Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.
После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека
...
Читать дальше »
|
Наверное, всем разработчикам игр в трехмерном пространстве нужна большая библиотека 3d моделей и если вы не работаете в Valve, Activision, Bioware или EA - вы наверняка испытывали некоторые проблемы. Есть множество сайтов готовых с этим помочь и всегда на своих условиях - asset store... и другие. Но есть так же и русские комюнити, которые помогают разработчикам бесплатными моделями найденными в интернете и разрабатывают свои собственные
...
Читать дальше »
|
Oh, shit - это статья наполненная целой кучей сарказма и упрощений, читайте ее нежно, что бы не поранить свои чувства дотошного любителя одного из претендентов. Вы помните те чудные времена, когда на рынке консолей было 10-20 конкурентов и на каждой консоли были свои абсолютно уникальные игры, чудное время когда консолей было как марок телевизора или носков... Даа.... Забудьте! В этом поколении у нас xbox one и ps4 (О да, детка!). На обоих консолях большая часть игр повторяет друг друга и аналогично работает. Так что выбор остался, только между 2-3 эксклюзивными играми, ну и этой странной штукой, что следит за вами и слушает ваши команды. И все считают нормальным то, что повседневный выбор с каждым днем оптимизируется и конкурентов становится все меньше, но умудряются злится из-за макдональдсов на каждом углу. Как говорил мой покойный дідик: "Мир стареет, а люди умнее не становятся" - Сказал в тысячу раз круче, но не вспомнишь, не передашь. Вот и за игровой индустрией мы наблюдаем тоже самое, абсолютную повседневную оптимизацию. Unity3d vs Cryengine vs UDK Я знаю, что скорее всего вы поддерживаете одного из них, но будьте с собой честны - они все
...
Читать дальше »
|
"Вот она, вот она раса моей мечты - гномы, ГНОМЫ, БОРОДАТЫЕ ГНОМЫ" - арт директор EVE online. Когда-то давно был Толкин. Толкин был парнем толковым, и очень хорошо думал своей головой, а не тупо передирал все что увидел в фольклоре. Придумал(!содрал) Эльфов и Гномов, остроухих и карликов. Простые расы, и все таки "расы" ибо от человека отличаются не сильно(в меру).
Раса - это то что нельзя отделить как вид, а в реальности всего лишь часть вида приспособленная в условиях изоляции от своих сородичей с которыми кстати способен совокупляться
...
Читать дальше »
|
Мне не следовало писать этот пост, но из-за большого количества людей с неполноценным пониманием творчества отдельных личностей и копировании контента в интернете. Лично для меня эти вещи очевидны и для большинства зрелых людей тоже. Любое копирование сетинга или действия - это подчеркивание удачности ее применения, а не тупое копирование, фоллаут на безумный макс не очень похожа, как и рейдж на книгу илая. Во-первых привыкните к мысли, что когда вы смотрите на книгу - вас не должна волновать обертка, вас не должно волновать содержание первого десятка страниц и далеко не должно волновать общая стилистика, и вселенная читаемого. Что вас должно волновать?
...
Читать дальше »
|
Невидимое тоже имеет значение Я не держу зла на тех людей, что клепают очередное ммо, ибо сам такой... Правда я познал Дзен и достиг Дао в отличии от всех остальных. Объясню познание Дзена на пальцах. Есть большая разница между человеком, что второй десяток лет рубит в рпг, клепает моды для готики, и человеком, который год назад начал лепить свое ммо (фильм, сериал) ради денег. Разница не в той части мозга, что работает как попугай, а скорее в части, где человек варит котелком и в содержимом варева. Я поделю все на несколько частей. Начнем с малого и перейдем к большому. Может я начинаю с деталей, но я считаю это важной частью картины. 1) У всех зримых вещей есть гамма и цветовая палитра, этот секрет таят все художники в галактике. Гамма и цветовая палитра не миф выдуманный бабушкой, что бы испугать нежный разум ребенка, любящего яркие и прикольные вещи. Если вы работаете с цветами и освещением, вы прекрасно понимаете о чем я. Да, представьте себе огонь не красный, вода не синяя, это большая тайна. В реальности вода прозрачная, огонь имеет огр
...
Читать дальше »
|
Не так давно у меня возникла интересная идея, а если разработать свою доту? Я не долго вдумывался в эту мысль, я знаю, что нужно положить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросок создал. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев тряпичных кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв. Как-то раз одноклассник спросил создавая доту, какой бы она была? И тут Остапа понесло... Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта. И вот что я накидал у себя в уме - бои роботов. (кто-то кликнул красный крестик вкладки) Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь. В чем суть? Она не изменяется вам нужно уничтожить основной центр врага с каждой стороны по ... 6 игроков, ну вы поняли, что бы было чем защищаться в суде. Три игр
...
Читать дальше »
|
Мысли о своих начинаниях В очень далеком, бородатом 2008 году меня внезапно осенило, что Я всесильный, невероятный, лучше меня просто нет. Если проще, то я Бог в этой жалкой вселенной, а какой талант пропадает. Короче, я понял что быть полным нулем по жизни - это не очень хорошо и пора двигаться, пора потратить море задротcкого потенциала в полезное русло. Тогда я и начал пробовать себя в разных сферах гейминдустрии. В отличии от большинства людей во времена их молодости, я решил упорно взяться за то что мне нравится, а не за то что мне подсовывают близкие. Забавно, но если ты выбрал не из стандартного пакета профессий, то у всех вокруг сразу появились сомнения в твоей адекватности. Конечно, никто в лицо тебе говорить это не будет, но нежно намекают, что ты неудачник, что у тебя ничего не получится. Мелочь, а обидно. (Яркий пример - это режиссер и актер, эти две профессии особенно не любят) Когда я более детально познакомился с геймдейвом, вот тогда меня отпустило, отпустил мой любимый наркотик подростковый максимализм, резкое желание работать пропало, но к тому моменту, я уже знал насколько глубока кроличья нора и в какое Г там можно вступить, от того я не боялся двигаться дальше (правда знание ничем не помогло, в норе то темно, поможет то
...
Читать дальше »
|
|