Всем привет. Где-то года два назад я писал сетевое решение для юнити. Спустя два года я взглянул на тот проект и мне захотелось горько плакать. В итоге мной было принято решение переписать сетевое решение и попутно писать проект для тестов в свободное время. А что же будет лучше для тестов как не ММО? Представляю вам проект "Old Life" - MMORPG в стиле LineAge 2.
На данный момент сделано: • Основа сервера авторизации. • Основа под игровые сервера. • Авторизация/Регистрация. • Регистрация сервера. • Создание персонажа. • Загрузка персонажа. • Передвижение персонажа. • Загрузка всех персонажей в мире. • Синхронизация передвижения. • На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.
Суть проекта: усовершенствование навыков сетевого взаимодействия. В идеале хочу сделать всю логику на стороне сервера, где клиент отображает лишь графику.
Видео:
Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 07 Июля 2017, 01:26
Т.е. проект делается просто как тренировка, а не как игра с будущим?
Нет, проект планируется закончить. Но в нем ,возможно, будут экспериментальные механики.
Добавлено (07 июля 2017, 01:35) --------------------------------------------- Всем привет. Вот и прошел третий день разработки. За сегодня мной была лишь написана система передвижения NPC На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.
Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox
От юнета - авторитарный сервер. От смартфокса - собственное решение. По сути этот проект и начал ради того, чтобы потренировать себя в сетевом программировании.
ЦитатаVuvk ()
Клиент на Юнити, а сервер на чем пишешь? Любопытно же.
Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше. когда-то я уйду в web3