| 
	
		
		
			| Chronicles of cyberpunk [Релиз] |  |  |  |  |  | 
| SINILIAN | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 13:53 | Сообщение # 2 |  |   SKYSTATION.RED Сейчас нет на сайте | Не жанр а стиль скорее. Да и кибер панк не от того что все должно быть кубичной формы. |  |  |  |  |  | 
| dimaCyberpunk | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 09:00 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Сделал видео, чтобы показать, на какой стадии разработки находится игра 
 video
 Добавлено (16 апреля 2017, 09:00)---------------------------------------------
 Сделал 54 модели и анимации людей
 
 
  
 https://www.youtube.com/watch?v=-gXWgMy8MLw
 
 
 Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:29 |  |  |  |  |  | 
| rivalfx | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 13:52 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | прикольно, я бы поиграл бы в такое))), купил треш игру в стиме Deadly Premonition The Director's Cut, вроде как то чушь, но затягивает))... тут тоже не понятно, но хочется попробовать |  |  |  |  |  |  |  | 
| rivalfx | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | у них Cyberpunk 2077 зарегано же... |  |  |  |  |  | 
| dimaCyberpunk | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:11 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  )  cyberpunk CD Project зарегали торговую марку Cyberpunk, теперь это слово в названии игры нельзя употребьлять Читал, там не совсем так. Нельзя именно cyberpunk + [год]. Чтобы другие не пытались продать свои игры за счет славы игры cd -проджектов.
 А тут название отличается, видно, что ничего общего с их игрой не имеет
 Добавлено (15 июля 2017, 14:18)---------------------------------------------
 
  
 
  
 
  
 Несколько новых скриншотов. Решил не париться и нашел музыку на freesound.org. Там есть классные ambient-треки с типом лицензии, позволяющим использовать их в своих коммерческих проектах без согласия автора. Цены нет таким людям, которые их выкладывают. Добавил их в игру и теперь все стало намного атмосферней. Я все локации уже по сто раз оббегал но теперь с музыкой игра ощущается совершенно по другому. И еще добавил аудио-эффекты для машин, дронов, холодильников и т.п. И дорисовал почти все иконки персонажей, еще 4 персонажа осталось
 Добавлено (19 июля 2017, 16:03)---------------------------------------------
 Обновил главную страницу игры http://kozyr.org/project/chronicles-of-cyberpunk/
 Добавлено (21 июля 2017, 11:11)---------------------------------------------
 Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами
 
 
  |  |  |  |  |  | 
| Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:17 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | dimaCyberpunk, прячь картинки под спойлер, пожалуйста 
 
 Цитата dimaCyberpunk (  )  Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами
Улыбнуло) Но такой своеобразный стиль имеет право на существование
 |  |  |  |  |  | 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | dimaCyberpunk, на первый взгляд выглядит не очень. Но потом, когда присматриваешься, разыгрывается воображение и даже хочется поиграть в эту игруху   Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.
 
 Я на драйве
 |  |  |  |  |  | 
| dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 16:13 | Сообщение # 10 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  )  Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.
 Я бы тени с радостью запек, но из всех моделей вырезал все полигоны, которые игрок не видит. Поэтому и тень кривая получается
 
 
  
 Добавлено (24 июля 2017, 16:13)
 ---------------------------------------------
 У игры теперь есть страницы в социальных сетях, если кому-то интересно. Там и на этом сайте будут одинаковые новости, может кому-то так будет удобней следить за новостями
 
 https://vk.com/chroniclesofcyberpunk
 https://www.facebook.com/Chronicles-of-cyberpunk-257114651443429/
 https://twitter.com/dimaCyberpunk
 
 
 Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 24 Июля 2017, 16:14 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 19:17 | Сообщение # 11 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата dimaCyberpunk (  )  Я бы тени с радостью запек, но из всех моделей вырезал все полигоны, которые игрок не видит. Поэтому и тень кривая получаетсяа зачем вырезать полигоны?
 |  |  |  |  |  | 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:26 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | dimaCyberpunk, это скрин после запекания уже? 
 Я на драйве
 |  |  |  |  |  | 
| dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:40 | Сообщение # 13 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Hanzo (  )   зачем вырезать полигоны?Ради оптимизации. Я в этом не спец, но верю, что чем меньше полигонов, тем лучше =)
 
 
 Цитата URGINSAN (  )  это скрин после запекания уже? Нет, это в я объекте Directional Light включил тени. Хотя, может после запекания лучше будет выглядеть, надо попробовать.
 Просто объектов много, долго запекаться будет.. не знаю, есть ли в этом смысл - включать тени
 
 
 Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 24 Июля 2017, 20:41 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 22:43 | Сообщение # 14 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата dimaCyberpunk (  )  Ради оптимизации. Я в этом не спец, но верю, что чем меньше полигонов, тем лучше =)новую оптимизацию изобретаете? ну-ну)
 1) чем меньше вершин - тем лучше. В вашем случае, если вы добавите 2 полигона число вершин останется прежним. Делайте спокойно ЗАМКНУТУЮ геометрию и не стоит париться.
 Что тут оптимизировать? 2 полигона? а смысл какой? у вас что видеокарта с 8ю мб памяти на борту?
 рассмотрим плюсы и минусы:
 + экономия 2-ух полигонов
 + экономия текстурного пространства на лайтмапе
 - проблемы с динамическими тенями
 - проблемы с лайтмапами
 - проблемы с окклюжн куллингом
 - проблемы с реюзом модели
 2 против 4
 
 2) чем проще материал - тем лучше. Вы можете взять сложный материал с ПОМ (параллакс маппинг с самозатенением) натянуть на квад из 2 полигонов. Поставить рядом небольшую деревеньку с лайтмапами и....
 с удивлением наблюдать как при повороте камеры 1 материал с ПОМ и 2мя трисами геометрии будет выдавать 40 фпс, а деревенька со 100 простыми материалами и 200 тыс трисами геометрии будет выдавать 120 фпс.
 А почему? А потому что филлрейту пофиг на количество полигонов, его убивают сложные пиксельные рассчеты.
 
 делайте выводы...
 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 24 Июля 2017, 22:45 |  |  |  |  |  | 
| cnstntn | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 02:08 | Сообщение # 15 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Выглядит прикольно. Как если бы консольный, старый, пиксельный Syndicate перевели в, нынче модный, лоуполи. |  |  |  |  |  | 
| URGINSAN | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 16 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата dimaCyberpunk (  )  Нет, это в я объекте Directional Light включил тени.Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу.
 
 Я на драйве
 |  |  |  |  |  | 
| dimaCyberpunk | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:19 | Сообщение # 17 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  )  Делайте спокойно ЗАМКНУТУЮ геометрию и не стоит паритьсяСпс за советы, буду иметь ввиду
 
 
 Цитата cnstntn (  )  Выглядит прикольно. Как если бы консольный, старый, пиксельный Syndicate перевели в, нынче модный, лоуполи. Стараюсь, как могу =)
 
 
 Цитата URGINSAN (  )  Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампуЕсли это так, то это очень круто, ближе к концу разработки попробую запечь, когда все модели будут готовы
 |  |  |  |  |  | 
| Hanzo | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 21:30 | Сообщение # 18 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата dimaCyberpunk (  )  Если это так, то это очень круто, ближе к концу разработки попробую запечь, когда все модели будут готовылучше сейчас потихоньку начать на примитивах, со светом вы намучаетесь...
 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 25 Июля 2017, 21:30 |  |  |  |  |  | 
| dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:57 | Сообщение # 19 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Музыка, которую я использую в игре. Она уже вся там, этот этап наконец-то закончил =) http://kozyr.org/2017/07/25/music-for-the-game/ 
 Добавлено (04 августа 2017, 13:44)
 ---------------------------------------------
 Для каждого акта нарисовал рисунки, чтобы во время загрузки новой сцены игроку не нужно было смотреть на застывший экран
 
 
  
 Добавлено (08 августа 2017, 10:11)
 ---------------------------------------------
 Так игра выглядит сейчас
 
 
  
 Добавлено (15 сентября 2017, 22:24)
 ---------------------------------------------
 Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки.
 Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом.
 Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи.
 И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:
 
 
  
 Добавлено (23 октября 2017, 08:48)
 ---------------------------------------------
 Техническая часть разработки закончена, игру можно пройти от начала до конца. Осталось только закончить локализацию и можно публиковать в стим. А пока что еще добавляю побольше новых моделей туда, где картинка кажется пустой, чтобы все интересней смотрелось
 
 Добавлено (10 ноября 2017, 16:38)
 ---------------------------------------------
 Несколько новых скриншотов. Игра уже полностью готова, но я еще хочу добавить побольше моделей в пустые места, чтобы все было безупречно
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 Добавлено (13 ноября 2017, 13:57)
 ---------------------------------------------
 
 Трейлер игры
 
 
 Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:58 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:56 | Сообщение # 20 |  | старожил Сейчас нет на сайте | на реддит запости трейлер https://www.reddit.com/r/IndieGaming/ |  |  |  |  |  
 |