|
Нужно ли говорить, что игры про стритрейсинг, которые разрабатывались в России или российскими разработчиками, все до единой были ужасным шлаком? Думаю, все помнят историю с «Lada Racing Club». ДА, вообще много таких примеров, просто у них у всех какие-то типовые названия, которые не запоминаются, типа «Moscow Racer».
Но вот, если мы обратим свой взор на западные игрушки, то там данное направление видеоигр просто сияет звёздами, названия которых всегда на слуху: «Midnight Club: Street Racing», «Need For Speed» и многие другие. Эти серии видеоигр у многих надолго засели в душе, ведь они сделаны качественно и с изюминкой. И в них было действительно приятно и интересно играть
...
Читать дальше »
|
 Многие из нас играют в игры, и не понимают, что эти игры сделаны по какой-то определённой теме, а эта тема неслучайна. Т.е. разработчики игр тоже могли её выбрать, не осознавая сути темы, но тем самым они поспособствовали продвижению её в массы. Собственно, многие и руководствуются при выборе темы для своей игры только тем, будет ли она популярна сейчас, на гребне ли она волны масс.
Например, есть игры про вампиров. Но что такое вампиры? Вампиры – это выдуманные существа, которые базируются на христианских мифах. Вампиры имеют признаки христиан: пьют кровь, тайно правят обществом, боятся чеснока, осиновых кольев и пр. Испугать их можно крестом, который, собственно, не причиняет им особых проблем – они лишь продвигают сие орудие убийства людей (распятие). Это как вирусная самореклама по слогану «что нас не убивает, то делает нас сильнее». Христиане обязаны каждое воскресение пить кровь бога своего, запивая красное вино и поедая плоть его, закусывая хлебцы. А богом они считают человека (который сказал «Я есть Хлеб жизни», совсем не призывая к такому разврату), следовательно, они придаются мысленному людоедству, вампиризму, гомосексуализму и распущенности
...
Читать дальше »
|
 Вообще, жанр тир – это самый старый жанр игр, и не только компьютерных. Люди стреляли из лука, бросали копья на меткость, а затем уже из стрелкового оружия пытались попасть в яблочко и т.п. Все мужчины любят пострелять в тире. В Советские годы был даже такой автомат – «Снайпер». А ещё был популярен «Морской бой», который тоже можно считать тиром.
Жанр мне понравился во времена Денди, когда появились эти игры со световым пистолетом – вот это было круто: Утки, Ковбои, бандиты и пр. Затем на Sega Mega Drive была такая игра «Lethal Enforcers II: Gun Fighters», который для меня стал самым любимым шутером. Но в нём нужно было курсором водить, пистолет не подключался
...
Читать дальше »
|
На мой взгляд, стратегии давно уже перестали развиваться. Особого прогресса в этом жанре уже давно не наблюдается. Да, появляются какие-то новые фишки в каких-то популярных онлайн стратегиях, типа «DotA», но этого вообще недостаточно и несравнимо мало. Те же 3D FPS как далеко ушли по геймплею, не считая графики, которая подошла уже до максимальной реалистичности.
А среди стратегий игры всё на том же месте, что и 5-10 лет назад. Буд-то бы жанр застыл после выхода «WarCraft III» и ждёт «WarCraft IV», который бы мог привнести что-то оригинальное в жанр
...
Читать дальше »
|
Орды кровожадных монстров стремятся прорваться в города и уничтожить их несчастных жителей. Не позволь им это сделать!!! Исход битвы будет зависеть только от твоей смекалки и умения стратегически распределить свои силы по отношению к силам непокорной „нечести“. «Master of Defense» - это хорошая стратегия от независимых разработчиков «Voodoo Dimention», которая берёт своей простотой, играбельностью и приятной 3D-графикой
...
Читать дальше »
|
 Меня зовут Ваня. Мне 13 (нет, не 22). Я выпускаю игру под названием "Маггнус". Я делаю эту игру на конструкторе игр Game maker. Я искренне верю в то, что эта игра вам понравится. Ведь я в неё вкладываю душу. Даю ссылку на группу вк
...
Читать дальше »
|
Периодически наблюдаю, что же там предлагается на рынке web и онлайн игр российским, да и не только российским, геймерам. Там игры меняются по моде: если популярен Аватар (имеется в виду лысый паренёк из фентези фильма), то про него; если популярны Винкс, то про них и т.д.
И помимо этого в данном сегменте периодически пиарят всякие мелкие и мини игры про всякого рода героев, типа Бен 10
...
Читать дальше »
|
Сегодня мне хотелось бы рассказать тебе о замечательной логической аркаде, разработанной Дастин Эдэиром (Dustin Adair) - "Bad, Bad Bots", на которую тебе обязательно стоит взглянуть, так как игра действительно превосходна в своём классе игр.
"Bad, Bad Bots" - это удачное сочетание классической аркады и логической игры, наполненной до краёв юмором и приятной атмосферой. Не смотря на то, что в ней задействованы 3D технологии, сам проект реализован в старой доброй манере 2D игр, где игроку предстоит решить тонну затруднительных ситуаций и не раз поднапрячь своими извилинами
...
Читать дальше »
|
Дисклемер: Дамы и господа, перед вами очередной блог с упорото-наркоманскими обсуждениями о жизни, игрострое и прочем мне интересном. Так, что если вы не готовы к дозе отменного текстового треша, пожалуйста, закройте эту страницу как можно быстрей.
...
Читать дальше »
|
 Всем привет. Я не очень люблю писать какие - либо публичные посты (да и вообще посты в целом), но меня очень дико бесит сложившаяся ситуация в игровой индустрии. Сразу прошу не кидаться в меня фекалиями за мою грамотность и за знание великого и могучего. Это моя слабость и я как могу пытаюсь исправить это. Итак, начнем) В данном посте я бы хотел рассмотреть проблему выбора темы для своего проекта, а именно почему не стоит делать игры про зомби, апокалипсис и прочее в таком духе. С чего же все это началось? А началось все это с таких успешных проектов как Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. (микро апокалипсис, но в тему подходит), Fallout, L4D (Left 4 Dead если что) ну и вторая часть L4D2, скорее всего есть и другие проекты, но заострять на этом внимание я не стану. Вся суть состоит в том, что не каждый представляет сколько усилий было вложено в каждый такой проект. Не каждый знает, сколько людей над этим трудилось. Как часто вы смотрите титры к играм? Вы считали сколько людей работает над одним проектом? Ну чего то я пошел не в ту степь ... ближе к сути : основная причина, которая заставила написать меня этот пост - это человеческое непонимание простой сути : кто умеет - делает, а кто
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 27 28 » |
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|