|  | | | Здравствуйте, сегодня узнал про такую замечательную программку, как JoyToMove - эмулятор компьютерной клавиатуры на геймпад. С помощью этой программы вы сможете гибко настроить клавиши на клавиатуре или их комбинации на кнопки геймпада и играть даже в те игры, в которых поддержка геймпада не предусмотрена.
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|  Всем привет! Наконец смог выкроить немного времени для очередной записи. Учеба просто напросто загружает весь день. До двух часов учеба, потом в три часа домой, поздний обед, немного отдыха, который иногда перерастает в сон, и, глядишь, уже шесть вечера. Начинаешь делать уроки, наполовину сидя в инете с телефона, а тут уже и вечер. К чему это я. У меня очень мало времени на работу над игрой, а учеба для меня пока самое важное. Говорю я это затем, чтобы вы не расстраивались, дорогие друзья, работа над IDEA ведется. Но уже совсем в другом русле. Я познал горький опыт неопытности (во как О_о).   Нарвался на то, что все мои планы были не так уж и спланированны и что мне нужно пересмотреть все свои взгляды. Я решил начать с диздока - документа, описывающего все элементы игры
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Ну вот и все, переключение из режима "каникулы" в режим "учеба" благополучно завершился. Теперь я снова студент с  кучей свободного времени. Снова друзья-сокурсники, знакомые коридоры, преподаватели и двадцатиминутные поездки в утренней, набитой битком, маршрутке. Именно во время такой поездки сегодня утром, сидя в инете с разрядившегося за бессонную ночь мобильника, читая отзывы пользователей сайта GCUP об игре "Run Av ay", под органную музыку Иоганна Себастьяна Баха, мне в голову взбрела идея о создании продолжения. С новой графикой, сохранением, выбором уровней и фичами, начиная с подсчета времени и попыток и заканчивая телепортами и минами.   Ну а что? Раз игра так  всем многим понравилась, то почему бы не продолжить её развивать? Тем более когда под рукой есть инструмент, который в разы удобнее чем GM, на котором создавалась первая игра. Всё, решено! Run Avay 2 - быть! И точка.   "А что же насчет IDEA?" - спросите вы. А ничего)) IDEA - мое детище и его я не заброшу. Полет фантазии, порыв желания. Делаю её исключительно для собственного успокоения, поэтому разработка, если так можно назвать сборку игры на конструкторе, будет идти нестабильно, в зависимости от настроения. На днях доделаю, демку и дам поиграть. А потом - посмотрим. В конце-концов я сам очень хочу её закончить и, наконец
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
| Сейчас в стадии разработки находится игра IDEA про Идею. Сейчас потихоньку, не спеша клепаю уровни, прорабатываю тех. часть.   Играть начинается в подсознании с момента рождения идеи. Первые четыре уровня делаются в одном стиле в виде лабиринта с дверями, шипами, исчезающими платформами и секретными ходами. Игра выполнена в виде платформера. То есть нужно будет прыгать по платформам собирая очки, открывать двери
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
 | 
 | 
| Календарь заметок |  | 
		
			| «  октября 2025  » |  
			| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  |  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |