Только что на канале " Россия 24" ( бывший "Вести") посмотрел весьма интересный, но короткий репортаж про рынок онлайн-игр и геймеров. Подумал, что многим из вас тоже хотелось бы глянуть данный репортаж
...
Читать дальше »
|
Сегодня нашел сканы одной интересной книги - " The Making of Earthworm Jim", в которой рассказывалось о разработке игр на 16-битную приставку Sega Mega Drive и т.д. В этом выпуске речь идёт про создание известного платформера " Earthworm Jim" ( Червяк Джим)
...
Читать дальше »
|
Продемонстрировано первое видео игры, созданной на Game Maker’е для портативной игровой консоли PSP. Игра практически работоспособна, если не считать проблемы со звуком, отображением некоторых графических элементов и проблем со скоростью
...
Читать дальше »
|
Сегодня блуждал по статистике сайта. Проверяя пункт статистики «откуда пришли», который фиксирует сайты, пользователи с которых перешли на GcUp.ru. И среди многообразия всевозможных сайтов нашел один интересный, на обратном конце которого оказалась неплохая статья для начинающих игроделов. Может быть, данная статья будет кому-то интересная. Полезна. Вот ссылка: http://zp3.biz/content/создание-игр-это-творчество
|
Сегодня вышла TV-программа о ретро-играх "В мире TOF", которая из себя представляет что-то типа (известной всем поклонникам видеоигр) ТВ-программы "Dendy - Новая реальность". В этом выпуске несколько рубрик: "Точка обзора", "Во что же поиграть?", "Странности игры", "Коды пароли секреты", в которые вошли обзоры таких известных игр: Tiny Toon Adventures, Somari, Ninja Turtles: Hyperstone Heist, Tekken 2
...
Читать дальше »
|
На днях я, как и все пользователи портала GcUp.ru, был порадован Akyltist’ом, который проявил инициативу по движку 3D Rad. Он связался с автором и разработчиком движка 3D Rad, обсудил с ним возможность перевода этого игрового движка на русский язык. Тот согласился и дал добро на сие действие с его продуктом. Akyltist через время выпустил локализацию этого конструктора 3D-игр, чем весьма и весьма порадовал, ещё раз удивил меня своей инициативностью.
Теперь все желающие могут делать свои игры в конструкторе игр 3D Rad, используя русскоязычный интерфейс, а также документацию на русском языке от того же Akyltist‘а.
Лично мне кажется, что 3D Rad благодаря этому событию получит ещё большую популярность среди начинающих и профессиональных разработчиков в России и не только. Спасибо Akyltist’у!
|
|
Многие из игроков когда-либо задумывались или, по крайней мере, помнят своё «а я бы сделал игру лучше…». Да, такие люди есть, но не многие могли или могут выразить свои идеи не только в чёткую мысль, а из тех, кто и может, не каждый может воплотить эту идею или задумку непосредственно в игре. А идея или некая тень идеи пожалуй сидит в каждом игромане. Ну, само собой, речь не идёт о тех геймерах, которые предпочитают только играть и не вмешиваться в процесс создания игр и во всё, что с этим связанно. А некоторые наоборот играют в игру и примечают все положительные и отрицательные стороны, моменты, особенности игры и её окрестных процессов. Все мнения и идеи зачастую возникают при прямом контакте с игровым процессом – во время игры. Допустим, компания геймеров любителей собрались у одного из них дома, и играют в какую-нибудь компьютерную игру. Азарт, увлекательный процесс. Но им приходится играть по очереди, заранее договорившись, меняться по какому-либо условию. Например, если один проигрывает, бразды управления игрой передаются следующему и т.д. Но как было уже сказано, азарт и увлечённость игрой настолько привлекают этих игроков к игре, что они специально не обращают внимания на качества игры. Им нравится, а остальное не очень то и важно. Но тут они начинают з
...
Читать дальше »
|
По-настоящему хороших ресурсов по геймдевелопингу в Интернете не так уж и много, а в РуНете и вовсе мало. И в это число, без сомнения, можно записать отличный ресурс Уральских разработчиков игр - UralDev.ru. На нём можно найти почти всё, что нужно и интересно разработчику игр. Сайт в большей мере посвящён разработчикам Уральского региона, но и всему мировому игрострою тоже. На сайте всегда свежие подробные новости игровой индустрии, статьи по графике, дизайну, программированию и т.д. Помимо перечисленного, конечно же, любой желающий может ознакомиться и с другими предлагаемыми возможностями и сервисами сайта, это: отборные ссылки на сайты по разработке игр, материалы по нужным тегам, почтовая рассылка, конкурсы от UralDev.ru. У сайта большие планы по развитию ресурса, поэтому он становится всё интереснее и ценнее для любого геймдевелопера. Для обсуждения всех материалов сайта, для общения по теме и не только на UralDev имеется отличный форум, где всегда рады общению, где можно перекинуться идеями и просто словами с разбирающ
...
Читать дальше »
|
Посмотрел сегодня ТВ-программу «Галилео» на канале СТС. В этом выпуске рассказывалось про ролевые игры и про компьютерные ролевые игры, в честности про их создание и пр. Очень интересный выпуск, мне очень понравилось.
Ролик тут>
|
Посмотрел сегодня "Терминатор 4". Фиговый фильм получился, явно недотягивает до уровня второй части, даже до уровня третьей части не дотягивает. В третьей части есть какой-то "Fallout" под конец фильма, но это подано на высоком уровне. Кто помнит тот самый момент, когда Джон Конор попадает в бункер? А в четвёртой, казалось бы, полный "Fallout", но всё сумбурно, невнятно, поверхностно, кажется, что фильм очень короткий. А это действительно так мало эпизодов, запоминающихся моментов. Слабый фильм, слабый, если сравнивать с предыдущими. Немного лучше сериала "Терминатор". Хоть и порадовали некоторые нововведения, типа Маркуса. Ожидал большего, это же всё-таки Терминатор 4!
|
|