В начале 2013 года я выпустил Dungelot..история повторяется:) В начале 2014, в январе, будет выпущен Dungelot 2. О-о-очень много косяков было в период разработки, менялась концепция, но все позади и остались финальные штрихи и локализация. Хотелось бы сказать спасибо всем игрокам и людям, что поддерживали нас в этом году и давали сил двигаться дальше. Опыт своих ошибок переоценить нельзя поэтому короткое напутствие для начинающих разработчиков: не меняйте кардинально концепцию игры когда делаете ее сиквел
...
Читать дальше »
|
C выхода первой части Dungelot прошло в районе полугода. Несмотря на определенный успех расслабляться было некогда, мы начали разрабатывать вторую часть. Данжелот 2 - это идейное развитие первой части с улучшением графики, углублением тактических возможностей игрока. В основу все так же положен принцип мобильности и удобства игры на телефонах. Количественно вторая часть существенно больше первой. Сделаны различные подземелья, глобальная карта, боссы, монстры, магазин предметов. Герои обладают 7 навыками ( активными только 4 ), системой опыта/уровнями. Пока еще рано говорить о дате выхода, но сегодня закончил небольшое видео показывающее геймплей и механику игры:
Скриншоты:
|
Злой колдун заточил тебя в свое подземелье забавы ради. Докажи, что ты не его плюшевая игрушка, выбей из него мозги, забери сокровища, спаси принцессу. (Шутка)
Радостная весть! Игра вышла на андроидах, так что каждый желающий может скачать ее себе на гугл маркете. Android версися представляет собой бесплатную игру с 2 героями и бесконечным геймплеем. Версия 1.4. iOS версия задерживается хотя и должна была выйти пораньше, это к сожалению издержки производства ( модерация приложения в appstore ).
Для интересующихся сколько вышло с веб версии: на сегодня в сумме чуть более 1000$ ( примерно за 20 дней ).
...
Читать дальше »
|
C момента показа Данжелота прошла неделя. Успел отправить игру на сабмит в appstore и выпустить два апдейта с фиксами и новым героем. В игру было сыграно 87175 раз, на конгрегейте сыграли 28,805 раза, что принесло мне в районе 14$ за два дня. Это конечно мелочь, но приятно. Учитывая, что на конгрегейте юнити игры остаются в меньшенстве к флеш играм, то ~30 тыс сыгравших уже неплохо! Я так же был удивлен количеству писем c пожеланиями, советами, комплиментами и критикой которые мне прислали. В особенности приятна помощь людей из разных стран c переводомами, рецензиями и показами игры, Поэтому сегодня пользуясь случаем хотелось бы еще раз сказать спасибо всем, в частности Химере с гцупа, Александру Дмитренко, Саше Дедову, за тесты, фидбэки и поддержку, администрации гцупа за отличное освещение игры на момент старта компании в бумстартере. Игра так же прошла первый отборочный тур ( топ 50 ) на лучшую мобильную инди игру по версии slieDB. Сейчас идет второй тур и если вам нравится игра, то буду рад вашим голосам! Ссылка ниже:
|
|