Я инди-разработчик игр, давно уже знаю, что идея без реализации практически ничего не стоит. И мне достаточно часто пишут письма, типа этого: "Возможно, не по адресу, но все же… Вы занимаетесь разработкой простых игр? Не больших, как сейчас модно, а что-то на уровне Тетриса или чуть посложнее. Если да, сообщите, пожалуйста, примерные сроки, возможные формы оплаты и стоимость".
В данном конкретном случае сообщили слишком мало информации для определения сложности проекта. Нужно знать ещё жанр, платформу, мультиплеерную часть, если она есть, и пр. Из сложности строится дальнейшая информация о сроках разработки и привлечении участников в команду: (художников, музыкантов и пр. А из неё - стоимость оплаты труда и добавочная. Как правило, это формула
... Читать дальше »
Уж так получилось, что увлекаюсь 8-16-битными приставками, компьютерами. Коллекционирую картриджи, диски, кассеты, дискеты и прочий стафф. А для некоторых даже делаю игрушки. Чисто для фана и горстки таких же как и я фанатов. На днях выпустил на картриджах свою игру «Smiley and Smiley» для Sega Mega Drive / Genesis
... Читать дальше »