Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D] - Otti: house keeper [логическая]
VostruginДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 21:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название игры: Otti: house keeper
Жанр: головоломка
Платформа: Windows
Команда: Lamp (я кодю, жена рисует)
Сообщество: Группа VK

Краткое описание:
Otti:house keeper - это смесь головоломки и tower defence. Игроку предстоит помогать главному антигерою Отти сохранить своё богатсво решая головоломки и пугая пришедших гостей расставляя ловушки. На гостей можно влиять ловушками и взаимодействием с окружающими предметами. Каждый гость обладает своей уникальной историей, именем и страхами, которые влияют на восприятие происходящего. Каждый уровень - это неповторимый дом, убежище Отти, которое обладает особенностями и тайнами.
Манипулируй, пугай и защищай богатство Отти.

Геймплей:
Каждый игровой уровень - это дом с видом сбоку. Игроку нужно правильно расставить ловушки и использовать in-time ловушки (требующие активации в определённое время), что бы защищать дом от непрошеных гостей. В качестве мета-игры игроку предстоит взламывать замки решая головоломки.

Сюжет:
Otti - безжалостный и храбрый злодей, к тому же усталый от своей злодейской карьеры, на рассвете которой промышлял воровством. Пришло время, когда он решил отойти от своих дел. Однако его прошлое не даёт о себе забыть. Кто-то разболтал о спрятанных сокровищах Отти, теперь необходимо собрать все сокровища в сокровищницу.

Особенности:
- Случайная генерация гостей, их историй и страхов/невосприимчивость;
- Каждая ловушка обладает неповторимой механикой, что порождает собой множество игровых тактик;
- Игрок выступает на стороне антигероя;
- Каждый пятый уровень - это уникальный босс;
- Обустраивайте свою сокровищницу покупая и расставляя всякие ништяки :)
- Крики гостей, когда они напуганы ;)

Видео геймплея:


Скриншоты:


Демо: скачать

Добавлено (25 апреля 2017, 21:59)
---------------------------------------------
Добавил в шапку демо. Каждый отзыв ценен ;)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 14 Января 2018, 23:14
berilДата: Среда, 26 Апреля 2017, 22:35 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика приятная. Играть интересно :)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VostruginДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 07:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо за отзыв! Рад, что понравилось. Пока есть проблема с динамикой геймплея, думаем что с этим сделать :(



BESS55555Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 12:44 | Сообщение # 4
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, сделайте трейлер игры или любое другое видео об игре - это значительно повысит интерес и желание "попробовать" игру. :)

VostruginДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 13:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за совет. Действительно, нужен промо ролик с геймплеем :)



ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 17:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, выглядит (и судя по описанию) очень многообещающе, но я уже третий день не могу найти время в неё поиграть... А видео геймплея ни у кого нет часом)?

Карсон и Питееерс!!!
ЭргалонДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20:24 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Посмотрел. Норм. Любителям логических игр скорее всего понравится, но мне не нравится этот жанр)

Кубариум
Rise of the dark lords
VostruginДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, спасибо, что потратили своё время. Мы работаем над тем, что бы процесс борьбы с гостями был максимально весёлым. Заходите к нам, когда мы проработаем этот вопрос, вдруг полюбите жанр?:)
ASH2, видео к сожалению нет, но по совету товарища BESS55555, начнём над этим работать. А пока, попробуйте выделить 10 минут в конце тяжёлого дня, когда желание кого-то помучать на пределе и сделайте это с гостями используя пауков, приведений, а может бочки ТНТ?:)




ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл-посмотрел. Честно говоря, ожидал, что геймплей будет более динамичным, но, это мои проблемы, нечего себе напридумывать разного).

Вообще, очень странно видеть такую игру на Win. Она прямо так и кричит, что для мобильных платформ. Начиная от чересчур крупного вида для экрана монитора, заканчивая значками и кнопками.

Не большой любитель головоломок, так что не прошёл больше пары уровней, но опять же, это мои проблемы)

Игра выглядит как небольшой опрятный коммерческий проект.

P.s. Только добавьте кнопку ускорения - оч. надо.

P.p.s. А что Гамирон пропустили)? Игра в тему бы была


Карсон и Питееерс!!!
VostruginДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, спасибо за подробный фидбэк, это будет очень полезно нам. С динамичностью реально есть проблемы, это особенно чувствуется когда ждёшь по 20 секунд пока гость дойдёт до ловушки. Кстати, если есть идеи по повышению динамичности - всегда рады выслушать :) Приоритетная для нас платформа - это Windows, связываться с телефонами пока желания нет. Зум поправлен, в новых версиях можно приближать и отдалять камеру. Мы ввели это в первую очередь для того, что бы большая часть дома могла вместиться на экран 800х600.
Кнопку ускорения добавим в том случае, если не получится придумать ничего с динамичностью :) В Гамироне смущает сотрудничество с Falcoware, пока не хотелось бы связываться с ними :)
Ещё раз спасибо всем, кто потратил своё время и оставил отзыв!
Кстати, есть пара идей для повышения динамичности. Зелья скорости для гостей (начинает бежать быстрее, действует до 5 сек), большее кол-во одновременных гостей.

Добавлено (03 мая 2017, 09:25)
---------------------------------------------
Тем временем мы работает над сокровищницей, в которую игрок может покупать всякие ништяки. Есть редкие и не очень предметы, некоторые добавляют какой-то глобальный эффект, а некоторые просто эстетики ради :)

Добавлено (08 мая 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Добавил видео геймплея в шапку, видео ускоренно в 2 раза, что бы не тратить ваше драгоценное время ;)
Так же обновил демку.
Из нового:
- Теперь есть сокровищница в которую можно покупать декор. Декор повышает роскошь, которая пригодится позже;
- Добавлены сердца, которые лечат гостей;
- Добавлены подсказки в игровой процесс, а так же в мини-игру.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 28 Апреля 2017, 09:43
dikfairДата: Среда, 10 Мая 2017, 21:14 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда увидел на постороннем сайте, первое о чем я подумал - "Игра явно от западного разработчика, классное оформление, креативно отнеслись к ТД. Я уже думал что туда выложили пиратку и что игра давно доступна в стиме. Мне кажется потенциал у игры не просто есть, он ОГРОМНЫЙ. + Разработчики простые ребята, очень приятные. Обязательно скачаю и опробую как появится минутка.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
VostruginДата: Пятница, 25 Августа 2017, 21:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dikfair, спасибо за тёплые слова :)
Работаем над новым эпизодом, он будет связан с замками и не останется без пары новых ловушек. Вот есть пара прототипов:
- Наковальня. Можно уронить гостю на голову, будет оглушать его на некоторое время;
- Пчёлы и мёд. Пчёлы нападут на гостя только в том случае, если у него или на нём будет мёд. Это можно устроить перевернув на него бочку мёда;

Гифка новых ловушек (прототипная графика)


Добавлено (21 августа 2017, 21:18)
---------------------------------------------
Давно не обновлял тему. А разработка потихоньку двигается :)
Сейчас заканчиваю второй эпизод. Теперь кроме обычных уровней в игре появились уровни с изменённой механикой:
1) Время на планирование не даётся. Ловушки придётся строить во время того, когда гость уже бродит по дому.
2) Уровни с механизмами. Победа на таких уровнях возможна только в том случае, если игрок сможет разгадать как использовать механизм.
3) Некоторые гости могут прийти в броне. Пока гость в броне - он ничего не боится.

Немного скринов:


Добавлено (25 августа 2017, 21:19)
---------------------------------------------
Выдался продуктивный день в плане дизайна уровней. Теперь на некоторых уровнях есть дух алхимии :)
Гифка прилагается:






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 25 Августа 2017, 21:20
JoeHorzenDevДата: Суббота, 26 Августа 2017, 11:22 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То неловкое чувство, когда делаешь игру - похожую по механики - но наоборот за вора_) милая графика - а я не могу найти художника(
VostruginДата: Суббота, 26 Августа 2017, 17:20 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Графику для первого этапа рисовал дизайнер, а для второго этапа я самостоятельно (за исключением консультаций дизайнера).
Какую игру делаете? Я бы следил :)




black_houseДата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:31 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, а когда еще демку ждать? :)

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
VostruginДата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:48 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
black_house, я не уверен, что будет ещё одна публичная демка, в которой доступно больше уровней. Возможно будет демка, в которой отточен первый этап и половина второго, но не более. Это связано с тем, что уровней в игре будет относительно не много (20-30), а спойлерить половину уровней демкой желания нет.
Для того, чтобы понять как сейчас выглядит игра я буду переодически делать видео геймплея или гиф-ки :)




black_houseДата: Вторник, 29 Августа 2017, 23:17 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, да, видео было бы кстати. Успехов в творчестве, хорошо получается :)

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
VostruginДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 17:08 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
black_house, спасибо ;)
Благодаря добрым людям и любимому дизайнеру разделил уровень на несколько слоёв (задний и передний план), теперь картинка выглядит приятнее.
Так же Отти наконец обзавёлся кроватью, может даже когда-то научится спать в ней. Теперь ещё один уровень готов :)

Добавлено (23 сентября 2017, 17:08)
---------------------------------------------
После небольшой паузы опять принялся за игру. С замковыми уровнями мы закончили, теперь начали работать над новым этапом. Новый этап будет связан с Диким Западом.





denykalininДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 11:09 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напомнило Kagero : Deception на минималках :D Люблю такие игры,буду ждать релиза

VostruginДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 17:40 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
denykalinin, вы не представляете как я долго искал что-то похожее. У нас тоже основной упор на ловушки разного типа: некоторые нужно просто установить, некоторые нужно суметь запустить и так далее. Спасибо за наводку, как будет время обязательно гляну подробнее :)

Добавлено (06 октября 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Решил навести лоска по всему проекту, немного отложив третий этап. Теперь Отти комментирует Ваши действия, иногда подсказывая, а иногда откровенно шутя :)

Добавлено (15 октября 2017, 17:40)
---------------------------------------------
Показать пока нечего, поэтому сегодня без картинок.
Наконец я закончил второй этап и полноценно начал заниматься третьим этапом. В игре начали появляться новые механизмы, который помогут Отти и игроку изводить гостей.
И так что появилось нового:
1) Конвейеры. Можно бережно доставить наковальню или тяжёлый камень на голову гостю;
2) Нажимные плиты. Сами по себе безобидны. Активируют что-то в нажатом состояние.
3) Напольные шипы. Можно активировать нажимной плитой или рычагом. Для гостей без брони смертельны.
4) Камни. Теперь наковальни не единственный падающий предмет в игре, появились камушки. Они меньше и квадратнее, так же наносят обычный урон. Ещё ими удобно нажимать нажимные плиты.




  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг