Тест сценария к игре "сектор 17"
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 41 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) На счёт критики: как я уже и сказал, литературными талантами я не обладаю, поэтому к тексту придираться не буду. Есть лишь замечания к орфографии и пунктуации. Видимо, слабо тебе в школе линейкой по лбу приложили, на уроке русского языка. :-D Я еще не закончил школу ))) Хотя, моя учительница сказала, что по окончанию 9ого класса мы уже познали все секреты русского языка )))Добавлено (26.05.2009, 19:25) ---------------------------------------------
Quote (WXZRW) Насчет террористов, на самом деле, серьезные организации таких заявлений не делают и идеологию на таком не строят. Могут быть отдельные группы, но как правило, организация, способная приобрести, доставить, смонтировать, обслуживать и применять необходимое для производства вируса оборудование и материалы, в принципе не может возглавляться лидером с такими целями. И тем более с целями уничтожения всех вообще, даже Аль-Каида не ставит перед собой таких задач. И тем более этого не станет делать столь мощная группировка, имеющая миллионы долларов и обладающая специалистами способными не просто разработать вирус но и произвести его. Это если реально подходить к вопросу. Поэтому думаю, будет логичнее если причины применения вируса будут другими. Я и не говорил, что террористы сделали заявление! Я это просто описал в сюжете! Да хрен знает, что у этих террористов на уме! Зачем нам другие причины возникновения вируса ? Все подобные вирусы делает человек и как бы я не менял это, то все ровно вирус кто нибудь да создаст! Какая разница создали его террористы или наше правительство или наркоманы у себя в подвале! Суть игры от этого не меняется! А я не думаю, что геймеры вот сядут и сначала прочитают книги по психологии, потом откроют новости и начнут изучать психологию террористов, потом откроют химию и подумают, что нужно для создания вируса! Потом на пару дней задумаются и решат, что сюжет тут говно и играть не стоит! Я же пишу сценарий не для коммерческого проекта и некоммерческого! Делать сюжет полностью реалистичным, значит сделать пресную блевотину! Наши русские делают реалистичные фильмы, но малая часть из этих фильмов достигает успеха!Добавлено (26.05.2009, 19:29) --------------------------------------------- Да и фантастика у наших плохо получается! Хорошо получается, только про войну!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:34 | Сообщение # 42 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Хмм, делай как знаешь, я не более чем высказал свои мысли. Во всяком случае я думаю что сюжет чрезмерно фантастичен. Возможно, стоило бы совмещать реализм с фантастикой, но если ты хочешь только фантастику, дело твое :)
|
|
| |
Hekler | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:51 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такой философский принцип - отсечение лишних сущностей, но он и в сочинительстве сгодится. Вот ты сам говоришь, что Quote (FERAMON) Какая разница создали его террористы или наше правительство или наркоманы у себя в подвале! Суть игры от этого не меняется! Разница большая. А для чего тогда ты их упомянул? Что террористы прибавляют игре? Соответственно, а не выкинуть ли тебе этих террористов? Смотри, игра в общем-то про мутантов и выживших людей и их путешествие. Сосредоточься на этом, а не на предыстории. Либо же террористы должны появится в игре. В сюжете должны быть только значимые элементы. Ты ж сам тут постил пособия по сценариям, там это написано. Одно дело - писать сюжет реалистичным, другое дело - писать сюжет ПРАВДОПОДОБНЫМ. Понимаешь разницу? Если сюжет неправдоподобный, то геймерам достоточно и двух секунд, чтобы это понять (я вот не изучал психологию террористов и WXZRW думаю тоже, но нам это понятно и без двух дней размышлений). Конечно, во многих играх сюжеты просто провисают. Но это не оправдание. Так же не оправдание, что сюжет некоммерческий. Назвался груздем - полезай в кузов. И не надо так паниковать.
Сообщение отредактировал Hekler - Вторник, 26 Мая 2009, 19:54 |
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 20:02 | Сообщение # 44 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Да, точно, вот это слово - правдоподобно. Я это хотел сказать. Ну, я все-таки смотрю AlJazeera и зарубежные новостные каналы, там часто показывают и рассказывают про разные движения и организации... То есть, могу примерно делать выводы... Вообще, имея бактериологическое ОМП, логичнее требовать выполнения неких требований. И насчет фильмов про зомби. Вот по сюжету фильма Обитель зла (Resident evil) : в фильме сказано, кем и как сделан вирус. Показаны лаборатории, сказано, что компания, делающая вирус, настолько мощная, что они могут производить 9 из 10 всех товаров в мире. То есть она гораздо мощнее чем, например, Газпром. И абсолютно правдоподобно, что они могут сделать вирус. Утечка вируса, более-менее правдоподобна, уронили и разбили контейнер. То есть в фильме все логично, и все рассказано, кто, где, как, когда, зачем и почему.
جمهورية الصومال
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 20:16 | Сообщение # 45 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) А для чего тогда ты их упомянул? Что террористы прибавляют игре? Соответственно, а не выкинуть ли тебе этих террористов? Я тут хочу показать людям,откуда взялся вирус и кто его создал. Так интереснее... Quote (Hekler) Одно дело - писать сюжет реалистичным, другое дело - писать сюжет ПРАВДОПОДОБНЫМ. Понимаешь разницу? Понимаю, но террористов оставлю. Quote (WXZRW) Вообще, имея бактериологическое ОМП, логичнее требовать выполнения неких требований. Зачем им выдвигать требования, если они хотят уничтожить мир ? Quote (WXZRW) И насчет фильмов про зомби. Вот по сюжету фильма Обитель зла (Resident evil) : в фильме сказано, кем и как сделан вирус. Показаны лаборатории, сказано, что компания, делающая вирус, настолько мощная, что они могут производить 9 из 10 всех товаров в мире. То есть она гораздо мощнее чем, например, Газпром. И абсолютно правдоподобно, что они могут сделать вирус. Утечка вируса, более-менее правдоподобна, уронили и разбили контейнер. То есть в фильме все логично, и все рассказано, кто, где, как, когда, зачем и почему. Есть еще куча фильмов про зомби! В большинстве из них вообще не говорится откуда взялся вирус!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 20:39 | Сообщение # 46 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Quote (FERAMON) Я тут хочу показать людям,откуда взялся вирус и кто его создал. Так интереснее... Сложновато представить себе террористов, располагающих такими возможностями для создания вируса. Даже целые страны не все могут сделать вирус, а тут кучка сумасшедших фанатиков. Вот если украсть вирус, это да, более-менее возможно. Тем более палестинцы, а где были Моссад, Цахал? Курили в подворотне? Да, блин, палестинцы даже калаши с трудом провозят, даже блин, минометов нет у них, а тут вирус o_O Quote (FERAMON) Зачем им выдвигать требования, если они хотят уничтожить мир ? Такие террористы только в кино и бывают. Quote (FERAMON) Есть еще куча фильмов про зомби! В большинстве из них вообще не говорится откуда взялся вирус! Это не показатель.
جمهورية الصومال
Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 26 Мая 2009, 20:40 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 21:11 | Сообщение # 47 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| да что вы на него набросились! отличный сценарий, как раз к сегодняшним "великим и могучим разработкам игроделов портала гкуп.ру" хД))) да и не только кстати, сценарий ваще класный, лови +++++++)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 22:07 | Сообщение # 48 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Сложновато представить себе террористов, располагающих такими возможностями для создания вируса. Даже целые страны не все могут сделать вирус, а тут кучка сумасшедших фанатиков. Вот если украсть вирус, это да, более-менее возможно. Тем более палестинцы, а где были Моссад, Цахал? Курили в подворотне? Да, блин, палестинцы даже калаши с трудом провозят, даже блин, минометов нет у них, а тут вирус o_O Может в будущем Палестина станет большой державой ? Может они не такие глупые, как кажутся всему миру! Чем тебе не нравятся палестинские террористы ? Quote (WXZRW) Такие террористы только в кино и бывают. А в играх, что не бывают ???? Quote (WXZRW) Это не показатель. А что для тебя показатель ? Quote (Master_Chief) да что вы на него набросились! отличный сценарий, как раз к сегодняшним "великим и могучим разработкам игроделов портала гкуп.ру" хД))) да и не только кстати, сценарий ваще класный, лови +++++++) Спасибо.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 22:16 | Сообщение # 49 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Может в будущем Палестина станет большой державой ? Может они не такие глупые, как кажутся всему миру! Чем тебе не нравятся палестинские террористы ? Дело не в том как я отношусь к ним (нейтрально вобщем-то), а том, каковы их возможности. ОК, проехали, для сюжета, тем более для фантастического, покатит. Quote (FERAMON) А в играх, что не бывают ???? Да, бывают, но я не думаю что такой подход достаточно хорош. Имхо, сюжет стоит продумать тщательнее, чтобы не было спорных моментов. Quote (FERAMON) А что для тебя показатель ? Нет для меня вообще показателей :) Я же не говорю, что все плохо сделано. Я говорю, что есть немного спорных моментов. А дальше сам решай, мне то что.
جمهورية الصومال
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 23:26 | Сообщение # 50 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Да, бывают, но я не думаю что такой подход достаточно хорош. Имхо, сюжет стоит продумать тщательнее, чтобы не было спорных моментов. Ну может я и переделаю сюжет! Только, если будет вдохновение...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Romantik | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 12:09 | Сообщение # 51 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Мне нрав
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 16:31 | Сообщение # 52 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Выскажу свое мнение, может быть оно будет полезно. - Литературный язык оставляет желать лучшего. В принципе для сценария это не критично. Совет – читай больше художественной литературы. Но не очень древней. Что более важно: - Диалоги выглядят искусственными. Люди так не говорят. Правда, фиг его знает, может это от вируса.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:53 | Сообщение # 53 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да чем тебе диалоги не понравились ? Я использовал литературные слова и никаких больше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 54 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я использовал литературные слова и никаких больше. Заметь, что люди, когда говорят в жизни, используют много разных не только литературных слов и оборотов. И вообще, живая речь совсем не похожа на "литературную". Просто к примеру: Рома: да,все именно так! Ну ладно,пойду я дальше осматривать местность. В 11 заходи ко мне на рюмочку водки. Поговорим о том, что можно еще сделать для того, что бы обезопасить нашу деревню от мутантов. Валера: удачной прогулки. Договорились. Я тогда зайду в 11 часов. А можно так: Рома: Да, точно! Ладно, я пойду тут посмотрю вокруг. Заходи, кстати, к одиннадцати на рюмочку. Надо будет поговорить, что тут с этими делать... если ещё можно что-то сделать... Валера: Ладно, давай. Зайду.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:54 | Сообщение # 55 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Наши жители находятся в напряжении. У них куча мыслей о безопасности и происходящем. Они не тратят лишних слов на разговоры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:31 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извини, но это дела не меняет. Они говорят слишком много лишних и неуклюжих слов. Попробуй прочесть вслух свои диалоги (именно вслух!) или даже разыграть их с приятелем. И послушай, как они звучат со стороны.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:37 | Сообщение # 57 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я писал их так, как сам бы повел себя в данной ситуаций.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:47 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты сказал бы маленькому ребенку "спасибо за информацию"? Ладно, я не настаиваю. Диалоги не главное в экшене (хотя в гта4 такие диалоги, что я б их просто отдельно слушал! это очень классно) Кстати, а это просто сценарий или он в разработке кем-то?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:13 | Сообщение # 59 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я его разрабатываю, но делать по нему игру не собираюсь. Если кто-то захочет, то сможет сделать по нему игру, но при этом право на сценарий останется за мной. Я щас пока им не занимаюсь. Я щас делаю другой сценарий и работаю с командой. Так что этот делать пока не к спеху. Я вполне могу сказать это маленькому мальчику )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:27 | Сообщение # 60 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Hekler, FERAMON, На самом деле у вас обоих диалоги не очень. Слишком много простых предложений. 4 предложения Ромы можно упростить до 1-2, Валеры до 1 предложения. Но предложения эти должны быть сложными. Либо смешать фразу из простых и сложных предложений. Далее, не вижу разницы между типами характеров обоих персов. Оба они говорят однотипно. Имхо тут еще работать и работать над диалогами. Это не важно, для чего данный сюжет и нужен ли он кому-то вообще, это не показатель.
Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 16 Июня 2009, 01:33 |
|
| |
|