Суббота, 30 Ноября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Battlecruiser
pixeyeДата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Название: Battlecruiser
Жанр: Минималистичный симулятор постройки космического крейсера.
Разработчик: HOMEBREW
Технология: Unity3d
Платформа: PC, PS, Xbox, Nintendo Switch (???)

Сюжета особо нет, игрок является последним (?) выжившим представителем расы проигравшей войну с машинами.
Нужно летать, изучать мир вокруг, собирать полезный хлам и модули, защищать любой ценой наш большой крейсер. В определенный момент игрок накопит достаточно ресурсов, отремонтирует двигатели и сможет совершить гипер прыжок подальше от своего уничтоженного мира.

Установка реактора. "Сердце" корабля, дает питание остальным модулям.




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:56
ГлюкДата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:56 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Красота. Ламповое 3D, мне такой стиль близзардов любимых напоминает) Геймплей, как я понял аля TD? собираем плюшки, отвозим плюшки, защищаем корабль. Или я ошибаюсь?


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
pixeyeДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:08 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()

Красота. Ламповое 3D, мне такой стиль близзардов любимых напоминает) Геймплей, как я понял аля TD? собираем плюшки, отвозим плюшки, защищаем корабль. Или я ошибаюсь?


Элементы ТД есть, но здесь тебе надо вручную таскать модули и ставить на корабль, при этом у всех модулей будут разные платформы по точкам выхода, таким образом не получится просто так городить рядом все подряд. И все зависит от питания, если цепочка отрезана от реактора или источника питания то башни деактивируются пока ты не восстановишь связь.

Но это на самом деле только половина геймплея, в остальном это похоже базовой механикой на Pikmin или Little King's Story - ты набираешь отряд из дронов, летаешь по космосу, натравливаешь свою армаду на сложных врагов, собираешь артефакты и постоянно ищешь ресурсы для своего большого корабля.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:13 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, Сложновато, но вроде интересно будет. Данжелот покупал, куплю и это. Жду :D


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Вторник, 24 Октября 2017, 12:13
pixeyeДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:14 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
pixeye, Сложновато, но вроде интересно будет. Данжелок покупал, куплю и это. Жду


Игра будет минималистичной, даже без интерфейса по большей части) все управление на одной кнопке. Так что не так сложно как кажется) Геймплей ближе к олдскульному когда сам ищешь секреты а не тебя за ручку ведут )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:16 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, Need more video)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:21 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают :)
Ждёмс ещё информации по проекту. Мини-корабль боеспособен? Или война дронами? Интересно глянуть на реализацию боёвки, для меня это всегда самый сложный и интересный момент :)




pixeyeДата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:11 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают


Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD
Цитата Vostrugin ()
Мини-корабль боеспособен? Или война дронами?


Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем)
Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD

Я имел в виду людей, которые делают такую красоту в целом, не только в рамках этой игры. А вы двое как раз к ним относитесь судя по всему ;)
Цитата pixeye ()
Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем)
Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду )

Интересно. Как будет видео или гиф-ка заливай :) Я когда-то делал браузерную игрушку на космическую тематику и именно на боёвке меня взял ступор, так и не придумал интересной боевой системы :(
Буду следить, на тему подписался.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 24 Октября 2017, 13:31
HerrPotapovДата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:52 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
pixeyeДата: Вторник, 24 Октября 2017, 21:43 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)


Чего вы не делайте я не знаю, но наш рецепт прост: тотальная нетерпимость к косякам насколько позволяют знания и опыт. Эффект делался час что на видео, а тюнился потом еще пару часов пока не понравилось. И то далеко не все пока нравится. Этот эффект будет виден один раз за игру ) Постоянное, каждодневное изучение игрушек, визуального ряда, наращивание инструментария и практика. Лично мне очень помогает этот ресурс по шейдерам
Alan Zucconi.


- летом игра выглядела так )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Октября 2017, 21:45
OrdanДата: Среда, 25 Октября 2017, 03:20 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Класс)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Среда, 25 Октября 2017, 21:45 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Разработчик: HOMEBREW

Это название студии или что за стяжка?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Среда, 25 Октября 2017, 21:58 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это название студии или что за стяжка?


У нас нет студии, зовемся homebrew пока не определимся окончательно )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TLTДата: Среда, 25 Октября 2017, 22:18 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
У нас нет студии, зовемся homebrew пока не определимся окончательно )

Я так и понял. Просто немного странно было.

Проект интересный, далеко непростая концепция, не простой шаблон => оригинальность стоит поддержать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Четверг, 26 Октября 2017, 08:50 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я так и понял. Просто немного странно было.
Проект интересный, далеко непростая концепция, не простой шаблон => оригинальность стоит поддержать.


Спасибо, будем стараться:) Пришлось конечно хорошо так выйти из зоны своего комфорта, но нам на пользу)

Лоуполи моделька планеты:) ~1400 поликов


Игра проходит на фоне этой разрушенной планеты, мы уже ее делали в прототипе, но сейчас улучшаем. Старый вариант:



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 26 Октября 2017, 08:57
VostruginДата: Четверг, 26 Октября 2017, 09:00 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, красотень) Ещё пролетающие мимо частицы во время движения понравились)



pixeyeДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:55 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Фух) скоро закину тайм лапс того как это все собиралось. Доделал фон для игры. Ушло где-то неделя времени и часов 12 настроек. Планета не статична, со временем она сильнее покрывается трещинами и вообще напоминает что нам надо отсюда валить, ловить в этих краях больше нечего :)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:56
EvilTДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:17 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Вопросец.
А финансирование? все сами? или есть издатель \ инвестор?


VostruginДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:28 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, красота)
Мне показалось, или при движение корабля в одну сторону планета меееедленно поворачивается? Неделя фултайма?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Ноября 2017, 20:29
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг