейчас на консолях единицы таких игр, которые бы совмещали передовые технологии и качество геймплея, сюжета и пр.

Геймеры могут сказать, что на консолях больше качественных игр, чем на PC. Это, конечно же, сомнительное утверждение, но на PC действительно много хлама. Больше чем на консолях. Но выбор же больше. Я бы на месте разработчиков консолей поторопил переход на облачные консоли и сервисы, не требующие больших вычислений непосредственно на приёмнике, чтобы отвязать игры от стремительно устаревающего железа. PS4 и Xbox One по сути серьезно отстают от PC, однако их заточенность и тонкая настройка, компактность и цена позволяют им властвовать над PC, которые зачастую неоптимизированны из-за громоздкой ОС, рассчитанной на универсальную работу.

PS4 и Xbox One – зачем они нужны? Я веду к тому, что вот эта цикличность и периодичность выпуска новых консолей ведёт к замедлению игростроя, заточает его в рамки старых платформ. Будем надеяться, что первый шаг в этом направлении – это Steam Machine, которая будет апгрейдиться, и будет по сути станцией для PC-игр и разных сервисов.

Категория: Железо и PC | Просмотров: 1624 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: PlayStation 4, OpenGL 4, Игровые консоли, Directx 11, консоли, Игры для PS4, ps4, Xbox One, Приставки, Консоль PS4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PS4 и Xbox One – зачем они нужны?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 hero564   (03 Мая 2014 23:43) [Материал]
Повеселило про "всемирный заговор" замедления разработки графических технологий с целью уменьшения скорости устаревания)

+0-
3 paranoya   (02 Мая 2014 21:07) [Материал]
paranoyaТермин не понятен - "замедление игростороя". Что это такое? Игрострой - поезд? Куда едет этот поезд? Поезд с чем? С крутым графоном или крутым содержанием и идеями? Если с содержанием и идеями, то хватает того, что есть. Если с графоном, то тут вступают в дело совсем другие факторы.
Мой прогноз такой - Steam Machine сдуется быстро, ибо приставку покупают для того, чтобы играть, а не для того, чтобы её все время апгрейдить. Приставка как автомобиль - ездишь, пока не задолбает, а когда задолбает покупаешь новый и только избранные тюнингуют своё авто, а на них денег не заработаешь.
Бизнес - это бабло, а не игрострой. Пока бабло зарабатывается на том, что есть и с минимальными вложениями, надо его стричь. Все остальные мнения - мнения дилетантов.

+4-
2 marsep   (01 Мая 2014 17:28) [Материал]
marsepВы сравниваете консоли с РС, но зачем? Если РС и обладает большими характеристиками, но не факт, что программа работала на ней лучше, чем на консоли, ведь, как правило, игры для консолей оптимизированы под нее и она работает гораздо стабильнее, чем работала на РС. В этом случае разработчик знает на какую платформу он выпускает продукт и точно знает содержимое и функционал этой платформы. В отличии от РС это огромно преимущество, где столько много различных версий ОС, различное комплектующее и т.п. Да и зачем судить консоли, если это действительно игровая платформа в отличии от РС, ведь РС изначально предназначен для работы, а не для игр.

+3-
1 Folleah   (01 Мая 2014 16:15) [Материал]
FolleahOculus Rift - вот что действительно нужно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг