[2D] - Corovaneer
|
|
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:43 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здорово, что вам нравится! Лично я уважаю GameMaker, но, соглашусь с некоторыми отписавшимися - переходить с ООП языка на конструктор игр - не логично и не последовательно. Дальнейшим шагом было бы логично прикрутить графику на managed DirectX, XNA или SDL (портированной на .NET). Параллельно с корованами, мы разрабатываем более крупный проект, который пока не анонсируем. Он делается на Unity, и вот там вся универсальность и простота пойдет только на пользу. Все еще ожидаются комментарии по поводу новых фич и замечания по балансу.
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 22 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Меня только не радуют две ошибки в слове "Караваны"
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:48 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, корованы и караваны - это разные вещи. Quote (ФедорТьма) - Возможность набегать! А вот здесь и правда ошибка. НабИгать.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) А вот здесь и правда ошибка. НабИгать. +1, тоже хотел заметить.
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а ведь правда... исправил.
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 26 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра, жаль не фанат Тавер дефенс.
Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:09 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ФедорТьма) набегателя. исправь, ошибочка)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, это, как я понял, выражение. Однако хоть в сюжете можно было избежать варварского написания через "о"...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:31 | Сообщение # 29 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Меня только не радуют две ошибки в слове "Караваны" Про "грабить корованы" ты не слышал, видимо
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 08:59 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Геймплей получается довольно съедобный , даже вкусный. Процесс зарабатывания своих двух с половиной тысяч очков прошёл увлекательно (хотя я не попал в таблицу рекордов). Если подобрать подобающую музыку , а графику поднять на качественный уровень - можно говорить о будущем проекта.Добавлено (30.08.2010, 08:59) ---------------------------------------------
Quote (ФедорТьма) - Возможность набигать! Quote (ФедорТьма) для неопытного набигателя. Сначала я подумал , что это шутка , сопутствующая теме "корованов". А потом увидел "полезные советы". Quote (TeRoMe) исправь, ошибочка) Quote (GECK) А вот здесь и правда ошибка. Мда... Одно дело - писать с ошибками самим , другое - советовать неправильно писать другим людям. Утренняя пробИжка? НабИг разбойников? БИг трусцой? ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев. Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий.
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:29 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за обширный отзыв, но Quote (Evkoev) ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев. Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий. специально замечу, что в данном случае (исключительно когда дело касается корованов), указывать на ошибку в слове набигание - моветон. Традиции интернетов! Насчет музыки полностью согласен, саундтрек будет переписан в будущем. Кстати, на последнем месте (десятом) в таблице рекордов записан Марлон Брандо, но из-за ошибки форматирования в данной версии его не видно.
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Понедельник, 30 Августа 2010, 09:31 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 32 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Проект очень интересный, понравилось описание. Набрал около 5000 очков, хотелось бы в доработанной версии видеть больше башен и разных наворотов к ним. Про "набИгать" тоже не въехал.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 11:22 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Одно дело - писать с ошибками самим , другое - советовать неправильно писать другим людям. Утренняя пробИжка? НабИг разбойников? БИг трусцой? ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев. Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий. кхм... у меня по русскому всегда стояла 5, но в данном случае набИгать - особенность. Читал письмо, с которого и пошли все эти "корованы"?Добавлено (30.08.2010, 11:22) --------------------------------------------- Почитайте, если кто не въехал
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, опередил
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 02:45 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась. Насчет фич: герой с минимальными характеристиками - скорость передвижения, скорость стрельбы, урон и радиус стрельбы. Возможно навыки, например фриз - корованы в зоне действия сабжа теряют 50% скорости. Происходит передвижение по дорогах, где ходят корованы, при этом герой не заграждает им путь и стреляет только когда стоит на месте.
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 03:29 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| интересная идея, могу даже продолжить: герой не просто ставится на карту, а выходит, например, из какой нибудь засады (эта возможность появляется после дорогого апгрейда, который можно делать только один). Предположим, есть несколько типов героев, по количеству типов башенок.
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 03:36 |
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:26 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ФедорТьма Нужно было, не с использованием GDI+ делать, а хотя бы на WPF. Там DirectX используется. А еще лучше, на XNA.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:30 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ФедорТьма, когда едет около 10 корованов , игра жутко тормозит. Прими к сведению.
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) ФедорТьма, когда едет около 10 корованов , игра жутко тормозит. Какая конфигурация компьютера?
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 10:53 |
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:19 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость процессора - 2,31 Ггц Оперативная память - 2 ГБ Железо достаточно новое , ОС - Vista (32 - разрядня).
|
|
| |