Результаты поиска
| |
ФедорТьма | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 04:41 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересные варианты, правда, выходит уже какая-то Majesty (особенно ремонтники, выходящие из башен...) Quote (Almost_dead_Again) в каждой башне есть свой строитель с минимальным ремонтом мне кажется, в этом присутствует некая избыточность... Можно просто сделать кнопку "ремонт". Quote (Deuce) А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни? как еще одного юнита, кроме героя - вариант. Как альтернативу. Quote (GECK) Тогда уж надо делать сеть городов, связанных дорогами, и волны объяснять ежегодной ярмаркой во дворце. А ты нанимаешь шайку(эльфы, охрана дворца), которая набигает@строит. Хороший задел под миссии, с разным ландшафтом и картами. А в самом начале выбирать одну из трех сторон - охрана дворца, эльфы, злодей. Ну и постройки будут соответствующие. От выбора расы может зависеть тип нанимаемого юнита: эльфы - герой с луком, охрана дворца - ремонтник, злодей - ... кто нибудь еще.Добавлено (02.09.2010, 04:41) --------------------------------------------- ап теме! вдруг кто-то еще не ознакомился...
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Среда, 01 Сентября 2010, 02:25 |
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:09 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) Можно линк на rghost.ru или megaupload? http://rghost.ru/2493629
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| странно, при тестировании не тормозило даже на 1.6 целерон...
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) ФедорТьма, когда едет около 10 корованов , игра жутко тормозит. Какая конфигурация компьютера?
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 10:53 |
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 05:04 | Сообщение # 5 | Тема: Эпоха Древней Руси |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никого не удивляет странная орфография в посте топикстартера? Никого не удивляет, что все данные скрыты, а ник - Anonim? (как на какой нибудь имейджборде) Инфа 95%, что это бытовой троллинг...
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 03:29 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| интересная идея, могу даже продолжить: герой не просто ставится на карту, а выходит, например, из какой нибудь засады (эта возможность появляется после дорогого апгрейда, который можно делать только один). Предположим, есть несколько типов героев, по количеству типов башенок.
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 03:36 |
|
| |
ФедорТьма | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:29 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за обширный отзыв, но Quote (Evkoev) ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев. Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий. специально замечу, что в данном случае (исключительно когда дело касается корованов), указывать на ошибку в слове набигание - моветон. Традиции интернетов! Насчет музыки полностью согласен, саундтрек будет переписан в будущем. Кстати, на последнем месте (десятом) в таблице рекордов записан Марлон Брандо, но из-за ошибки форматирования в данной версии его не видно.
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Понедельник, 30 Августа 2010, 09:31 |
|
| |
ФедорТьма | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 06:33 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Кормоёж |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Arcade Движок: GameMaker 7 Пространство: 2D Ссылки: ifolder rghost Описание: Проект почти двухлетней давности. Своеобразный Shoot'em Up, но наоборот - прибить пытаются вас. До сих пор есть желание доработать, уже на GameMaker 8. Цель игры в бета-версии: выжить! Как можно дольше. При этом надо собирать груши и уворачиваться от камней. Можно стрелять иголками, мешочек иголок показан справа. Иголки разрушают камни и собирают груши, но очков за проколотые груши дается меньше. Иголки пополняются сбором ящиков с припасами. Ежик может выдержать два удара камнем (жизни видны слева, зеленый - здоров, желтый - плохо себя чувствует, красный - беда!). Чтобы жить дольше, собирайте грибочки (тоже прибавляют очки, но падают редко). Управление: Стрелки влево/вправо - передвижение (можно не зажимать). Стрелка вниз - свернуться в клубочек :) Пробел - стрелять иголками. Встроенная справка - F1, там можно посмотреть, например, как начисляются очки или управление. Что планируется сделать (когда нибудь): - Перерисовать всю графику. - Переделать звуки. - Добавить разные уровни. - Добавить врагов (предлагайте варианты, пожалуйста!). - Добавить больше предметов, кроме иголок. - Добавить меню с некоторыми настройками (принимаю ваши пожелания) Известные проблемы: - Оптимизация. При включении звука (постороннего), могут быть заметные лаги. Но не всегда. На компьютерах без звуковых драйверов предметы вообще не падают с неба. В целом все это поправимо, просто тогда об использование встроенного скриптового языка не могло быть и речи. Скриншоты:
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Понедельник, 30 Августа 2010, 06:43 |
|
| |
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а ведь правда... исправил.
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:43 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здорово, что вам нравится! Лично я уважаю GameMaker, но, соглашусь с некоторыми отписавшимися - переходить с ООП языка на конструктор игр - не логично и не последовательно. Дальнейшим шагом было бы логично прикрутить графику на managed DirectX, XNA или SDL (портированной на .NET). Параллельно с корованами, мы разрабатываем более крупный проект, который пока не анонсируем. Он делается на Unity, и вот там вся универсальность и простота пойдет только на пользу. Все еще ожидаются комментарии по поводу новых фич и замечания по балансу.
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 09:38 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| с интерфейсом все не так просто - это GUI венды, в каждой версии венды он выглядит по другому. Поменяем цвет, чтобы смотрелось в XP - перестанет смотреться в Win7. Это ограничение движка, но в планах перейти на нормальный графический движок.
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 09:29 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Corovaneer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Tower Defense Графика: 2D Язык программирования: C# Платформа: Windows API: GDI+ Лицензия: Некоммерческая Состав имеющейся команды: программирование - Inferno, арт\звук - ФедорТьма Ссылки: http://ifolder.ru/19066346 http://depositfiles.com/files/y0hz8kl52 http://narod.ru/disk/24195528000/Corovaneer.rar.html http://rghost.ru/2493629 Скриншоты: Сюжет: "Товер-дефонс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall." На экране есть дорога, по которой передвигаются корованы. Цель: не дать корованам проехать слева-направо, от края до края экрана. Для этого надо строить различные засады, которые различаются по дальности и силе атаки. В игре несколько волн корованов. Корованы могут быть разных цветов, при этом их свойства также отличаются. Встречаются более быстрые, встречаются более крепкие. Вы расставляете засады вдоль дороги, при этом корованы пытаются их объезжать (выбирают наиболее безопасный путь). Засады можно улучшать, вся информация показана на панели справа. Можно расставить башни и нажать "Начать игру". Корованы начнут движение. За каждый ограбленный корован будет начисляться небольшая сумма денег и очки. В процессе движения можно добавить еще башни. Если по прохождении уровня игрок не пропустил ни одного корована - к очкам начисляется бонус в размере оставшихся денег. Последняя волна - босс. Ключевые особенности: - Всем известный широко-разрекламированный сеттинг, распространяемый по лицензии GNU/GPL (шутка). - Продуманный алгоритм поиска пути. - Возможность грабить корованы. - Возможность набигать! - Возможность играть за эльфов, за домики, за лес... Оу! - Несколько видов корованов, которые могут быть настоящим испытанием для неопытного набигателя. - Рейтинг. Набери как можно больше очков, и возможно, ты превзойдешь Его. Ожидается в дальнейшем: - Переход на более полноценный графический движок. - Полная озвучка, больше музыкальных тем. - Редактор карт (сейчас можно попробывать менять файл map.txt, если разберетесь). Управление: Левый клик - выбор засады (с панели, справа) и установка на карту. Кнопка "Начать игру" и "Продать башню за полцены" находится на панели справа. Требуется: Предложения по добавлению фичей, отзывы по поводу баланса.
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 14:09 |
|
| |
|