Среда, 16 Июля 2025, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [368]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [844]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Файлы » Документация

Документация к Mess Box AR 3.2 и выше
Скачать удаленно (44,1 Кб.) 14 Декабря 2008, 13:19
Справка в формате CHM для Mess Box AR 3.2 и выше. Практически полная документация к программе Mess Box AR. В справке описывается работа со средой и скриптовым языком MSBScript. Она вам поможет разобраться с программой Mess Box DVI/AR.
Категория: Документация | Добавил: TLT
Просмотров: 6162 | Загрузок: 2182 | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Axiom Engine
  • Pipmak
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Danmakufu
  • Bitsy
  • Impact
  • Sploder!
  • Creatry
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг