MMORPG Платформер "Век Бивней"
|
|
zxc76 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:29 | Сообщение # 901 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Сделал мобов-людей, носятся за мной всей аравай и валят Теперь надо сделать редактор мобов-людей. А то через скрипт не удобно выбирать одежду и снаряжение им. Планируем, сделать что бы, мобы могли сражаться между собой. Ни чем непримечательный скрин
PHP
Сообщение отредактировал zxc76 - Среда, 12 Декабря 2012, 17:30 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 902 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| название массива "mapa" убило справа под ником zxc76_ye нехватает пароля. На скрине трое мобов висят в воздухе
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 903 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| клёво
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 904 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) справа под ником zxc76_ye нехватает пароля. Это не к нику справка))) Инфа о доме) 1ids vld:zxc76 ye:325 vld- владелиц, ye- цена, ids-...
Quote (Qvant) название массива "mapa" убило У меня вообще 2 массива map и mapa ходовых, в них вся быстрая инфа проходит)
Мобы не совсем висят, просто уровень высоты ненастроил. Хотя Добавлено (12.12.2012, 18:34) --------------------------------------------- XeoDoz, спс))))
PHP
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 905 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начал рисовать и анимировать животных, теперь анимация будет намного круче чем в старой век бивней. Вот думаю каких животных добавить, есть у кого идеи?
Нажимай.
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 906 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Начал рисовать и анимировать животных, теперь анимация будет намного круче чем в старой век бивней. Вот думаю каких животных добавить, есть у кого идеи? Так стандартный набор не? Саблезубая курица, свиноовца...Добавлено (13.12.2012, 01:37) ---------------------------------------------
Quote (zxc76) У меня вообще 2 массива map и mapa ходовых, в них вся быстрая инфа проходит)
Почему не использовать там switch?
Игра про лесных котов
|
|
| |
zxc76 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 09:00 | Сообщение # 907 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Почему не использовать там switch? Потому что я бивень xDD Ну или по тому что я знаю не все фишки switch, в ГМ он как условие if работает на несколько вариантов, грубо говоря)
PHP
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 908 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кого то сейчас съедят.
Нажимай.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:40 | Сообщение # 909 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У медведя снизу - это большой пупок или маленький писун ?
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 910 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет по идеи шерсть, но как то тупо вышло. Добавлено (13.12.2012, 18:15) ---------------------------------------------
Медведь агрит.
Нажимай.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 911 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю почему, но ваши работы действуют ,как наркотик... (в хорошем смысле )
Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 13 Декабря 2012, 19:51 |
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 912 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, для кого как =)
Нажимай.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 913 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| doxl, было бы не плохо.если бы мишка отъезжал немного назад, или делал шаг назад(опорный) так как прямая нога при атаке смотрится не очень=((
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 914 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Блин, я уже думал, что игра сделана. Зачем растягивать игру на 2 года? Или это игра для проверки своих сил?
|
|
| |
zxc76 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 915 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Блин, я уже думал, что игра сделана. Зачем растягивать игру на 2 года? Или это игра для проверки своих сил? Ну можно сказать что мы вторую игру делаем, потому что ВБ был начат заново) И уже кажется 3 года)
PHP
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 916 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, Все великое не сразу делается
Нажимай.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:35 | Сообщение # 917 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) First, Все великое не сразу делается Особенно на Game Maker xDDDD
PHP
|
|
| |
NeToX | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 918 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| zxc76, а почему вы выбрали GM?
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 919 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделайте проект с открытым кодом - тогда Вам быстрее помогут игру написать
Quote zxc76, а почему вы выбрали GM? На С++ любой дурак ММО сделает , а вот на ГМ , надо думать
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 14 Декабря 2012, 17:50 |
|
| |
zxc76 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 920 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeToX) zxc76, а почему вы выбрали GM? Мы выбрали ГМ, потому что кроме, ничего незнаем Ну и опыт в нем большой))
Quote (Qvant) На С++ любой дурак ММО сделает , а вот на ГМ , надо думать С точностью, да на оборот xDD Или как эта фраза пишется)
Quote (Qvant) Сделайте проект с открытым кодом - тогда Вам быстрее помогут игру написать Нее) Я всё сам хочу сделать) Ну не считай некоторых моментов в теории)
PHP
|
|
| |