Zeal — Online PvP Action RPG
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 04:04 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Название: Zeal (ранее The Arena) Движок: Unity Пространство: 3D Вид: От 3 лица, из-за плеча Похожие игры: World of Warcraft, Panzar, Smite, Battlerite, все мобы Платформа: PC Срок разработки: с июля 2017, с новым гейм дизайнером с ноября 2017 Сайт: https://zealrpg.com
UPD 2019: Актуальная инфа в последнем посте
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Марта 2019, 09:00 |
|
| |
Slendyman | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 13:09 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит годно. Сам делаешь?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 05:32 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, нас двое, есть еще 3д моделлер, ну а я занимаюсь всем кроме моделей Добавлено (03 сентября 2017, 08:51) --------------------------------------------- Новое видео:
Добавлено (08 сентября 2017, 05:32) --------------------------------------------- Нужны тестеры, играем 3х3 в субботу или воскресенье, скайп farpoint113
|
|
| | |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:12 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, https://gcup.ru/forum/59-99036-1#738600
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:41 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) drcrack, https://gcup.ru/forum/59-99036-1#738600 Так, а причем тут я?
Цитата denykalinin ( ) P.S. Кто-то еще пользуется скайпом? Да все те же кто пользовался 5 лет назад, ничего не изменилось
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:45 | Сообщение # 7 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, это было приглашение к помощи. Так как я вижу что ты в unity3d пишешь.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 07:43 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тестеры кстати все еще нужны, можно без опыта арен, пишите в скайп farpoint113
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 14:12 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, можно ли в лс скинуть ?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 10:04 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно и в ЛС писать, но лучше скайп или на крайняк дискорд Скайп farpoint113, а инвайт в дискорд дам в личке, пишите.
Все еще нужны тестеры)
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень даже не плохо. Анимация и геймплей очень нравится. GUI бы поправить под стиль, а так готов потестить.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:02 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тут многое нужно поправить, только времени столько нет, все-таки я занимаюсь вообще ВСЕМ кроме моделлинга) По тестам просьба все-таки в личку писать, а лучше сразу в скайп
|
|
| |
ivcgl | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 14:48 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| выглядит круто, главное не сбавляйте темп разработки! ;-)
Инженер знаний
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 20:46 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как ццшить тогда противника, если таргета нет? Все же пвп система вов о контролле, а не об аое мессиве. Банальный шип нужно таргетить через аим? Или сс нет вообще?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 12 Сентября 2017, 20:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 03:37 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Часто спрашивают про СС, пожалуй надо видос сделать
Это кстати вообще не проблема на самом деле, Я ж не просто скопировал спеллы с вова и убрал таргет.)) Есть много механик которые помогают не просрать кд, в том числе на СС Скажем, есть рога, у него есть стан типо киднишота. Если ты нажимаешь его и никого не задеваешь (например пролагал, неправильно оценил расстояние и тд), кд не запускается и комбо поинты не тратятся, и так работают вообще все мили тычки с кд (максимум что ты теряешь это гкд и немного раги) У мага есть дипфриз, который станит в небольшой области всех, кто уже заморожен (новой или фризом) — аналогично, кд не запустится если в области нет подходящих целей (например ты просто кастанул его в пустое место) У ханта снижается на 50% кд на контролящие выстрелы, если ты ни в кого не попал И т.д.
А в целом контроля достаточно, диминишинг тоже есть и работает как в вове
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 03:40 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:15 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жалко, что нонтаргет, всегда мечтал о такой игре на самом деле, чтобы систему арен и бг из вовки перенесли в простую сессионку с упором на социалку и соревновательную составляюущую, без пве и дроча мобов. Была бы таргетная боевка, помог бы вам даже с графикой, как раз валяется кусок графики подходящей для подобной локации, но нонтаргет не перевариваю. Удачи в разработке.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 13 Сентября 2017, 07:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:25 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вернуться к таргет системе это запасной вариант вариант на случай если эта реально плохо себя покажет, так-то там в коде даже частично это реализовано. Но сначала надо протестить то что есть, а для этого одновременно собрать 6 человек в онлайне чтобы поиграть 3х3 — невыполнимая задача
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:34 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я себе плохо представляю, как работает контроль в такой системе, то есть, если у тебя есть сайленс, то ты его в аое даешь и не нужно думать в кого его отдать. С одной стороны это заставляет держать правильную позиционку и не подставляться под аое, а с другой стороны уменьшает вариативность. А вариативность - самое главное. Таргетная же боевка, как мне кажется, заставляет более тонко отдавать кулдауны контроля. Таргетная боевка с наличием нонтаргет спеллов коих в вове достаточно, драгонбрифы всякие, новы, етк - идеал т.к. ситуаций много может быть и скилла соответственно нужно много. Банально не вешать блиды на таргет, который собирается контролить твой напарник.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 13 Сентября 2017, 07:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:12 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) если у тебя есть сайленс, то ты его в аое даешь и не нужно думать в кого его отдать ну вот смотри в игре щаз есть 3 сала: у роги небольшой клив перед собой, и тут действительно думать надо меньше всего — повесится на всех (с другой стороны, учитывая что в игре аоешит вообще все, стоять вместе это изначально плохая идея) у ханта есть салошот, и он вешает сало на 1 таргет, в который попадает (хант вообще наиболее требователен к точности стрельбы) у мага контрспелл кидается на землю и вешает сало (+лочит школу) в небольшом радиусе, им попасть проще магу и ханту думать надо даже больше чем в вов, ведь тут нельзя просто нажать макрос по фокусу, ты должен знать где находится цель, лучше всего вообще все время держать ее в поле зрения
Цитата JessyStorm ( ) Бнально не вешать блиды на таргет, который собирается контролить твой напарник. у меня сейчас такая механика что контроль типо полиморфа не сбивается сразу же, а терпит 200 единиц урона, при этом во время действия контроля таргет получает на 90% меньше дамаги от дот не могу сказать лучше это или хуже в чем вов, где тот же полиморф просто снимает все доты, но играть удобноДобавлено (13 сентября 2017, 20:12) --------------------------------------------- В игре очень злые боты, кто хочет подуэлиться с ними — пишите в скайп) Людей без опыта похожих игр они натягивают со 100% винрейтом)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 08:20 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 04:59 | Сообщение # 20 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ого эпичный размах, удачи в разработке
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|