[2D] - Otti: house keeper [логическая]
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 21:59 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Название игры: Otti: house keeper Жанр: головоломка Платформа: Windows Команда: Lamp (я кодю, жена рисует) Сообщество: Группа VK
Краткое описание: Otti:house keeper - это смесь головоломки и tower defence. Игроку предстоит помогать главному антигерою Отти сохранить своё богатсво решая головоломки и пугая пришедших гостей расставляя ловушки. На гостей можно влиять ловушками и взаимодействием с окружающими предметами. Каждый гость обладает своей уникальной историей, именем и страхами, которые влияют на восприятие происходящего. Каждый уровень - это неповторимый дом, убежище Отти, которое обладает особенностями и тайнами. Манипулируй, пугай и защищай богатство Отти.
Геймплей: Каждый игровой уровень - это дом с видом сбоку. Игроку нужно правильно расставить ловушки и использовать in-time ловушки (требующие активации в определённое время), что бы защищать дом от непрошеных гостей. В качестве мета-игры игроку предстоит взламывать замки решая головоломки.
Сюжет: Otti - безжалостный и храбрый злодей, к тому же усталый от своей злодейской карьеры, на рассвете которой промышлял воровством. Пришло время, когда он решил отойти от своих дел. Однако его прошлое не даёт о себе забыть. Кто-то разболтал о спрятанных сокровищах Отти, теперь необходимо собрать все сокровища в сокровищницу.
Особенности: - Случайная генерация гостей, их историй и страхов/невосприимчивость; - Каждая ловушка обладает неповторимой механикой, что порождает собой множество игровых тактик; - Игрок выступает на стороне антигероя; - Каждый пятый уровень - это уникальный босс; - Обустраивайте свою сокровищницу покупая и расставляя всякие ништяки - Крики гостей, когда они напуганы
Видео геймплея:
Скриншоты:
Демо: скачать
Добавлено (25 апреля 2017, 21:59) --------------------------------------------- Добавил в шапку демо. Каждый отзыв ценен
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 14 Января 2018, 23:14 |
|
| | |
Vostrugin | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 07:52 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо за отзыв! Рад, что понравилось. Пока есть проблема с динамикой геймплея, думаем что с этим сделать
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 12:44 | Сообщение # 4 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, сделайте трейлер игры или любое другое видео об игре - это значительно повысит интерес и желание "попробовать" игру.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 13:41 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо за совет. Действительно, нужен промо ролик с геймплеем
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 17:24 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, выглядит (и судя по описанию) очень многообещающе, но я уже третий день не могу найти время в неё поиграть... А видео геймплея ни у кого нет часом)?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20:24 | Сообщение # 7 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Посмотрел. Норм. Любителям логических игр скорее всего понравится, но мне не нравится этот жанр)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, спасибо, что потратили своё время. Мы работаем над тем, что бы процесс борьбы с гостями был максимально весёлым. Заходите к нам, когда мы проработаем этот вопрос, вдруг полюбите жанр?:) ASH2, видео к сожалению нет, но по совету товарища BESS55555, начнём над этим работать. А пока, попробуйте выделить 10 минут в конце тяжёлого дня, когда желание кого-то помучать на пределе и сделайте это с гостями используя пауков, приведений, а может бочки ТНТ?:)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл-посмотрел. Честно говоря, ожидал, что геймплей будет более динамичным, но, это мои проблемы, нечего себе напридумывать разного).
Вообще, очень странно видеть такую игру на Win. Она прямо так и кричит, что для мобильных платформ. Начиная от чересчур крупного вида для экрана монитора, заканчивая значками и кнопками.
Не большой любитель головоломок, так что не прошёл больше пары уровней, но опять же, это мои проблемы)
Игра выглядит как небольшой опрятный коммерческий проект.
P.s. Только добавьте кнопку ускорения - оч. надо.
P.p.s. А что Гамирон пропустили)? Игра в тему бы была
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ASH2, спасибо за подробный фидбэк, это будет очень полезно нам. С динамичностью реально есть проблемы, это особенно чувствуется когда ждёшь по 20 секунд пока гость дойдёт до ловушки. Кстати, если есть идеи по повышению динамичности - всегда рады выслушать Приоритетная для нас платформа - это Windows, связываться с телефонами пока желания нет. Зум поправлен, в новых версиях можно приближать и отдалять камеру. Мы ввели это в первую очередь для того, что бы большая часть дома могла вместиться на экран 800х600. Кнопку ускорения добавим в том случае, если не получится придумать ничего с динамичностью В Гамироне смущает сотрудничество с Falcoware, пока не хотелось бы связываться с ними Ещё раз спасибо всем, кто потратил своё время и оставил отзыв! Кстати, есть пара идей для повышения динамичности. Зелья скорости для гостей (начинает бежать быстрее, действует до 5 сек), большее кол-во одновременных гостей.Добавлено (03 мая 2017, 09:25) --------------------------------------------- Тем временем мы работает над сокровищницей, в которую игрок может покупать всякие ништяки. Есть редкие и не очень предметы, некоторые добавляют какой-то глобальный эффект, а некоторые просто эстетики ради
Добавлено (08 мая 2017, 21:46) --------------------------------------------- Добавил видео геймплея в шапку, видео ускоренно в 2 раза, что бы не тратить ваше драгоценное время Так же обновил демку. Из нового: - Теперь есть сокровищница в которую можно покупать декор. Декор повышает роскошь, которая пригодится позже; - Добавлены сердца, которые лечат гостей; - Добавлены подсказки в игровой процесс, а так же в мини-игру.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 28 Апреля 2017, 09:43 |
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 21:14 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда увидел на постороннем сайте, первое о чем я подумал - "Игра явно от западного разработчика, классное оформление, креативно отнеслись к ТД. Я уже думал что туда выложили пиратку и что игра давно доступна в стиме. Мне кажется потенциал у игры не просто есть, он ОГРОМНЫЙ. + Разработчики простые ребята, очень приятные. Обязательно скачаю и опробую как появится минутка.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 21:19 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dikfair, спасибо за тёплые слова Работаем над новым эпизодом, он будет связан с замками и не останется без пары новых ловушек. Вот есть пара прототипов: - Наковальня. Можно уронить гостю на голову, будет оглушать его на некоторое время; - Пчёлы и мёд. Пчёлы нападут на гостя только в том случае, если у него или на нём будет мёд. Это можно устроить перевернув на него бочку мёда;
Гифка новых ловушек (прототипная графика)
Добавлено (21 августа 2017, 21:18) --------------------------------------------- Давно не обновлял тему. А разработка потихоньку двигается Сейчас заканчиваю второй эпизод. Теперь кроме обычных уровней в игре появились уровни с изменённой механикой: 1) Время на планирование не даётся. Ловушки придётся строить во время того, когда гость уже бродит по дому. 2) Уровни с механизмами. Победа на таких уровнях возможна только в том случае, если игрок сможет разгадать как использовать механизм. 3) Некоторые гости могут прийти в броне. Пока гость в броне - он ничего не боится.
Немного скринов:
Добавлено (25 августа 2017, 21:19) --------------------------------------------- Выдался продуктивный день в плане дизайна уровней. Теперь на некоторых уровнях есть дух алхимии Гифка прилагается:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 25 Августа 2017, 21:20 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 11:22 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То неловкое чувство, когда делаешь игру - похожую по механики - но наоборот за вора_) милая графика - а я не могу найти художника(
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 17:20 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Графику для первого этапа рисовал дизайнер, а для второго этапа я самостоятельно (за исключением консультаций дизайнера). Какую игру делаете? Я бы следил
|
|
| |
black_house | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:31 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, а когда еще демку ждать?
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:48 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| black_house, я не уверен, что будет ещё одна публичная демка, в которой доступно больше уровней. Возможно будет демка, в которой отточен первый этап и половина второго, но не более. Это связано с тем, что уровней в игре будет относительно не много (20-30), а спойлерить половину уровней демкой желания нет. Для того, чтобы понять как сейчас выглядит игра я буду переодически делать видео геймплея или гиф-ки
|
|
| |
black_house | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 23:17 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, да, видео было бы кстати. Успехов в творчестве, хорошо получается
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 17:08 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| black_house, спасибо Благодаря добрым людям и любимому дизайнеру разделил уровень на несколько слоёв (задний и передний план), теперь картинка выглядит приятнее. Так же Отти наконец обзавёлся кроватью, может даже когда-то научится спать в ней. Теперь ещё один уровень готов
Добавлено (23 сентября 2017, 17:08) --------------------------------------------- После небольшой паузы опять принялся за игру. С замковыми уровнями мы закончили, теперь начали работать над новым этапом. Новый этап будет связан с Диким Западом.
|
|
| |
denykalinin | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 11:09 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Напомнило Kagero : Deception на минималках Люблю такие игры,буду ждать релиза
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 17:40 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denykalinin, вы не представляете как я долго искал что-то похожее. У нас тоже основной упор на ловушки разного типа: некоторые нужно просто установить, некоторые нужно суметь запустить и так далее. Спасибо за наводку, как будет время обязательно гляну подробнее Добавлено (06 октября 2017, 20:41) --------------------------------------------- Решил навести лоска по всему проекту, немного отложив третий этап. Теперь Отти комментирует Ваши действия, иногда подсказывая, а иногда откровенно шутя
Добавлено (15 октября 2017, 17:40) --------------------------------------------- Показать пока нечего, поэтому сегодня без картинок. Наконец я закончил второй этап и полноценно начал заниматься третьим этапом. В игре начали появляться новые механизмы, который помогут Отти и игроку изводить гостей. И так что появилось нового: 1) Конвейеры. Можно бережно доставить наковальню или тяжёлый камень на голову гостю; 2) Нажимные плиты. Сами по себе безобидны. Активируют что-то в нажатом состояние. 3) Напольные шипы. Можно активировать нажимной плитой или рычагом. Для гостей без брони смертельны. 4) Камни. Теперь наковальни не единственный падающий предмет в игре, появились камушки. Они меньше и квадратнее, так же наносят обычный урон. Ещё ими удобно нажимать нажимные плиты.
|
|
| |
|