Блог » 2013»октября»1 » Объясните мне, что такого в Angry Birds, почему она популярна?
Объясните мне, что такого в Angry Birds, почему она популярна?
21:54
Вот я не понимаю, что инновационного было в Angry Birds, что могло подцепить миллионы людей по всему миру, почему она могла понравиться многим игрокам, многим казуальщикам, офисным рабочим и прочим? Мне кажется это PR сделал своё дело, игра очень даже заурядная и не несёт ничего особо интересного, особо играбельного по своей сути. Просто натягиваем рогатку и пускаем по траектории птичку, которая разбивает башенки и уничтожает хряков. Что тут нового, что тут цепляющего, что тут такого?
А игра пошла по всему миру, вышло множество клонов, множество новых частей, продолжающих полёты птиц. Вот на днях купил китайский смартфон на Андройде, и уже установленной была игра Ангри Бердс в Рио. Я в шоке. Поискал в сети, и мне стало понятно, что даже китайцы подхватили этот бренд, как они это делали с Адидасом и Пумой, начав штамповать по нему всё, что только могут, дабы попутно что-то заработать. Ладно, игра стала популярной, но нафига футболки, игрушки, газированные напитки по игре делать? Я вообще шокирован, как из какой-то заурядной игры делают якобы шедевр.
Таких игр до Angry Birds было немало, были тысячи вариантов по геймплею и визуальной части. Вспомнить хотя бы такой же раздутый хит на телефонах Нокия – Йети Спорт. В Ангри Бердс не было и нет ничего, только PR – отличный пример, что можно раскрутить обычную и даже заурядную мини-игру до небывалых размахов для заработка миллиардов зелени. Если я не прав, то объясните мне, что такого в этой примитивной Angry Birds, почему она стала популярной? Только не говорите, что всё гениальное просто, потому что тут гениального ничего нет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Объясните мне, что такого в Angry Birds, почему она популярна?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это ещё раз подтверждает то, что продвижение и ведение проекта после релиза – очень важная часть. Не нужно делать игру и просто её выкидывать – нате, покупайте/качайте, кто хочет. Нужно проект рекламировать, продвигать и задвигать, добиваясь лестных статей в тематических журналах, на игровых порталах и т.п. У таких разработчиков есть специальные отделы, которые занимаются данным направлением, и они знают, что мало сделать продукт, его ещё нужно донести до потребителя. Так вот Птичек они донесли просто отлично. А далее уже всё как снежный ком покатилось.
P.S.: В любом случае, проекты становятся успешными при зарождении какой-либо платформы или жанра. Minecraft раскрутил жанр Sandbox и показал каким он должен быть, Pac-Man доказал, что игры могут быть для всех, а Angry Birds стала популярной, ибо игры для смартфонов еще не были такой обыденностью и Rovio поймала момент, когда смартфоны только начали развитие и конкуренции в плане ПО на них либо во все не было, либо она была минимальна. Вывод: Лови момент. Но более правильно первое высказывание
Угу, только Minecraft, Pac-Man, Angry Birds делали не левые мужики из простоквашино, которые просто выбросили дерьмо в туалет и получили горы бабла, а титаны игро индустрии.
До Angry Birds компания Rovio шла 6 лет до того выпустив первую многопользовательскую игру на телефоны, которая принесла прибыль. Еще и в придачу проработав несколько лет над сериями нфс борнаут и сват, по фату бучу уже опытной компанией. Птички далеко не были везением.
Notch создал Minecraft после того как 24 года занимался игроиндустрией(с восьми ЛЕТ!) и представь себе это не первая песочница такого типа.
А пакмен разрабатывался 14 месяцев большой компанией с расчетом на аркадные автоматы.
Я частично согласен с Kirkami. разве что соотношение это по-моему более справедливое. Везение нужно, без него никак, но труд и талант играют куда большую роль, хотя, есть отдельные исключения.
>Notch создал Minecraft после того как 24 года занимался игроиндустрией(с восьми ЛЕТ!) и представь себе это не первая песочница такого типа. В голос. Ничего, что до майнкрафта Нотч ничем толком серьезным не занимался, и да, это не просто не первая песочница, а Нотч попросто украл идею.
"были тысячи вариантов по геймплею и визуальной части". Но не было универсального варианта с интересной историей, красивой графикой и удобным геймплеем. Был Crash of the Castle, но средневековый сеттинг с 2д реалистичной графикой не всем по душе (хотя игра довольно-таки успешная и популярная); да и чем должна эта игра запомниться? В Angry Birds же есть птички - простые и запоминающиеся. О вкусах не спорят, но это именно то, во что хотели играть на телефонах в свое время (бросать птичек из рогатки в свиней, да). Возможно, игра не выстрелила бы сейчас из-за большей конкуренции и Ровио просто повезло - оказались в нужном месте, в нужное время, с подходящей игрой. Конечно, пиар тоже сыграл значительную роль. Но, тем не менее, игра отличная и свою популярность заслужила.