Manners of the timeПоиграл я в "Manners of the time"... Сразу скажу - игра не понравилась, и рецензию начну, пожалуй, с отрицательных сторон этой игры. Во-первых - графика. Если по время игры делать скриншоты и потом их просмотреть, забыв про сам процесс игры - получится симпатично. Есть некий общий стиль, который неплохо выдержан, но положительное впечатление убивают однообразие и интерфейс. Например, почему мертвый рыцарь отличается от живого только горизонтальным положением и петлей на шее, а поза не меняется ни на пиксель? У них деревянные ноги, которые всегда по ширине плеч? А зомби (птичек и остальных мобов), похоже, делали в Китае, всех на одном станке, большими партиями. Что же касается интерфейса, то у меня возникло стойкое и неубиваемое впечатление, что его рисовали в Пеинте, минут за 30 весь. Я так и не смог понять, прокачиваются ли у меня характеристики при клике или нет, а то, что вон те два числа справа обозначают опыт, я смог прочитать буквально за 5 минут до написания этих строк
...
Читать дальше »
|
Частенько читаю разные отзывы о стратегиях в реальном времени. Многие перечисляют среди культовых и важных игр жанра такие как Dune 2, Red Alert 1-2, WarCraft II-III, StarCraft 2, но мало кто вспоминает такую классную RTS как "Warhammer 40,000: Dawn Of War", разработанную студией Relic Entertainment. А ведь это действительно весьма интересная и качественная игра, стратегический геймплей которой почти идеален, а баланс просто отличный для всякого рода соревнований, игры по сетке. Помню, раньше мы с друзьями собирались и играли в неё чуть ли не каждый день
...
Читать дальше »
|
Это не РПГ, это платформер с голимой графикой и кучей багов. Обязательные элементы вроде есть, но не все работают. Порадовало бессмертие, но все равно игру пройти невозможно из-за бага
...
Читать дальше »
|
Manners of the time
С первых секунд после запуска, игра отчетливо говорит о любви ее разработчиков к тяжелой музыке, что не совсем верно. Музыка в играх должна создавать нужный атмосферный образ. Но, как говорится, кто я такой, чтобы их судить?
Игра продержала меня довольно долго, если учитывать, что я хотел просто просмотреть игры, но не увлекаться. Дошел до птицы, которую довольно долго не мог убить. Бил ее без заявленных супер ударов, потому как напрочь про них забыл, да и интерфейс ничего не напоминал мне об этом. Однако, это лишь подогревало интерес.
В игре резко не хватает системы чекпоинтов. Умерев в конце уровня, система с отеческой любовью переносит нас прямиком в начало раунда, что, собственно, несколько утомляет в том же уровне с боссом
...
Читать дальше »
|
Подробно описал только 2 игры, на составления описания для остальных нет времени, просто выложу оценки с небольшими комментариями
...
Читать дальше »
|
New Age
Запуская игру "New Age" я был не готов к тому, что начало происходить на экране. Однако стоит начать с того, что игра 3D, но, к сожалению, это скорее минус, нежели плюс. Игра получилась сырой, с большим количеством ошибок и невнятным сюжетом. Автору я советую впредь задуматься над правильным походом к продакшену игры. Это очень важно: я бы лучше с удовольствием переигрывал пять минут геймплея, чем через силу заставлял себя понять что происходит у меня на экране в течении более продолжительного времени
...
Читать дальше »
|
Стратегия в реальном времени - какое мощное сочетание слов, характеризующее жанр и его направленность. Раньше жанр RTS меня притягивал, а сейчас - нет. Почему? Я и сам не знаю. Раньше, наверное, этот жанр только выходил на публику, отшлифовывая все свои элементы, приобретая новые особенности и обогащая свою механику. А сейчас РТС уже приобрёл основные черты и стал каким-то однообразным. Если раньше от "Dune 2" до "Red Alert", от "WarCraft II" до "WarCraft III" видно было явное развитие, то после в жанре уже нет ничего нового и интересного
...
Читать дальше »
|
Поиграл я в конкурсную игру "Manners of the time" и остался очень даже недоволен многими элементами игры. Когда я качал её, смотрел скрины и читал описание, думал, что это будет более проработанная игра. Графика в игре не высокого качества. Противники однообразные, бекграунды и платформы однообразные и сложно даже отличить, какая это по счёту локация. Зеленокровые оборотни, конечно, неплохо нарисованы, но то, что на протяжении получаса я истребляю их, а также кучи зелёных козявок с птичками - это весьма надоедает
...
Читать дальше »
|
Ой, ребята, я в качестве жюри поиграл сегодня в первую игру, присланную на шестой конкурс от портала GcUp.ru по созданию ролевых игр с героиней и про средневековье. Так сказать, заранее уже оцениваю до официального начала дегустации и оценки, чтобы успеть поиграть и оценить глубже. И так, первой игрой стала "Память крови" (Memory Of Blood). Ну что сказать, ожидал от этой игры гораздо меньше, чем она из себя представляет, но, тем не менее, по механике она просто доисторическая. Всё медленно и примитивно, и такое ощущение, что разработчик прилетел в наши дни на машине времени из начала 90-ых, ибо за основу взял устаревшие решения
...
Читать дальше »
|
Для какого жанра игра: Шутер На каком движке/конструкторе: 3d gamestudio В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Любой самодельный шутер, сделаный за неделю) Какой Язык Пр. используется в игре: Lite C Для какой платформы: Windows 98+ Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Игру делал лично сам, для себя. В общем игра ни о чём. Геймплей составляет примерно 7 минут. На осваивание редактора и создание ушло не более недели, сделал её ещё в октябре. В игре есть 3 типа врагов и 4 типа оружия. Управление-WSAD ходьба, QE и Колесо Менять оружие, Space Прыгать, ЛКМ стрелять, ESC меню, Поддерживает сохранение и загрузку
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 27 28 » |
|