Вот все говорят, что ориентировать игры нужно под девочек, мальчиков, казуальчиков и т.д. Как мне кажется при разработке игры её нужно ориентировать только под мужской пол, и на тех, кому 15-25 лет. Всё. Это основная аудитория, а остальная, на мой взгляд, измеряется какой-то там погрешностью, незначительным количеством. Вернее, многие из других аудиторий смогут спокойно играть
...
Читать дальше »
|
Частенько мы встречаем в сети объявления, которые рекомендуют какой-нибудь портал бесплатных онлайн-игр, в каталоге которого собраны тысячи игр, рейтинги, обзоры, прохождения, скриншоты, описания к играм и различную другую информацию. Но так ли давно онлайновые игры стали популярными, так ли давно все эти игры стали свободно скачиваться и играться бесплатно? Раньше всё же преобладали игры, которые требовали платной подписки на период - обычно на месяц и больше. Как давно онлайн-игры с подпиской были вытеснены? Это сейчас онлайновые игры стали распространяться больше по системе free2play, т.е. бесплатно скачиваются
...
Читать дальше »
|
Стратегия в реальном времени - какое мощное сочетание слов, характеризующее жанр и его направленность. Раньше жанр RTS меня притягивал, а сейчас - нет. Почему? Я и сам не знаю. Раньше, наверное, этот жанр только выходил на публику, отшлифовывая все свои элементы, приобретая новые особенности и обогащая свою механику. А сейчас РТС уже приобрёл основные черты и стал каким-то однообразным. Если раньше от "Dune 2" до "Red Alert", от "WarCraft II" до "WarCraft III" видно было явное развитие, то после в жанре уже нет ничего нового и интересного
...
Читать дальше »
|
Я вот подумал, а на какие темы было бы лучше делать казуальные игры? Если подумать, то очевидно, что среди казуальных игроков находятся люди всех возрастов и разных слоёв общества. Скажем, есть дети, подростки, офисные рабочие, домохозяйки, обитатели социальных сетей и т.д. Ну разные представители, которые потенциально хотят играть в игры, но эти игры должны быть как-то заточены под их склад ума, что ли. Возьмём детей, стоит ли под них ориентировать игры
...
Читать дальше »
|
Предлагается вам игровая партнерка - Partner.ga2me.ru На ней может заработать любой сайт, распространяя приложения разработчика конструктора игр eDizzy. Сколько зарабатывают на ней партнеры? По разному. От ничего до 400-500 рублей в день как, например, Mobers.ru Схема проста... После регистрации получаете доступ к кабинету партнера. Там есть всё необходимое для работы и контроля. Партнер получает половину от заработанного при активации приложения. Выплаты раз в месяц на кошелек WebMoney
...
Читать дальше »
|
Разработка игр на ПК значительно менее прибыльна, чем разработка игр на популярные консоли, типа Sony PlayStation или Microsoft X-box 360. Дело в том, что на консолях, как правило, издаются лучшие проекты, ибо туда попасть достаточно сложно: нужно платить взнос держателям платформы, покупать лицензии, приобретать дорогой софт и специальные игровые движки, при том, что поддержка новых консолей - это особенность, которая встречается только у качественных и достаточно дорогих систем разработки. Но в этом-то и фишка. Многие компании и студии разработчиков не могут купить нужные технологии, не могут вложить средства необходимые для лицензирования проекта, не могут найти издателя и вообще не могут никак попасть на консоли. Это такой фильтр, благодаря которому туда попадают большие компании и компании, которые могут вкладывать в свой проект средства
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Вас интересует игра CS Source? Нас тоже! Мы в неё рубимся каждый день, а в свободное время делаем карты, моды и прочие феньки для игры. Также мы пишем скрипты для серверов Counter Strike Source под заказ. Можем помочь в настройке вашего сервера, установке модов/плагинов для CS Source
...
Читать дальше »
|
Читал, читал я сегодня форум игроделов в разделе " Идеи для реализации" и подумал кое о чём в этом направлении. Я вот так вот подумал, подумал, а какая тема актуальна для создания игр. Судя по всему популярные темы нужно ждать заранее и готовить свой проект под них, ориентировать на что-то массовое. Тут нужно ориентироваться на моду, тренды и популярность отдельных каких-то событий, мероприятий и прочих составных. Например, в 2012 году будет проходить чемпионат по футболу
...
Читать дальше »
|
Сегодня уже стало ясно, что ныне популярные игровые консоли, типа X-Box 360 и Sony Playstation 3 очень серьёзно уступают нынче главной игровой платформе - PC. Некоторые разработчики так прямо и говорят: "Мы не будем делать игру для консолей, т.к. придётся очень серьезно кастрировать проект" или "ПК версия будет намного качественнее по графике, чем консольные порты". В общем, производители игровых систем это уже и сами начинают понимать и продолжают поддерживать свои консоли, ориентируя их под оригинальное управление и различные феньки, которые для ПК геймеров не особо важны
...
Читать дальше »
|
Если "Играть и побеждать - это ваш дивиз!", то на данном ресурсе вы обязательно найдете все необходимое для прохождения ваших любимых компьютерных игр
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 105 106 » |