Пятница, 22 Ноября 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » God Slayer Runs On CryEngine 3

Скриншот китайской MMO "God Slayer", базируемой на основе передового игрового 3D-движка CryEngine 3 от компании Crytek GmbH.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2262 | Размеры: 800x450px/73.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 26 Мая 2012 | GC-Vic
Теги: God Slayer, mmo, Китайская онлайн игра, ChangYou, CryENGINE 3, Китайский разработчик, mmog, онлайн 3d игра, Crytek, Wang Yi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «God Slayer Runs On CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AresEd
  • Bevy
  • Retro Puzzle Maker
  • Game Hammer 2
  • RPG Architect
  • NES Maker
  • Dynami
  • Moai
  • Fyrox
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Мегакерма, урок 1
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг