Среда, 13 Ноября 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686

Компания Wargaming, , ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, делится подробностями своей Лиги в RU регион. Wargmaing сообщает о деталях проведения Wargaming.net League на RU-кластере танкового ММО-экшена World of Tanks. Первые бои Лиги состоятся 4 марта и будут проходить в стандартном формате 7/42. Масштабность региона и огромное число команд позволят разбить соревнования на три лиги: Golden, Silver и Bronze. Wargaming.net League RU: три лиги, три сезона, свыше 1000 команд-участниц ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 2217 | Добавил: RoBot | Дата: 19 Февраля 2013

В общем каждому игроделу со временем приходит мысль, что использовать готовые конструкторы и движки уже не круто, и пора бы написать свой.
Тут безусловно есть ряд как + так и -, но чаще всего до реализации всего задуманного не доходит и разработка упирается в незнание ЯП.
Собственно +:
1) Не нужно будет учить другой язык или искать уроки по движку
2) Свой! Собственно что-либо свое всегда лучше
3) Все на ваших условиях. То есть у движка может быть любая лицензия по вашему усмотрению
4) Бесплатность
Но есть -:
1) Нужно знать ЯП хотя бы на начальном уровне
2) Это очень, и очень сложно.
3)Возможности движка, но здесь все зависит от разработчика.
И ещё много, но о них и так все знают.

Собственно движки фактически бывают нескольких видов:
1) Сама игра как движок. То есть вся работа производится непосредственно для конкретной игры и создание игр другого жанра или типа практически невозможна.
2) Написание библиотеки. Это самый лучший вариант, ИМХО. В библиотеке самый главный +, это возможности использования для игр любого жанра и направленности.

Но хоть и в написании своего движка много плюсов, есть ряд причин по которым это сделать не реально.
Изучайте ЯП. Для движка подойдёт любой более менее развитый ЯП.
Чаще всего используются языки из семейства "C", Java, Delphi. Но никто не запрещал ту же разработку на Бейсике или чистом Паскале.

Я же б ... Читать дальше »
Категория: Программирование | Просмотров: 5471 | Добавил: musicfuns | Дата: 19 Февраля 2013 | Комментарии (12)

Календарь заметок
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг