Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Блог » 2021 » июня » 29 » На подходе GDscript 2.0
На подходе GDscript 2.0
13:28

Предстоящая версия Godot 4.0 имеет множество существенных новых фич, но одна из самых полезных - новые функции скриптового языка GDScript 2 – пока это неофициальное название, появившееся из потока функций на GitHub, который теперь официально объединен с основной веткой Godot 4, разрабатываемой Джорджем Маркесом.

Всем пользователям движка Godot уже пора ознакомиться с новыми функциями GDScript 2.0, включая атрибуты, лямбда-выражения, набор текста и мн. др. В сети уже появляются полезные материалы. Ждём релиз Godot 4.0
Категория: Программирование | Просмотров: 823 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: язык программирования, ЯП, Джордж Маркес, Ждём, GDScript, GDScript 2, скриптинг, Godot 4, Скриптовой язык, mit, Godot, программирование, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На подходе GDscript 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг