Суббота, 23 Ноября 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Unity3DПривет мир. Я разрабатываю игру. Она будет называться "Villagers". Пока ещё нет скриншотов и ссылки. Но скоро будет. Вот сюжет (как бы описание):

Был обычный деревенский день, пока не пришёл...

Он. Ему нужна команда. И он выбирает воина Аудэйса. "Тэсти: Как тебя зовут? Аудэйс: Аудэйс а тебя? Тэсти: Тэсти".

Особенности:

  • Удобная боевая система;
  • Красивая графика;
  • Каждый уровень наполнен ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2305 | Добавил: Villagers | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (20)

    Как создать игру?Здравствуйте! Сегодня я покажу основы игродельства которые надо помнить. Приступим.

    1 Шаг : Команда
    1 Шаг - это собрать сообщество людей которые будут помогать друг другу. Они должны давать советы, обсуждать тему, зависимости от должности работника. Советую их собирать на популярных форумах где игродел, видет как вы публикуете пост.

    2 Шаг : Идея и сценарий.
    2 Шаг - это идея. Надо продумать какой жанр, какая фишка, вообще как будет всё смотреться. Затем это надо всё записать, продумать ещё раз и посоветоваться с сценаристом, а тот должен это отредактировать сделать всё правильно, поставить сюжет и сделать какие-нибудь наброски.

    3 Шаг: Арты, модели или спрайты.
    3 Шаг - это художник. Он должен нарисовать спрайты, арт игры или модели (смотря какая графика (2D или 3D)). Для начала советую нарисовать на бумаге наброски, а потом приступать.

    4 Шаг: Программирование или подбор движка
    4 Шаг - это программирование движка. Да именно движка. Иногда говорят "Запрограммировать игру", но на самом деле программируется основа - Игровой движок. Либо можно подобрать самому игровые движки, или конструкторы. Между игровым движком и конструктором я не вижу отличия. Но если делать самому, то это самый сложный, но главный момент ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 5376 | Добавил: Villagers | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (23)

    3D FPSТест. Месяц назад я задал себе вопрос а возможно ли создать 3D игру в gamemaker LITE? После нескольких попыток я нашёл пример? где человек на GameMaker Lite бежит в глубь я разрыл исходный код. И понял? что тут помогут sin и cos. Я увидел вот такое начало, но следующую часть не помню: x.sin y.cos. Вы поняли что это заменяет? Да,именно тригонометричные функции помогают нам в этом. Я нашёл ещё один метод,это классический спрайт который уходит в глубь. Но тут большой диаметр не сделаешь поэтому это можно назвать 3D комнатой. Нашёл ещё не много методов но они глупые. Вот сейчас я задам вопрос для вас. Возможно ли присвоить к переменной z значение чтобы она могла работать (создать свой коридант который обозначает 3D точку.
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2157 | Добавил: Villagers | Дата: 22 Августа 2012 | Комментарии (2)

    Календарь заметок
    «  ноября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг