Суббота, 23 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Бюджетная модель создания MMO

Alexander Gianturco


В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры.

перевод от вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com
оригинал - смотрим здесь

Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков.
Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр.
Но есть и другая модель создания MMO, которая ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4772 | Добавил: ezheka | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит?
Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо.

И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает.
Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта?
Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу
http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php

Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату

Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие?

А)Нужно ввести в игру две денежные системы.
Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2628 | Добавил: ezheka | Дата: 07 Сентября 2011 | Комментарии (5)

Что нужно знать разработчикам игр для мобильных и планшетов.
Эндрю Вебстер
(вольный перевод статьи с сайта gamasutra.com)

Оригинал http://www.gamasutra.com/view/feature/6440/smartphone_and_tablet_rundown_.php

Портал Gamasutra.com анализирует рынок игр для ios, Андроид, и Windows phone 7, используя данные фирм PopCap, Gameloft и Glu, чтобы попытаться понять, что ожидать разработчикам мобильных игр и игр для планшетов в будущем.

Введение
В 2008 году, с выходом iPhone, рынок мобильных игр начал расти невиданными темпами, игры для телефонов и планшетов сбросили с себя клеймо примитивной продукции. Огромный успех, в основном благодаря длительной популярности iPhone и теперь iPad - подхватили остальные платформы. Андроид сегодня имеет даже большую долю рынка, чем Apple, в то же время Microsoft продолжает продвигать собственную систему с Windows phone 7.

Но какая из этих платформ наиболее актуальна сейчас? И что будет в дальнейшем? Побеседовав с разработчиками PopCap, Gameloft, и Glu, портал gamasutra исследует настоящее и будущее развивающегося игрового рынка смартфонов и планшетов.

1. IOs

C момента дебюта iPhone в 2008, игры стали важной частью его успеха. Игры типа angry birds, cut the rope, стали известны едва ли не в каждой американской семье. Спустя меньше чем два года после запуска App Store, количество загрузок приложений превысило один миллиард, большинство из ни ... Читать дальше »
Категория: Мобильные игры | Просмотров: 4662 | Добавил: ezheka | Дата: 06 Сентября 2011

Конечно, хорошо, что есть такой журнал, что то там освещается, кто то его читает.. но проблема в том что он не выдерживает никакой критики, уровень 50% материалов, и особенно работа редактора - ниже плинтуса.
Я сначала хотел помечать ошибки номерами, но потом забил, потому что ошибок много, и половина из них стилистические.

1. первая страница. Написано: "рыцари vs самураев". Звучит забавно. На второй написано уже другое название. Определитесь.

2. там же. "шутеру не хватает Русской души"? В России издан хоть один приличный шутер? Вы вообще видели русские шутеры? Кстати сама статья вообще не об этом. Ощущение что обложку делал человек, не читавший материал.

3. вторая страница. "дьябло" написан приписными, ПРО - строчными. Между прочим, есть слово "про" и аббревиатура "ПРО" - и между ними огромная разница. Слово "альтернативность" потрясает воображение.

4. Третья стр. Там идет анонс игры. Честно скажу, я сходил на сайт игры и поиграл. Было очень забавно играть на мониторе 23" в окошке 600х400 в игру с пиксельной графикой, вытащенной из GM. Доказывать ничего не буду, но что то мне подсказывает, что "продвинутый предприниматель" зря вложился в эту игру, которая находится в таком состоянии спустя год разработки. Статья полна детского сленга. "Прикольный", "варкрафтовский", "респектабельный участник форума", "мочи козлов". Там же нам обещают призы "активным" игрокам, непонятно за что, как, и вообще, скорее всего оставим себе ... Читать дальше »
Категория: Литература и библиотеки | Просмотров: 2404 | Добавил: ezheka | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (21)

Календарь заметок
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг