|
Продолжаю свои изыскания и внедрения в разработку игр под ретро-платформы и потихоньку пилю порт под Android. Пока что парюсь с Z-буфером, чтобы некоторые части 3D-модели босса насквозь не просвечивались. Вообще, в игре 3д-объектов будет немного на фоне бэкграундов в 2д, потому всё пикселявым стараюсь сделать. Эдакое гибридное 2д / 3д в духе GBA, NDS и прочих лоу-систем.
Мегадрайву ещё не починил, поэтому девелопинг на неё застопорился, но такую полигональность мегадрайв утянет в 10-20 фпс. Причём с текстурированием. Где-то на форумах видал демку текстурированной машины. Там поликов примерно столько же
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 984 |
Добавил: RoBot |
Дата: 05 Декабря 2018
|
Коллекционированием игр сейчас занимаются все кому не лень. В основном сейчас ребята коллекционируют игры от Sony PlayStation 4, XBox One и Nintendo Switch. С одной стороны это актуально в наше время (игры новые и играемые), но достаточно дорого в плане того, что все даже слабые игрушки стоят почти одинаково. Зато в будущем диски уйдут в историю, и цена хитовых игр на физических носителях возрастёт. Всё же старые игры уже определены, где шлак или мало популярная вещь, а где хит, который желает каждый коллекционер. Поэтому за 5-20$ можно купить даже игры на физических носителях для самых старых и редких консолей. С новыми играми нужно время, чтобы история расставила по полкам, что-то обесценило, что-то возвело в ранг редких и желанных для коллекционеров вещей
...
Читать дальше »
|
Игровые эксперты и аналитики утверждают, что в современной игровой индустрии нет места той популярности некоторых жанров, какая была у них раньше. Например, с 1980-ых по середину 1990-ых были популярны игры в жанре адвенчура или квест, как некоторые ещё называют сие направление. И с этим нельзя не согласиться, оглядываясь на то, что игрушки от LucasFilm Games (ныне LucasArts) и Sierra Entertainment действительно наследили в истории развлечений.
Для меня LucasArts сотворила легендарные квесты «Maniac Mansion» и «Full Throttle». Их я считаю самыми интересными и самыми мною уважаемыми играми в данном направлении. А Sierra мне больше запомнилась серией «Leisure Suit Larry», а не «King's Quest» и «Space Quest», т.к. оные мне не понравились, несмотря на то, что я понимаю их значимость для индустрии
...
Читать дальше »
|
Arjon van Dam, который известен по проектам «Futurama» и «Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards (AGI)» анонсировал порт «SRAM 2 - Cinomeh's Revenge» PC-ремейк текстовой адвенчуры, которая вышла в 1980-ые исключительно на французском языке для таких платформ как Amstrad CPC и PC (MS-DOS), и осталась неизвестной.
Порт выйдет под PC Windows и Linux на английском языке. Разработчик решил не ограничивать ремейк графическим стилем особенностей Amstrad, что проявляется в ограничением количества цветов, предложив игрокам на выбор аж 30 режимов вывода графики
...
Читать дальше »
|
Американская компания Piko Interactive LLC летом объявила о своих планах выпустить игровую приставку для ретро-геймеров The Arkade, получила финансирование 25 тысяч долларов на сервисе Kickstarter. Релиз планируется в скором времени.
Её консоль представляет из себя Nintendo Entertainment System в виде джойстика NES - старой 8-битной приставки от компании Nintendo. Т.е. это будет технически NES в новом корпусе со встроенными играми, выходившими на неё в 1990-ые годы
...
Читать дальше »
|
В конце 1990-ых годов к релизу планировалась игра «Center Court 2» на игровые системы Amiga и Amiga CD32. Игра являлась классическим 2D-теннисом, однако разработчиками было решено сделать упор на улучшенную графику и реализм. По этим параметрам игра действительно смотрелась весьма неплохо на фоне подобных игр с 16-битных игровых приставок типа Sega Mega Drive / Genesis или Super Nintendo.
И, когда игра была готова на 99% и полностью играема, случилось непредвиденное - жесткий диск Conner 64 MB (выпущенный с 1992 году) сгорел. Разработчики в то время не нашли возможности его восстановить. Вероятно, в то время было куда меньше сервисов, предлагающих дорогостоящую услугу восстановления HDD, коих и в наше время не так много. Ими было принято решение забить на проект, перешагнуть и двигаться дальше
...
Читать дальше »
|
За что я люблю платформу Pico-8, так это за то, что на неё часто выходят замечательные игрушки в ретро-стиле, который я очень и очень люблю. Например, на днях вышла игра «Pico-Sprint»… Но обо всём, да по порядку.
В 1991 году я впервые поиграл в гоночный симулятор с использованием контроллера в виде руля. Той игрой была «Super Sprint» от Atari Games, вышедшая в начале 1980-ых. Старинная классика, если учитывать, что сейчас подобные игры играются в VR. Но именно ремейком «Super Sprint» является «Pico-Sprint», в которую я сегодня с удовольствием поиграл в окне своего браузера
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1705 |
Добавил: RoBot |
Дата: 28 Июля 2016
|
Любите бильярд, любите сыграть в пул? Тогда инди-игра «Combo Pool» от NuSan является тем, на что вы должны сегодня потратить лишние минуты. Эта двухмерная смесь Tetris и Pool была разработана на платформу Pico 8 в рамках соревнования p8jam2
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1596 |
Добавил: TLT |
Дата: 20 Июля 2016
|
Многие любят игры в ретро-стиле. А если это ещё GameBoy / ZX Spectrum стиль графики, агрессивная вариация 8-битной «Contra» с кибер-фашистским уклоном, то вообще огонь! Таковым и является проект «Агрессор», сюжет которого таков
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1319 |
Добавил: TLT |
Дата: 17 Мая 2016
|
Раньше, когда стандарты телевидения были в разных регионах (возьмём для примера США, Европу, Японию) были отличны, разработчикам видеоигр на 8 или 16-битные игровые приставки, типа NES (пиратское название в СНГ – Денди), Sega Mega Drive (Genesis в США), Super Nintendo (Super Famicom в Японии) приходилось выпускать разные сборки своих игр, ибо в игровые консоли уже были заложены различия региональных стандартов телевидения. В США и Японии, например, использовались немного отличные NTSC, а в Европе и Азии – PAL.

Возьмём для примера в своё время популярную игровую приставку Sega Mega Drive. Консоли для разных регионов отличались не только внешностью и некоторыми специфическими деталями, но и техническими особенностями, продиктованными различиями стандартов ТВ. Например, в отличие от возможности использовать открытые микросхемы в корпусе для США и Японии, в Европе производитель аппаратуры ещё обязывался завернуть микросхему в жестяную рубашку, чтобы соответствовать электромагнитным стандартам. Само собой, консоли для ЕС были дороже. В Японии такими мелочами обычно не заморачивались и не думали усложнять простые вещи
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1691 |
Добавил: TLT |
Дата: 27 Июля 2015
|
|
|
|
Календарь заметок |
« июня 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|